Что стало со свечами и как этого не допустить в будущем?


Recommended Posts

Добрый день.
Промывка в двигателе желательно держать не более недели. Иначе эффект сойдёт на ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

11 минуту назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Промывка в двигателе желательно держать не более недели. Иначе эффект сойдёт на ноль.

Хорошо. Как раз вместе с поддоном сниму и сфоткаю «как там?».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у коробочников было предложено по моим симптомам снять гидроблок ( или как-то по другому обзывается) и поменять на б/у исправный от другой машины. Поездить и посмотреть что будет происходить. Сделано. Сняли поддон. Чистота. Стружки нет. Поменяли. Выехали - тоже самое. Меняем обратно на мой )))). Вибрация при торможении осталась. 

D7B58DCB-162E-4439-A27A-FABFD688A519.jpeg

15DFF8CA-D833-475F-A6AE-D90A000028ED.jpeg

Сказали что коробку перебрать можно, но не оказалось бы это пустой тратой денег. Поэтому ездить пока не случится  что-то ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Auris сказал:

Поменяли. Выехали - тоже самое. Меняем обратно на мой )))). Вибрация при торможении осталась. 

Вангую - дело в топливной системе, в искре и расходе масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил в бош-сервис в котором делают чистку форсунок.  Человек выслушал жалобы, вышел на улицу посмотрел движок на холостых и на разных оборотах и сказал что это не форсунки. То что это могут оказаться форсунки вероятность 5%. Завтра поеду в другой бош, где померят компрессию и заменят свечи (скорее всего), может ещё чего посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Auris сказал:

Сегодня съездил в бош-сервис в котором делают чистку форсунок.  Человек выслушал жалобы, вышел на улицу посмотрел движок на холостых и на разных оборотах и сказал что это не форсунки. То что это могут оказаться форсунки вероятность 5%. Завтра поеду в другой бош, где померят компрессию и заменят свечи (скорее всего), может ещё чего посмотрят.

Странный какой-то сервис, даже свечки не выкрутили и компрессию не померили. 

Лично мне кажется, что рывки и троение это от пропусков зажигания, пропуски от нагара на свечах, нагар от масла, а вот по какой причине масло идёт в цилиндры - надо установить. Вариантов тут масса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в бош(((. 1 цилиндр закидывает. Выкрутили все свечи. Заглянул во внутрь. 1 мокрый, остальные 3 сухие. После поездок по трассе «самоочищается» , поэтому вибрации нет, а после дерганья по пробкам в городе он обрастает маслом и троит ~10 сек. потом выравнивается.  Ошибок нет потому что электроника считает этот временной интервал не критичным. Но когда поростет конкретно свеча и будет и пропуск в цилиндре и ещё что-то, то тогда чек точно загорится. Компрессия 1: 11,  2: 10, 3: 9,  4: 9. Вердикт: вскрытие движка и деффектовка. Скорее всего капиталка 200+ руб. Но в данном случае дешевле брать проверенный контрактный. Белый налёт на свечах из-за влаги в топливе- менять азс. Пока, что бы масло меньше жрал и выкидывал в цилиндр ,  в двигатель лучше заливать 5w-50. Свечи оставили старые, что бы не выкидывать деньги на ветер. Этим свечам ~1000км.

DE49F603-AEB1-4227-8B52-57D6FD12F312.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Brian сказал:

Странный какой-то сервис, даже свечки не выкрутили и компрессию не померили. 

Лично мне кажется, что рывки и троение это от пропусков зажигания, пропуски от нагара на свечах, нагар от масла, а вот по какой причине масло идёт в цилиндры - надо установить. Вариантов тут масса. 

Сегодня заменил поддон и залил масло LM. Добавил кератэк и стоп течь моторного масла. Первый завод авто и я не узнаю его. Завёлся тихо, работает тихо, практически не слышно работы двигателя))) Перед заменой так же пролайном 10 минут потеребил движок. Нагар внутри легко снимается только пальцем(((. Железа и стружки в поддоне не было. Двигатель не капиталился, так как поддон сидел на заводском герметике-прокладке. Двигатель на ходу стал тише работать))). Троение стало может чуть меньше, но осталось. Раньше иногда мне казалось что какая-то лампа на панели включалась и тухла. Сегодня на трассе увидел этот момент: джеки чан включился и выключился. Сканер не находит ошибок. Немножко поднадоело вкладывать без конца по чуть-чуть, поэтому завтра с утра к мотористу в ниссанновский клубный сервис на капиталку. Сказал что после капиталки будет бегать ещё очень долго.

C1E0AB6C-303D-407E-990B-AE009C352D1B.png

F7A4ED01-B8E9-4C8B-9D2B-774FE1EEF9BB.png

Какое масло LM лучше залить после капиталки и какие присадки добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.07.2019 в 21:50, AcidCat сказал:

котел то грязноват..........

Можно конечно растворителем почистить.... Моторист уговорил не делать капиталку потому что: 1. Экономически не выгодно ( последний ремонт такого движка на прошлой неделе потянул на 280). 2. Ничего не стучит и не шумит в двигателе ( пока криминала нет). 3. Я же промывал присадками до замены, во время замены и добавил присадки для двигателя в новое масло, поэтому надо поездить ~5000-10000 км и посмотреть ( может пройдёт или станет немного лучше). 4. Наверно тоже верит что кольца могут вернуться в рабочее состояние. 

Ну что же, буду эксперементировать. Какое-то 6 чувство говорит мне что что-то с форсункой, поэтому сменил сеть азс и залил очиститель инжектора-3. Диагност на бош станции посмотрев что я заливаю LM сказал что не доверяет этой фирме и порекомендовал как почти 100% панацею очиситель от фирмы винс ( не реклама от меня).  Вопрос такой: что сейчас пока ещё позаливать из химии LM в бензин для очистки топливной стстемы и по ядрёней ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Тройка как раз и будет по-ядреней, некая альтернатива стендовой очистки форсунок. 1-2 бака откатайте с тройкой посмотрите на ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Auris сказал:

Можно конечно растворителем почистить....

у лм есть 2 абалденных срецтва.

1-вргасер клинер ( карбюраторный ачиститель)

2-срецтво для удаления прокладок.

купи 2 этих балона и поливай вовседыры пока кател разобран и продувай потом и вымывай это все шнель ранигером и воздухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AcidCat сказал:

у лм есть 2 абалденных срецтва.

1-вргасер клинер ( карбюраторный ачиститель)

2-срецтво для удаления прокладок.

купи 2 этих балона и поливай вовседыры пока кател разобран и продувай потом и вымывай это все шнель ранигером и воздухом

Ну это уже очень кардинально подойти к вопросу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас сделали зондирование движка. 1 цилиндр в котором стояла самая чёрная свеча из прошлых фото  оказался самым «чистым» на остальных трёх всё в нагаре как на сковородке у поршней и ничего не разглядеть. 1 цилиндр имеет компрессию 11 и он самый лучший. Хон на всех цилиндрах рабочий, без задиров. Сейчас будут чистить инжектор и проводить раскоксовку. Придётся сливать масло lm с кератеком и стоп-течью и заливать после промывок другое. Сказали lm у них нет, но если привезу, то зальют , так как масло хорошее. Не смогу купить и привезти- поблизости нет и времени нет(((  Да, кстати, мне кажется  после откатанного половины топливного бака с очистиелем инж-3 проблема вроде как пропала. Лучше профилактика, чем капиталка и т.д., поэтому провожу данные операции, что бы потом не встать где-нибудь в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Auris сказал:

Сейчас сделали зондирование движка. 1 цилиндр в котором стояла самая чёрная свеча из прошлых фото  оказался самым «чистым» на остальных трёх всё в нагаре как на сковородке у поршней и ничего не разглядеть. 1 цилиндр имеет компрессию 11 и он самый лучший. Хон на всех цилиндрах рабочий, без задиров. Сейчас будут чистить инжектор и проводить раскоксовку. Придётся сливать масло lm с кератеком и стоп-течью и заливать после промывок другое. Сказали lm у них нет, но если привезу, то зальют , так как масло хорошее. Не смогу купить и привезти- поблизости нет и времени нет(((  Да, кстати, мне кажется  после откатанного половины топливного бака с очистиелем инж-3 проблема вроде как пропала. Лучше профилактика, чем капиталка и т.д., поэтому провожу данные операции, что бы потом не встать где-нибудь в лесу.

Я бы слил масло с кератеком, и залил его потом назад, оно же свежее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Auris сказал:

Там раскоксовка будет работать. Часть обязательно просочится в двигатель

Так слейте его до раскоксовки. Для "классической" раскоксовки вообще не нужно масло в двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Auris сказал:

Тут всё сложно с этим. Раскоксовку проводят пока на улице, а потом заталкают на подъемник. 

Короче, сливаем нормальное масло в чистую тару, идем ближайший магазин за абсолютно любым маслом (только не подсолнечным) Для раскоксовки подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Liquid_spb сказал:

Короче, сливаем нормальное масло в чистую тару, идем ближайший магазин за абсолютно любым маслом (только не подсолнечным) Для раскоксовки подойдет.

К стати дельный совет для экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все работы провели. Раскоксовку провели. После промывки залили японское бочковое масло i... 5-w30. Прочистили инжектор w....’s. Появился стрекочащий звук форсунок. Еду тестить. В баке LM очист. Форс-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, как за один день успеваете несколько сервисов посетить и несколько операций сделать? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня только один сервис был с 10 утра до 19:30. Ребята мультимарочные, поэтому была задержка по времени из-за незнания особенностей и тонкостей работы с ниссан. Плюс один человек одновременно раскоксовывал и чистил инжектор по очереди у нескольких машин одновременно. Всё было цеклично. Да плюс не было специальных съемников топливных шлангов. В целом мне понравилась работа. Есть хороший спец по раскоксовке и промывке. Проехал 40 км после сервиса. Полёт отличный ттт. Машина стала плавнее ехать, стартовать, тормозить. Ощущение прибавки «мощности». LM очиститель форсунок откатаю ещё бак и думаю купить и добавить кератэк ( не знаю какой. Может с молигеном?). Надеюсь что ничего страшного что добавлю кератэк после замены масла через ~100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Auris сказал:

Сегодня только один сервис был с 10 утра до 19:30. Ребята мультимарочные, поэтому была задержка по времени из-за незнания особенностей и тонкостей работы с ниссан. Плюс один человек одновременно раскоксовывал и чистил инжектор по очереди у нескольких машин одновременно. Всё было цеклично. Да плюс не было специальных съемников топливных шлангов. В целом мне понравилась работа. Есть хороший спец по раскоксовке и промывке. Проехал 40 км после сервиса. Полёт отличный ттт. Машина стала плавнее ехать, стартовать, тормозить. Ощущение прибавки «мощности». LM очиститель форсунок откатаю ещё бак и думаю купить и добавить кератэк ( не знаю какой. Может с молигеном?). Надеюсь что ничего страшного что добавлю кератэк после замены масла через ~100км

кератек можэш смело врочем как и любые другие присадки в масло добалвсять на пробегах неболее 1500 км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Подведу небольшой промежуточный итог. Прошло 2000 км. Масло 5/30 не ликви. Добавлено дополнительно стоп-течь и цератэк (или кератэк?). Залиты вытеснитель влаги, долгоигрющая промывка, промывка инжектора, промывка инжектора -3 - всё по очереди. Сменил корпоративную сеть азс на альтернативную ( заправка всё равно по топливной).  Двигатель стал работать чуть тише. Езжу в том же стиле как и до раскоксовки.  Масло стала жрать меньше, но теперь не более литра на 1000. В руководстве к машинам в принципе пишут что это «нормально!»)) «Дёрганье» при остановке и во время движения пропало и не появляется (ттт). Расход бензина в принципе без изменений. Продолжение следует ....)))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.08.2019 в 20:45, Auris сказал:

Подведу небольшой промежуточный итог. Прошло 2000 км. Масло 5/30 не ликви. Добавлено дополнительно стоп-течь и цератэк (или кератэк?). Залиты вытеснитель влаги, долгоигрющая промывка, промывка инжектора, промывка инжектора -3 - всё по очереди. Сменил корпоративную сеть азс на альтернативную ( заправка всё равно по топливной).  Двигатель стал работать чуть тише. Езжу в том же стиле как и до раскоксовки.  Масло стала жрать меньше, но теперь не более литра на 1000. В руководстве к машинам в принципе пишут что это «нормально!»)) «Дёрганье» при остановке и во время движения пропало и не появляется (ттт). Расход бензина в принципе без изменений. Продолжение следует ....)))   

Добрый день.
Продолжайте наблюдать, и ждем продолжения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
3 часа назад, Auris сказал:

Продолжаю ..... в Питере лить...

6D5AE70C-BCD3-4356-99B6-98EC55AE235E.jpeg

Ништяк запасы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу