Подбор для Skoda Rapid 2017 1.6 MPI 110 л.с.


Recommended Posts

Добрый день, сбивает с толку вариативность в выборе. Есть единственно верное при моих исходных данных?)
===

Skoda Rapid 1.6 MPI 110 л.с.

2017 г.в., пробег 20 000 км.

Эксплуатация в Москве, в среднем 10 000-15 000 км/год.

Авто обслуживаю у официалов, поэтому нужен оф. допуск масла к эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, vasiliyb сказал:

Добрый день, сбивает с толку вариативность в выборе. Есть единственно верное при моих исходных данных?)
===

Skoda Rapid 1.6 MPI 110 л.с.

2017 г.в., пробег 20 000 км.

Эксплуатация в Москве, в среднем 10 000-15 000 км/год.

Авто обслуживаю у официалов, поэтому нужен оф. допуск масла к эксплуатации.

Здравствуйте!

Чтобы у официалов не возникало вопросов возьмите это - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, vasiliyb сказал:

Добрый день, сбивает с толку вариативность в выборе. Есть единственно верное при моих исходных данных?)
===

Skoda Rapid 1.6 MPI 110 л.с.

2017 г.в., пробег 20 000 км.

Эксплуатация в Москве, в среднем 10 000-15 000 км/год.

Авто обслуживаю у официалов, поэтому нужен оф. допуск масла к эксплуатации.

Добрый день.
Поддержу рекомендацию @Brian

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Нормально же, что штатный Castrol Magnatec 5W-40 сольют и без всяких промывок зальют LM? Или нужно как-то хитрее переходить с одного на другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vasiliyb сказал:

P.S. Нормально же, что штатный Castrol Magnatec 5W-40 сольют и без всяких промывок зальют LM? Или нужно как-то хитрее переходить с одного на другое?

Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла, но выбор за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А история про то, что промывка не до конца сливается и это хуже, чем остатки старого масла - имеет место быть или байки?)
И, если нет подвязок у официалов, их реально попросить усложнить процедуру замены? У них банально ее может не быть в нормо часах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вредны ли масляные промывки?

Масляная система любого автомобиля со временем загрязняется. Это как сковорода, на которой каждый день жарят картошку. На синтетическом масле загрязнения меньше, на минеральном больше, но загрязнения накапливаются. Посмотрите на сковороду после полгода-года использования! Она будет мало напоминать новое изделие. Собственно дно будет относительно чистым, а вот все остальное окажется в нагаре. Так и с двигателем. Трущиеся детали сохраняют чистоту, а все остальное в грязи.

Двигателю, эксплуатируемому в европейских условиях, с соблюдением правил эксплуатации и регулярным ТО, для чистоты достаточно моющих свойств самого моторного масла, а вот в России все сложнее. Наши условия не назовешь тепличными, тут и качество дорог, и климат, и бензин, и менталитет российского потребителя. Если купил иномарку, обслуживаешься у дилера, то что может случиться с машиной? А ведь случается! Нагарообразование в двигателе скорее правило, нежели исключение. Ситуацию усугубляют рекомендованные удлиненные интервалы замены и конструкция современных двигателей. Про конструкцию давайте поподробнее: Любой производитель старается сделать автомобиль как можно мощнее из соображений конкуренции, но при этом обязан соблюдать жесткие экологические нормативы. Именно поэтому современные двигатели крайне горячие, то есть масло в них работает на пределе своих температурных возможностей. Раньше, такими моторами считались только двигатели BMW, а сейчас практически все, включая двигатели бюджетных авто, таких как Solaris и Rio. Дополнительно «варят» масло различные экологические системы, например EGR. Благодаря этому клапану, к топливной смеси добавляется часть отработанных газов, что снижает температуру в камере сгорания и уменьшает количество окислов азота в выхлопе. Но за экологию приходится расплачиваться повышенным нагарообразованием и быстрым старением масла. Нагары, со временем, нарушают подвижность деталей, особенно колец, и двигатель начинает расходовать масло. Чем больше расход, тем больше нагара и так по кругу. Неисправный двигатель меняют на контрактный, как сейчас принято, или ремонтируют, что дольше и дороже. Потратившись на двигатель, автовладелец начинает думать о том, чтобы ситуация не повторилась, а ведь её можно было бы и избежать.

Итак, мы пришли к необходимости мыть двигатель перед заменой масла, положительные стороны этой операции очевидны, а отрицательные? Бытует мнение, что мыть двигатель вредно. Тут, якобы, и повышенный износ из-за разжижения масла, и «растворение» сальников агрессивными промывками и ещё какие-то эмоциональные, но не мотивированные аргументы. Попробуем разобраться, вредны ли масляные промывки? Моторное масло, со временем, расходует моющие присадки, теряет вязкость и щелочность, само окисляется, оттуда и загрязнения. Что представляет собой промывочная присадка? Основа промывки – специальное нафтеновое масло с улучшенными моющими свойствами, растворитель и пакет присадок, близкородственный пакету, используемому в моторном масле. Пакет включает в себя концентрированные моющие присадки, антизадирные компоненты и вещества, ухаживающие за сальниками и прокладками. То есть все то, что уже есть в моторном масле и «формула» не нарушается.  Антизадирные присадки защищают двигатель от износа в процессе промывки, компенсируя разжижение, которое нужно для лучшей циркуляции во время процесса. Моющие присадки размягчают, мягко и послойно снимают загрязнения, не вызывая отрыва крупных фрагментов и последующего «тромбоза» системы смазки, диспергирующие компоненты дробят загрязнения и поддерживают отмытое в виде взвеси. Компоненты, ухаживающие за сальниками, строго дозированно размягчают задубевшую резину и вызывают её набухание в пределах 5% объема, что на самом деле не портит, а наоборот, восстанавливает состояние сальников. Понятно, что описанная формула промывки, относится только к продукции крупных автохимических концернов с многолетней историей, а вот мелкие и малоизвестные производители не обеспечивают настоящего качества продукции. Качественная промывка не может быть дешевой, экономия на компонентах и исследованиях может оказаться экономией на безопасности. Так что, слухи о вредности масляных промывок сильно преувеличены. В последнее время, даже крупные автопроизводители, например Toyota, рекомендуют промывать двигатели, а крупные автодилеры в России уже включили промывку масляной системы в список сервисных работ.

Компания Liqui Moly более 50 лет выпускает специализированные составы для безопасной промывки масляной системы. Продукция продается не только в Германии, но и в более чем 120 странах мира, причем формулы адаптируются под особенности региональной эксплуатации. Например, промывки для российского рынка обладают усиленными моющими свойствами, относительно германского продукта. Безопасность применения – основное требование при разработке автохимии Liqui Moly.

Какие выгоды получает автовладельцы от использования промывок? Прежде всего, двигатель сохраняет свои заводские характеристики: мощность, низкий расход топлива и хорошие экологические показатели. Надежно запускается и стабильно работает. Правильно подобрать промывочный состав в зависимости от состояния двигателя и режима эксплуатации можно здесь. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу