Задиры и царапины на стенках цилиндров.


Recommended Posts

Добрый день, на днях вскрыв двигатель и увидев царапины и задиры на стенках цилиндров(после неудачного удаления катализатора в одной из контор(видимо засосало микростружку от остатков катализатора в выхлопной трубе)), задался вопросом, какой присадкой можно их если не целиком то хотябы загладить и "забить"? Выровнять так сказать стенки цилиндров...? Точить блок мало желани. Да и задиры не столь велики. Но масложор начался. Машина mazda 6 gg 2005-2007 1.8 L двигатель L813.Целесообразность не в сохранении на будущее и уменьшении трения, а именно "замазать" и заполировать царапины и задиры. Спс.

Изменено пользователем Игорь сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Игорь сергеевич сказал:

Добрый день, на днях вскрыв двигатель и увидев царапины и задиры на стенках цилиндров(после неудачного удаления катализатора в одной из контор(видимо засосало микростружку от остатков катализатора в выхлопной трубе)), задался вопросом, какой присадкой можно их если не целиком то хотябы загладить и "забить"? Выровнять так сказать стенки цилиндров...? Точить блок мало желани. Да и задиры не столь велики. Но масложор начался. Машина mazda 6 gg 2005-2007 1.8 L двигатель L813.Целесообразность не в сохранении на будущее и уменьшении трения, а именно "замазать" и заполировать царапины и задиры. Спс.

привет.

g4na?

ну да лан....... есть две присадки. дажэ три. 

это кератек

молиген мотор протект

ойл адитив мос2

 

ffbfeb285d9768bba184945cb546b948.jpg

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Артикул: 9050

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.
Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км.

 

 

c03fa8ef6d8013e77b3bc2f817a85ec5.jpg
Специальная линейка:

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Артикул: 3721

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

 

 

9813078db06485f1048b40880c5e815b.jpg

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

Артикул: 3901

Oil Additiv - фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий.
Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.

начнем с последней..

она хороша и чем больше ее в масле тем лутше. но передозить не надо. она работает как антифрикционная смесь и заполняет микротрещины в трущихся парах пока она есть в масле. со сменой масла уходит и надо добавлять при сл замене.  дешево. надежно. не бетонирует и не создает слоев. мотор работает мяхко. эдакий ледокаин...

 

 

далее кератек. несмотря на его описаные достоинтсва -вымываетццо ужэ после первой замены масла но пластиыфикатор и керамическая пыль зарубцовывают раны и остаются в них на 20 ткм а не на 50 как пишут разрабы..... не дешовый. надежный. мотор такжэ работает тихо с ним. как мос2 ево ненальеш больше-низя! добавлять каждые 20 ткм при замене масла..  эдакий трамал.....

 

 

и морлиген моторр протект зеленая жыжа с молекулами в форме сперматозоидофф -близкий братье фулеренов. не дешовый. мотор на нем работает звонче. содержит в себе взвесь карбида вольфрама. бетонирует! причем хорошо так. но при длительном применении может и на пожызненно забетонировать. использовать с осторожностью и выполнять рекомендации разрабов.  на этикетке написано что держится около 50 ткм. -можно щитать правдой и доливать его при смене масла каждые 40 ткм. мотор работает на нем звонче но и антифрикционные свойства тоже не плохие-почти авиапром.  эдакий седуксен+дропиридол+альпрозолам.... 

 

 

вопщем все из личного. решать тебе. ну и наши профи тоже могут чтото подсказать более разумное чем я -но я озвучиваю из изнихъ семинаров услышаное и от собсного опыта взятое...

 

есть ешшо масло молиген нью жэнероейшен. вот оно  но думаю это тиье не в касу

 

4d329235077b1bec632b7b1cecb3fde3.jpg

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Артикул: 9043

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Соответствия и допуски
Соответствие: -API: SN -ILSAC: GF-5 -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Ford: Ford -GM: 6094 M/GM -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Isuzu: Isuzu -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota -Subaru: Subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, AcidCat сказал:

привет.

g4na?

ну да лан....... есть две присадки. дажэ три. 

это кератек

молиген мотор протект

ойл адитив мос2

 

ffbfeb285d9768bba184945cb546b948.jpg

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Артикул: 9050

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.
Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км.

 

 

c03fa8ef6d8013e77b3bc2f817a85ec5.jpg
Специальная линейка:

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Артикул: 3721

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

 

 

9813078db06485f1048b40880c5e815b.jpg

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

Артикул: 3901

Oil Additiv - фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий.
Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.

начнем с последней..

она хороша и чем больше ее в масле тем лутше. но передозить не надо. она работает как антифрикционная смесь и заполняет микротрещины в трущихся парах пока она есть в масле. со сменой масла уходит и надо добавлять при сл замене.  дешево. надежно. не бетонирует и не создает слоев. мотор работает мяхко. эдакий ледокаин...

 

 

далее кератек. несмотря на его описаные достоинтсва -вымываетццо ужэ после первой замены масла но пластиыфикатор и керамическая пыль зарубцовывают раны и остаются в них на 20 ткм а не на 50 как пишут разрабы..... не дешовый. надежный. мотор такжэ работает тихо с ним. как мос2 ево ненальеш больше-низя! добавлять каждые 20 ткм при замене масла..  эдакий трамал.....

 

 

и морлиген моторр протект зеленая жыжа с молекулами в форме сперматозоидофф -близкий братье фулеренов. не дешовый. мотор на нем работает звонче. содержит в себе взвесь карбида вольфрама. бетонирует! причем хорошо так. но при длительном применении может и на пожызненно забетонировать. использовать с осторожностью и выполнять рекомендации разрабов.  на этикетке написано что держится около 50 ткм. -можно щитать правдой и доливать его при смене масла каждые 40 ткм. мотор работает на нем звонче но и антифрикционные свойства тоже не плохие-почти авиапром.  эдакий седуксен+дропиридол+альпрозолам.... 

 

 

вопщем все из личного. решать тебе. ну и наши профи тоже могут чтото подсказать более разумное чем я -но я озвучиваю из изнихъ семинаров услышаное и от собсного опыта взятое...

 

есть ешшо масло молиген нью жэнероейшен. вот оно  но думаю это тиье не в касу

 

4d329235077b1bec632b7b1cecb3fde3.jpg

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Артикул: 9043

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Соответствия и допуски
Соответствие: -API: SN -ILSAC: GF-5 -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Ford: Ford -GM: 6094 M/GM -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Isuzu: Isuzu -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota -Subaru: Subaru

Машина mazda 6 gg 2005-2007 1.8 L двигатель L813

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Игорь сергеевич сказал:

Но масложор начался. Машина mazda 6 gg 2005-2007 1.8 L двигатель L813.Целесообразность не в сохранении на будущее и уменьшении трения, а именно "замазать" и заполировать царапины и задиры

Здравствуйте!

Важный вопрос - какой расход сейчас?

Надо понимать, что задиры ни одна присадка не замажет, слишком разные глубина царапины видной глазом и антифрикционный слой от модификатора трения. 

Ближе всего наверное будет дисульфид молибдена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AcidCat сказал:

привет.

g4na?

ну да лан....... есть две присадки. дажэ три. 

это кератек

молиген мотор протект

ойл адитив мос2

 

ffbfeb285d9768bba184945cb546b948.jpg

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Артикул: 9050

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.
Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км.

 

 

c03fa8ef6d8013e77b3bc2f817a85ec5.jpg
Специальная линейка:

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Артикул: 3721

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

 

 

9813078db06485f1048b40880c5e815b.jpg

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

Артикул: 3901

Oil Additiv - фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий.
Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.

начнем с последней..

она хороша и чем больше ее в масле тем лутше. но передозить не надо. она работает как антифрикционная смесь и заполняет микротрещины в трущихся парах пока она есть в масле. со сменой масла уходит и надо добавлять при сл замене.  дешево. надежно. не бетонирует и не создает слоев. мотор работает мяхко. эдакий ледокаин...

 

 

далее кератек. несмотря на его описаные достоинтсва -вымываетццо ужэ после первой замены масла но пластиыфикатор и керамическая пыль зарубцовывают раны и остаются в них на 20 ткм а не на 50 как пишут разрабы..... не дешовый. надежный. мотор такжэ работает тихо с ним. как мос2 ево ненальеш больше-низя! добавлять каждые 20 ткм при замене масла..  эдакий трамал.....

 

 

и морлиген моторр протект зеленая жыжа с молекулами в форме сперматозоидофф -близкий братье фулеренов. не дешовый. мотор на нем работает звонче. содержит в себе взвесь карбида вольфрама. бетонирует! причем хорошо так. но при длительном применении может и на пожызненно забетонировать. использовать с осторожностью и выполнять рекомендации разрабов.  на этикетке написано что держится около 50 ткм. -можно щитать правдой и доливать его при смене масла каждые 40 ткм. мотор работает на нем звонче но и антифрикционные свойства тоже не плохие-почти авиапром.  эдакий седуксен+дропиридол+альпрозолам.... 

 

 

вопщем все из личного. решать тебе. ну и наши профи тоже могут чтото подсказать более разумное чем я -но я озвучиваю из изнихъ семинаров услышаное и от собсного опыта взятое...

 

есть ешшо масло молиген нью жэнероейшен. вот оно  но думаю это тиье не в касу

 

4d329235077b1bec632b7b1cecb3fde3.jpg

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Артикул: 9043

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Соответствия и допуски
Соответствие: -API: SN -ILSAC: GF-5 -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Ford: Ford -GM: 6094 M/GM -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Isuzu: Isuzu -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota -Subaru: Subaru

 

Четко все расписано на понятном языке!!! +1

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AcidCat сказал:

привет.

g4na?

ну да лан....... есть две присадки. дажэ три. 

это кератек

молиген мотор протект

ойл адитив мос2

 

ffbfeb285d9768bba184945cb546b948.jpg

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Артикул: 9050

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.
Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км.

 

 

c03fa8ef6d8013e77b3bc2f817a85ec5.jpg
Специальная линейка:

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Артикул: 3721

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

 

 

9813078db06485f1048b40880c5e815b.jpg

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

Артикул: 3901

Oil Additiv - фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий.
Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.

начнем с последней..

она хороша и чем больше ее в масле тем лутше. но передозить не надо. она работает как антифрикционная смесь и заполняет микротрещины в трущихся парах пока она есть в масле. со сменой масла уходит и надо добавлять при сл замене.  дешево. надежно. не бетонирует и не создает слоев. мотор работает мяхко. эдакий ледокаин...

 

 

далее кератек. несмотря на его описаные достоинтсва -вымываетццо ужэ после первой замены масла но пластиыфикатор и керамическая пыль зарубцовывают раны и остаются в них на 20 ткм а не на 50 как пишут разрабы..... не дешовый. надежный. мотор такжэ работает тихо с ним. как мос2 ево ненальеш больше-низя! добавлять каждые 20 ткм при замене масла..  эдакий трамал.....

 

 

и морлиген моторр протект зеленая жыжа с молекулами в форме сперматозоидофф -близкий братье фулеренов. не дешовый. мотор на нем работает звонче. содержит в себе взвесь карбида вольфрама. бетонирует! причем хорошо так. но при длительном применении может и на пожызненно забетонировать. использовать с осторожностью и выполнять рекомендации разрабов.  на этикетке написано что держится около 50 ткм. -можно щитать правдой и доливать его при смене масла каждые 40 ткм. мотор работает на нем звонче но и антифрикционные свойства тоже не плохие-почти авиапром.  эдакий седуксен+дропиридол+альпрозолам.... 

 

 

вопщем все из личного. решать тебе. ну и наши профи тоже могут чтото подсказать более разумное чем я -но я озвучиваю из изнихъ семинаров услышаное и от собсного опыта взятое...

 

есть ешшо масло молиген нью жэнероейшен. вот оно  но думаю это тиье не в касу

 

4d329235077b1bec632b7b1cecb3fde3.jpg

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Артикул: 9043

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Соответствия и допуски
Соответствие: -API: SN -ILSAC: GF-5 -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Ford: Ford -GM: 6094 M/GM -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Isuzu: Isuzu -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota -Subaru: Subaru

Все бы хорошо, только какая именно мне нужна?) Свойства ведь разные у них, и везде написано про снижение трения и увеличение ресурса двигателя. Мне б найти такую типа как раньше аллюминиевую стружку в движки засыпали и она забивала царапины.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь сергеевич сказал:

Все бы хорошо, только какая именно мне нужна?) Свойства ведь разные у них, и везде написано про снижение трения и увеличение ресурса двигателя. Мне б найти такую типа как раньше аллюминиевую стружку в движки засыпали и она забивала царапины.) 

 

Да вы чего хоть? Ещё хуже хотите сделать?

Говорю же: 

4 часа назад, Brian сказал:

Ближе всего наверное будет дисульфид молибдена. 

То есть это https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv-532102933/

 

И повторю вопрос: 

4 часа назад, Brian сказал:

какой расход сейчас?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

 

Да вы чего хоть? Ещё хуже хотите сделать?

Говорю же: 

То есть это https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv-532102933/

 

И повторю вопрос: 

 

Масложор начался неделю назад и резко как кат вышибли, примерно литр на 400-500 км за городом в режиме пенсионера. По городу не замечал и не ездил-дымит. Отогнал на разборку. Основной причиной масложора как я понимаю являються маслосъемные колпачки на 3м цилиндре(пропускают) и подзалегшие по какой то причине внезапно колечки. Хотя капиталка была 55 тыс пробега назад и никогда долива масла не требовала вообще. Кольца и колпачки конечно меняться будут, но не дают покоя царапины в некоторых цилиндрах. А по поводу не мог сам разобраться,т.к. везде мыльно расписано что уменьшаеться трение и увеличиваеться ресурс. Во всех 3. Но если есть 3 разных присадки значит и назначение разное)) вот и поднял вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

задиры ни одна присадка не замажет

ну ммр забетонирует намного..... и после смены масла на ервой десятке тогда лить мос2..

Только что, Игорь сергеевич сказал:

А по поводу не мог сам разобраться,т.к. везде мыльно расписано что уменьшаеться трение и увеличиваеться ресурс. Во всех 3. Но если есть 3 разных присадки значит и назначение разное)) вот и поднял вопрос)

значит после переборки лей сразу ммр. после смены масла переходи на мос2 . я так это вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Игорь сергеевич сказал:

Масложор начался неделю назад и резко как кат вышибли, примерно литр на 400-500 км за городом в режиме пенсионера. По городу не замечал и не ездил-дымит. Отогнал на разборку. Основной причиной масложора как я понимаю являються маслосъемные колпачки на 3м цилиндре(пропускают) и подзалегшие по какой то причине внезапно колечки. Хотя капиталка была 55 тыс пробега назад и никогда долива масла не требовала вообще. Кольца и колпачки конечно меняться будут, но не дают покоя царапины в некоторых цилиндрах. А по поводу не мог сам разобраться,т.к. везде мыльно расписано что уменьшаеться трение и увеличиваеться ресурс. Во всех 3. Но если есть 3 разных присадки значит и назначение разное)) вот и поднял вопрос)

Да, расход охренительный... Кажется мне, что колпачками и подзалёгшими кольцами здесь не обойдётся. Надеюсь я ошибаюсь...

Насчёт разницы:

Дисульфит молибдена - самая старая и простая присадка, отлично снижает шум и трение, но сливается вместе с маслом.

Кератек - присадка со средней зольностью на основе нитрида бора, имеет свойство оставаться на поверхностях после слива масла.

ММП - примерно так же, как и Кератек, но уже на малозольной базе для самых современных моторов со всякими нейтрализаторами.

14 минуты назад, Игорь сергеевич сказал:

примерно литр на 400-500 км

И да, такой расход никакими присадками вылечить просто невозможно. Это за гранью реальности.

Надо или капиталить с гильзовкой или брать контрактный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за помощь и отклик. Двигатель все равно уже вскрыт, колечки и маслосъемники не так дорого. Попробую по вашей схеме с обкаточным маслом залить ммр а через 1500-2000 залить мос 2 и наверное др.масло попробую типа eneos или idimitsu zepro. А то liqui moly конечно отличное масло, особенно в мороз, но ценник кусаться начал 3970 за канистру да и жидковато оно видимо теперь для меня.

IMG-8541dd0eb7d131890cad171bddd8e1e5-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу