Lantan.Lbt Опубликовано: August 15, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2019 Прошу помочь в подборе масла для двигателя на Hyundai Tucson TLe, 2018 г.в. 2,0, 150 л.с., бензин, 4wd, пробег 6000 км. В настоящее время используется масло SHELL Helix HX8 5w30. Рекомендуемые производителем допуски: API SM (при отсутствии SM в стране - SL); ILSAC GF-4 (или выше); ACEA A5/B5. Рекомендованные производителем масла SHELL Helix ultra AH 5w30 и SHELL Helix ultra A5/B5 0w30. 1) Для эксплуатации в городе, с короткими поездками (до 10-15 км). Район крайнего севера, морозы до -40 редко до -45, летом до +25+30. Прогрев двигателя перед запуском зимой осуществляется предпусковым подогревателем Webasto, длительные интервалы работы на холостом ходу. 2) Для аналогичной эксплуатации, но с возможной поездкой на длинные расстояния до 1000 км в сутки (с общей протяженностью до 5000 км) зимой; 3) Для аналогичной эксплуатации, но с возможной поездкой на длинные расстояния до 1000 км в сутки (с общей протяженностью до 5000 км) летом (в южный регион). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 15, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2019 1 час назад, Lantan.Lbt сказал: Прошу помочь в подборе масла для двигателя на Hyundai Tucson TLe, 2018 г.в. 2,0, 150 л.с., бензин, 4wd, пробег 6000 км. В настоящее время используется масло SHELL Helix HX8 5w30. Рекомендуемые производителем допуски: API SM (при отсутствии SM в стране - SL); ILSAC GF-4 (или выше); ACEA A5/B5. Рекомендованные производителем масла SHELL Helix ultra AH 5w30 и SHELL Helix ultra A5/B5 0w30. 1) Для эксплуатации в городе, с короткими поездками (до 10-15 км). Район крайнего севера, морозы до -40 редко до -45, летом до +25+30. Прогрев двигателя перед запуском зимой осуществляется предпусковым подогревателем Webasto, длительные интервалы работы на холостом ходу. 2) Для аналогичной эксплуатации, но с возможной поездкой на длинные расстояния до 1000 км в сутки (с общей протяженностью до 5000 км) зимой; 3) Для аналогичной эксплуатации, но с возможной поездкой на длинные расстояния до 1000 км в сутки (с общей протяженностью до 5000 км) летом (в южный регион). Здравствуйте! Моё устойчивое мнение, что условия эксплуатации гораздо важнее опосредованных допусков производителя. На мой взгляд наилучшим вариантов для вас будет это масло притом для всех трёх вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: August 15, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2019 1 час назад, Lantan.Lbt сказал: Прошу помочь в подборе масла для двигателя на Hyundai Tucson TLe, 2018 г.в. 2,0, 150 л.с., бензин, 4wd, пробег 6000 км. В настоящее время используется масло SHELL Helix HX8 5w30. Рекомендуемые производителем допуски: API SM (при отсутствии SM в стране - SL); ILSAC GF-4 (или выше); ACEA A5/B5. Рекомендованные производителем масла SHELL Helix ultra AH 5w30 и SHELL Helix ultra A5/B5 0w30. 1) Для эксплуатации в городе, с короткими поездками (до 10-15 км). Район крайнего севера, морозы до -40 редко до -45, летом до +25+30. Прогрев двигателя перед запуском зимой осуществляется предпусковым подогревателем Webasto, длительные интервалы работы на холостом ходу. 2) Для аналогичной эксплуатации, но с возможной поездкой на длинные расстояния до 1000 км в сутки (с общей протяженностью до 5000 км) зимой; 3) Для аналогичной эксплуатации, но с возможной поездкой на длинные расстояния до 1000 км в сутки (с общей протяженностью до 5000 км) летом (в южный регион). Добрый день! Если подходить к выбору масла формально (без учета особенностей эксплуатации), то под требования производителя подходит Special Tec V 0W-30 А вот с учетом особенностей эксплуатации я бы рекомендовал несколько изменить выбор на Synthoil Longtime 0W-30 В первую очередь неприятны длительные интервалы работы на холостых при низких температурах в большинстве случаев вызывает накопление остатков недогоревшего топлива в масле. Соответственно желательно отдать предпочтение маслам с менее выраженными энергосберегающими свойствами в угоду лучшим защитным свойствам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lantan.Lbt Опубликовано: August 15, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2019 (изменено) 1 час назад, Brian сказал: Здравствуйте! Моё устойчивое мнение, что условия эксплуатации гораздо важнее опосредованных допусков производителя. На мой взгляд наилучшим вариантов для вас будет это масло притом для всех трёх вариантов. Спасибо. Значит я на верном пути был. Это масло пока и выбрал. при этом допуск по API это масло проходит, вместе с этим соответствует допускам других производителей, относительно ныне залитого масла. Может кто подскажет своё мнение и на другие варианты? И еще вопрос к знатокам - при переходе с shell на LM требуется ли какая-либо промывка двигателя, или это не будет принципиальным и достаточно простой замены масла? Изменено August 15, 2019 пользователем Lantan.Lbt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 15, 2019 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2019 15 минут назад, Lantan.Lbt сказал: Спасибо. Значит я на верном пути был. Это масло пока и выбрал. при этом допуск по API это масло проходит, вместе с этим соответствует допускам других производителей, относительно ныне залитого масла. Может кто подскажет своё мнение и на другие варианты? И еще вопрос к знатокам - при переходе с shell на LM требуется ли какая-либо промывка двигателя, или это не будет принципиальным и достаточно простой замены масла? Опять же, я сторонник того, чтобы промывать каждый раз. Я бы промыл этим - эффективно и бережно. Также могу посоветовать добавлять в масло присадку Ceratec - это модификатор трения, будет очень полезен в тяжёлых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lantan.Lbt Опубликовано: August 15, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2019 1 час назад, Кот сказал: Добрый день! Если подходить к выбору масла формально (без учета особенностей эксплуатации), то под требования производителя подходит Special Tec V 0W-30 А вот с учетом особенностей эксплуатации я бы рекомендовал несколько изменить выбор на Synthoil Longtime 0W-30 В первую очередь неприятны длительные интервалы работы на холостых при низких температурах в большинстве случаев вызывает накопление остатков недогоревшего топлива в масле. Соответственно желательно отдать предпочтение маслам с менее выраженными энергосберегающими свойствами в угоду лучшим защитным свойствам. согласен с Вами. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас