Одновременно две присадки (в бензин и в масло)


Arhich

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать в Hyundai Avante GDI одновременно Oil-Schlamm-Spulung (1990) и Direkt Injection Reiniger (7554)? Вопрос возник по той причине, что удален кат., естественно сделан чип, бензина и так при прямом впрыске в масло попадает больше, а с чипом и по давно, 1990 разжижает масло при отчистке. Не приведет ли вся совокупность этих факторов к критическому падению вязкости масла и соответствующим последствиям? Как лучше совместить использование этих продуктов? Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго. Вопрос законный, однако эффект разжижения масла на 1990 минимален. Эта присадка сделана на масляной основе, а не на растворителях, однако определенную осторожность при эксплуатации необходимо соблюдать. Следует тщательно следить за давлением масла и звуками из двигателя. Ну и вопрос, на каком масле эксплуатируется двигатель, если на маловязком, типа SAE 0W-20, то эффект разжижения может вообще не проявиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Arhich сказал:

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать в Hyundai Avante GDI одновременно Oil-Schlamm-Spulung (1990) и Direkt Injection Reiniger (7554)? Вопрос возник по той причине, что удален кат., естественно сделан чип, бензина и так при прямом впрыске в масло попадает больше, а с чипом и по давно, 1990 разжижает масло при отчистке. Не приведет ли вся совокупность этих факторов к критическому падению вязкости масла и соответствующим последствиям? Как лучше совместить использование этих продуктов? Заранее благодарен. 

Привет!

Перед каждым ТО так делаю, проблем ещё не замечено.

У вас же не рекой бензин в масло льётся, если б так было, то масло бы жрала машина, как не в себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Brian сказал:

Привет!

Перед каждым ТО так делаю, проблем ещё не замечено.

У вас же не рекой бензин в масло льётся, если б так было, то масло бы жрала машина, как не в себя.

Немного отойду от основной темы вопроса, но оно к этому относится. Масло не расходовало ни грамма, НО после удаления ката начался расход! С чем связано я пока не знаю, задрало цилиндры и кат. удален слишком поздно, начало лить больше бенза после прошивки и масло тупо начало из-за этого гореть, засранные форсунки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Arhich сказал:

Немного отойду от основной темы вопроса, но оно к этому относится. Масло не расходовало ни грамма, НО после удаления ката начался расход! С чем связано я пока не знаю, задрало цилиндры и кат. удален слишком поздно, начало лить больше бенза после прошивки и масло тупо начало из-за этого гореть, засранные форсунки.  

По ходу второй вариант. Что за софт? Может прошивка кривая и реально много бензина льёт. Расход бенза вырос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Brian сказал:

По ходу второй вариант. Что за софт? Может прошивка кривая и реально много бензина льёт. Расход бенза вырос?

Есть в Челябинске человек делает прошивки, известен как Chelyaba. Вроде не встречал негативных отзывов на его софт, да и в основной массе у него корейцы. 

59 минут назад, Борода сказал:

Доброго. Вопрос законный, однако эффект разжижения масла на 1990 минимален. Эта присадка сделана на масляной основе, а не на растворителях, однако определенную осторожность при эксплуатации необходимо соблюдать. Следует тщательно следить за давлением масла и звуками из двигателя. Ну и вопрос, на каком масле эксплуатируется двигатель, если на маловязком, типа SAE 0W-20, то эффект разжижения может вообще не проявиться.

Сейчас залито Kixx G1 dexos1 5-30, пробег на нём около 4000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Arhich сказал:

Есть в Челябинске человек делает прошивки, известен как Chelyaba. Вроде не встречал негативных отзывов на его софт, да и в основной массе у него корейцы. 

Я с его софтом не знаком, не могу сказать. Но если началось сразу после удаления каталика и прошивки, то от удалённого каталика точно жор начаться не мог ибо нет каталика - нет проблем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Я с его софтом не знаком, не могу сказать. Но если началось сразу после удаления каталика и прошивки, то от удалённого каталика точно жор начаться не мог ибо нет каталика - нет проблем)))

Вот я в сомнениях! Где-то что-то пошло не так. Ну да ладно с этим буду разбираться. Вернемся к основному вопросу, т.е. можно допустим залить полный бак топлива, туда 7554, на трассу и допустим когда топлива останется километров на 180-200, добавить в масло 1990, проехать эти 180-200 км и на замену масла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последние два вопроса, у меня система смазки 3.3л, а 1990 можно добавлять до 5л, сколько добавить мне? Объем бака у меня 48 литров бензина, 7554 рассчитан до 70 литров, сколько добавлять мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Arhich сказал:

И последние два вопроса, у меня система смазки 3.3л, а 1990 можно добавлять до 5л, сколько добавить мне? Объем бака у меня 48 литров бензина, 7554 рассчитан до 70 литров, сколько добавлять мне?

По полной банке туда и туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу