narochin Опубликовано: September 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2019 Мицубиси Паджеро спорт, 2013 года выпуска, дизельный двигатель 4D56, 2,5 л (с турбиной), 131 кВт (178 л.с.), без сажевого фильтра, установлен катализатор, пробег 150000 км. Расхода масла нет, меняю в 7500 км. Не могу найти данного автомобиля в программе подбора на сайте. Во вкладке с коммерческим транспортом есть L200 с аналогичным двигателем, но результаты выдаёт (на мой взгляд) какие-то странные. Во первых не совпадает объём масла (на сайте 5,5л, а по факту вливаю 6,4л). Кроме того, нет ни одного масла с приставкой Diesel, а в описании рекомендуемых масел почти везде есть ссылки, что отлично подходят для автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF). Наверное это значит, что масла являются малозольными. Сам сейчас использую Top Tec 4200 5W-30, но масло сильно загрязняется сажей и густеет. Согласно мануала рекомендуется использовать масла с вязкостью SAE30, SAE 20W-40, SAE 15W-40, SAE 10W-30 и SAE 5W-30 по классификации АСЕА: А3/В3, А3/В4 или А5/В5; по АPI CF-4. Посоветуйте хорошее масло (цена не имеет значения). Заранее благодарю. РS: а в чём отличие Top Tec 4200 5W-30 от Top Tec 4200 Diesel 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: September 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2019 30 минут назад, narochin сказал: Мицубиси Паджеро спорт, 2013 года выпуска, дизельный двигатель 4D56, 2,5 л (с турбиной), 131 кВт (178 л.с.), без сажевого фильтра, установлен катализатор, пробег 150000 км. Расхода масла нет, меняю в 7500 км. Добрый день. При отсутствии сажевого фильтра нет необходимости использовать малозольные масла серии Top Tec, можно применять масла из универсальной линейки. Под условия производителя отлично подойдет Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40. Загущение масла с пробегом это характерная особенность работы дизельного двигателя. Дополнительно порекомендую перед заменой масла промыть двигатель используя арт.1990 Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung. 36 минут назад, narochin сказал: РS: а в чём отличие Top Tec 4200 5W-30 от Top Tec 4200 Diesel 5W-30 Добрый день. Отличие в количестве специфических дизельных присадок, в частности диспергирующих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
narochin Опубликовано: September 13, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2019 Спасибо за ответ, но вязкость SAE 5W-40 вроде не рекомендуется производителем. А можно ли использовать какое-нибудь "Фирменное" масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: September 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2019 6 минут назад, narochin сказал: Спасибо за ответ, но вязкость SAE 5W-40 вроде не рекомендуется производителем. Как так? SAE 20W-40, SAE 15W-40 можно, а 5W-40 нельзя В данном случае нам важна вторая цифра, высокотемпературная вязкость. А 5W будет лучше себя чувствовать в минусовые температуры. 6 минут назад, narochin сказал: А можно ли использовать какое-нибудь "Фирменное" масло? НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edge Опубликовано: September 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2019 22 минуты назад, narochin сказал: Спасибо за ответ, но вязкость SAE 5W-40 вроде не рекомендуется производителем. А можно ли использовать какое-нибудь "Фирменное" масло? Думаю 5-30 ST LL/Sintoil 0-30 A3/B4 зайдет куда лучше чем 5-40 имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас