Citroen C4


Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите, авто Ситроен С4 ЕП6 120 л.с. 2012 г.в., пробег 67тыс, стала кушать масло, в сервисе предположили, что надо начать с замены маслосъемных колпачков, цена вопроса вместе с заменой цепи 40-50 тр.

Сейчас расход масла 1л на 5000 км

Есть ли смысл попробовать присадку и какую, чтобы немного отложить ремонт? Или лучше отремонтировать

Также вопрос по маслу, почитал что Тотал не очень, какое тогда лучше лить?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Serge1506 сказал:

Добрый день!

Подскажите, авто Ситроен С4 ЕП6 120 л.с. 2012 г.в., пробег 67тыс, стала кушать масло, в сервисе предположили, что надо начать с замены маслосъемных колпачков, цена вопроса вместе с заменой цепи 40-50 тр.

Сейчас расход масла 1л на 5000 км

Есть ли смысл попробовать присадку и какую, чтобы немного отложить ремонт? Или лучше отремонтировать

Также вопрос по маслу, почитал что Тотал не очень, какое тогда лучше лить?

Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Лично я, перед тем, как тратить такую сумму, попробовал бы колпачки оживить следующим образом.

1 - Льёте в масло, хоть прямо сейчас, вот это. Ездите так до замены.

2 - За 200 километров до замены заливаете вот это, ездите эти самые 200 километров особо не наваливая, потом при самой замене заливаете в старое масло это.

3 - Меняете масло на вот это. Мотор по сути БМВшный и это универсальное масло прекрасно подойдёт, а за счёт высокой щёлочности ещё и хорошенько будет мыть мотор.

4 - Опять наливаете это уже в свежее масло, примерно через 1000 км. после замены.

 

Сделайте так, а дальше посмотрим. Так то мотор геморройный, но 1 литра на 5000 км - это ещё не приговор.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Лично я, перед тем, как тратить такую сумму, попробовал бы колпачки оживить следующим образом.

1 - Льёте в масло, хоть прямо сейчас, вот это. Ездите так до замены.

2 - За 200 километров до замены заливаете вот это, ездите эти самые 200 километров особо не наваливая, потом при самой замене заливаете в старое масло это.

3 - Меняете масло на вот это. Мотор по сути БМВшный и это универсальное масло прекрасно подойдёт, а за счёт высокой щёлочности ещё и хорошенько будет мыть мотор.

4 - Опять наливаете это уже в свежее масло, примерно через 1000 км. после замены.

 

Сделайте так, а дальше посмотрим. Так то мотор геморройный, но 1 литра на 5000 км - это ещё не приговор.

 

Пишут, что лучше масло с допуском PSA, это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Serge1506 сказал:

 

Пишут, что лучше масло с допуском PSA, это так?

Ну, с допуском PSA идут малозольные масла, что в наших условиях не самый лучший вариант, но вполне допустимый при нормальном бензине и межсервисном интервале не более 10000 км.

Если вам так будет спокойней, то возьмите масло с допуском, в любом случае оно будет лучше того, что используете сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Brian сказал:

Ну, с допуском PSA идут малозольные масла, что в наших условиях не самый лучший вариант, но вполне допустимый при нормальном бензине и межсервисном интервале не более 10000 км.

Если вам так будет спокойней, то возьмите масло с допуском, в любом случае оно будет лучше того, что используете сейчас.

А это чем отличается Масло моторное LEICHTLAUF HIGH TECH 5W40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
11 минуту назад, delf-2007 сказал:

Подскажите, вот в данном случаи есть смысл лить Стабилизатор вязкости и молибден?

Добрый день.
Можно попробовать, хуже не сделает. Но, в первую очередь хорошо было бы поставить точный диагноз причины расхода. 67 тыс. км. как то маловато для колпачков...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Можно попробовать, хуже не сделает. Но, в первую очередь хорошо было бы поставить точный диагноз причины расхода. 67 тыс. км. как то маловато для колпачков...... 

У меня пежо и у них с этим реально проблема, смена колпачков помогает не на долго и постепенно начинает снова употреблять. Я делал раскоксовку, потом мыл усиленной пятиминуткой, при смене масла всегда пользуюсь либо за 200 км либо просто пятиминутной, масло топтек 4300, но с доливкой дороговато получается уже. Вот думаю перед заменой масла стоп теч залить, потом помыть, залить  39007     и стабилизатор вязкости и думаю добавить молибден или кератек. Что скажите?

И будет проще лить одно масло для всех машин 39007 (астра Н, пежо 308, паджеро спорт 3,0л) оно же подходит для всех или есть вариант лучше?

Да и с вашей продукции слазить не хочу, являюсь вашим клиентом лет 10 уже, всегда был доволен, многим рекомендовал, на работе перешли на ваши масла, только проблема с пежо заставляет искать варианты. Как то услышал мнение одно и запомнил: От liquimoly уходят только из-за отсутствия денег, но не из-за качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, delf-2007 сказал:

Вот думаю перед заменой масла стоп теч залить, потом помыть, залить  39007     и стабилизатор вязкости и думаю добавить молибден или кератек. Что скажите? 

На форуме рекомендуют 0-40 лить, есть варианты и стоп течь и стабилизатор, но все же масло Leichtlauf High Tech 5W-40 залить и лить ли присадку и какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, delf-2007 сказал:

На форуме рекомендуют 0-40 лить, есть варианты и стоп течь и стабилизатор, но все же масло Leichtlauf High Tech 5W-40 залить и лить ли присадку и какую?

Я бы лил это и не парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, delf-2007 сказал:

Но у него допуска по пежо нет

тогда лучше если просто, то 5W40 лить.

 

разве нет?

Да пофиг на этот допуск Пежо, до статочно универсальных -API: SL -ACEA: A3/B4.

Что у Пежо в моторе может быть такого особенного? Не из пластилина же он сделан, такой же алюминиевый или чугунный, как у других.

Но если хочется 5-40, то можно и 5-40, ничего не имею против.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Brian сказал:

Но если хочется 5-40, то можно и 5-40, ничего не имею против.

Не хочется, а советуюсь, как сократить жор 2-3 литра на 10000? И как вариант 5-40 и стоит ли добавлять какие нибудь присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, delf-2007 сказал:

Не хочется, а советуюсь, как сократить жор 2-3 литра на 10000? И как вариант 5-40 и стоит ли добавлять какие нибудь присадки?

Вообще, если честно, то жор приличный и он зависит явно не от вязкости. Надо проверить состояние мотора, возможно сделать раскоксовку, может колпачки поменять или квкг. Диагностику надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу