Special Tec AA 0W-20 где ACEA?


Loparrr

Recommended Posts

Ищу масло с ACEA C2 и API SN. Вижу Special Tec AA 0W-20 с характеристиками API: SN Plus + RC. Не очень понимаю, что такое "Plus + RC", но, наверное, это не хуже, чем просто SN :)) Однако, не смог найти у этого масла характеристики по ACEA... Кто-то знает, где найти информацию?

И аналогичный вопрос по маслу НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30. Здесь наоборот, есть ACEA: C2, но нет характеристики по API. Где бы это найти???...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Loparrr сказал:

Ищу масло с ACEA C2 и API SN. Вижу Special Tec AA 0W-20 с характеристиками API: SN Plus + RC. Не очень понимаю, что такое "Plus + RC", но, наверное, это не хуже, чем просто SN :)) Однако, не смог найти у этого масла характеристики по ACEA... Кто-то знает, где найти информацию?

И аналогичный вопрос по маслу НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30. Здесь наоборот, есть ACEA: C2, но нет характеристики по API. Где бы это найти???...

Здравствуйте!

Если не секрет, для какого автомобиля с каким мотором подбираете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классификация ILSAC исключает наличие АСЕА и наоборот. Масла становятся все более специализированы под определенные марки, модели, рынки.
API SN Plus - это дополненный стандарт спецификации API SN, созданный для быстрого устранения проблем LSPI путем изменения рецептуры присадок моторных масел под специфические требования турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Loparrr сказал:

Да, не секрет, конечно. Киа Пиканто 2018 года с мотором G4LA 1,2л. 

В мануале вроде написано API SN, ACEA C2, разброс по вязкости от 0-20 до 20-50.

Честно сказать рекомендации несколько странные, зачем в бензиновый мотор писать дизельный допуск С2 - вообще не понятно.

Поэтому считаю золотой серединой вот это масло, опираться считаю надо в первую очередь на API т.к. это всё же азиатский производитель.

А насчёт Plus - этот тот же SN только, скажем так, усиленный для моторов с прямым впрыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Борода сказал:

Классификация ILSAC исключает наличие АСЕА и наоборот.

Не могу согласиться! Посмотрите, например: Артикул: 2853  Special Tec V 0W-30 Допуск: -API: CF/SL -ACEA: A5/B5 -ILSAC: GF-3

Как видите, здесь приводится и то и другое.

И по маслу: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30. Здесь есть ACEA: C2, но нет характеристики по API. Какие противоречия по классификации мешают их привести? Где их искать?

4 часа назад, Brian сказал:

опираться считаю надо в первую очередь на API

Простите, но тоже не могу согласиться. Пример: Артикул: 21217 Top Tec 6300 0W-20. У него Допуск: -API: SN -ACEA: C5. Если ориентироваться на API, то оно мне подходит. Однако, по ACEA оно другое! Поэтому, имея в наличии лишь одну из характеристик я не могу сделать однозначные выводы! Думаю, что производитель о чем-то думал, когда указал наличие конкретных необходимых требований...

Собственно, вопрос подбора масла у меня не стоит. Я пытаюсь найти недостающие характеристики тех экземпляров, которые я указал в первом сообщении. Хотя, наверное, если их не указано у производителя, то их нет вообще и мои вопросы останутся без ответов...

Откликнувшимся - спасибо! Но вопросы остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!  Боюсь, что я не настолько тонко разбираюсь в нюансах свойств масел, чтобы точно понять Вашу мысль. Верно ли я понимаю, Вы хотели сказать, что ILSAC: GF-5 в рассматриваемом случае соответствует ACEA А5/В5-10? Так? Если так, то я делаю вывод, что масло Special Tec AA 0W-20 мне не подходит. 

   А по поводу API  для масла Top Tec 6100 0W-30 что-то сказать можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Loparrr сказал:

Если так, то я делаю вывод, что масло Special Tec AA 0W-20 мне не подходит. 

А можете сказать, что такого уникального в атмосферном моторе 1.2 Киа Пиканто, что к маслу предъявляются столь специфичные требования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

А можете сказать, что такого уникального в атмосферном моторе 1.2 Киа Пиканто, что к маслу предъявляются столь специфичные требования?

Конечно, могу! Уникальное в нем то, что это мотор МОЕЙ МАШИНЫ!!! И я никогда не залью в нее абы что. И если профессиональные инженеры, создавшие данный мотор написали для меня в букваре рекомендации: заливать 0W-20 с характеристиками API: SN; ACEA: C2, то я именно такое и залью. Причем от хорошего производителя. И ни в коем случае не буду умничать, что я грамотнее баранов-производителей, которые написали фигню, а я типа считаю, что можно залить и какое-то другое и оно будет типа лучше... Вот, собственно, и все "специфичные требования" :yes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите лить то, что хорошо для мотора, то остановитесь на АСЕА А5\В5, например Вольвовское Special Tec V 0W-30 один из самых лучших вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Loparrr сказал:

Конечно, могу! Уникальное в нем то, что это мотор МОЕЙ МАШИНЫ!!! И я никогда не залью в нее абы что. И если профессиональные инженеры, создавшие данный мотор написали для меня в букваре рекомендации: заливать 0W-20 с характеристиками API: SN; ACEA: C2, то я именно такое и залью. Причем от хорошего производителя. И ни в коем случае не буду умничать, что я грамотнее баранов-производителей, которые написали фигню, а я типа считаю, что можно залить и какое-то другое и оно будет типа лучше... Вот, собственно, и все "специфичные требования" :yes:.

В таком случае не имею ни малейших возражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борода сказал:

Если хотите лить то, что хорошо для мотора, то остановитесь на АСЕА А5\В5

  За совет спасибо, но, прошу простить меня, при всем уважении к Вам, я не залью АСЕА А5\В5 если производитель недвусмысленно указал: лить ACEA C2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С2 масла Low SAPS со сниженной высокотемпературной вязкостью, но в то же время разрешено использование API SN - полнозольных масел. А5\В5 - полнозольные масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, то есть нечто среднее, то есть не запрещенное. И это лучший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Loparrr сказал:

производитель недвусмысленно указал: лить ACEA C2. 

Знать бы ещё почему он так указал... В чём реальная целесообразность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Brian сказал:

В чём реальная целесообразность?

:blush: Прошу меня простить, я инженер-радиотехник. Спросили бы что-нибудь про последние протоколы передачи данных, я бы Вам что-то объяснил. И тенденции и целесообразность :smile:. А тут, что же я буду умничать, если я в этом, мягко говоря, не специалист?! Мне хочется верить, что корейские инженеры КИА, когда писали эти рекомендации, имели для этого какие-то аргументы... Да и зачем я буду об этом думать? Я просто найду то, что мне советует букварь. А для того, чтобы понимать что мне может подойти для возможной замены, я почитал отличия разных категорий по классам ACEA и API. Почитав, понял, что замены не годятся и надо искать именно то, что написано в букваре. Если честно, не очень понимаю смысл дискуссии... Я дискутировать не могу в силу некомпетенции. В Вашей грамотности не сомневаюсь. Варианты замены не ищу. Задал очень конкретный вопрос о конкретных характеристиках конкретного масла. Если на мой вопрос ответа в принципе нет, то и бог с ним, найду что-то другое. Про свою позицию я, вроде бы, уже все объяснил. За советы - спасибо. Но, прошу простить, я останусь при своем мнении и залью то, что рекомендует производитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Loparrr сказал:

Мне хочется верить, что корейские инженеры КИА, когда писали эти рекомендации, имели для этого какие-то аргументы... Да и зачем я буду об этом думать? Я просто найду то, что мне советует букварь.

Прекрасно понимаю вашу мысль и по сути она верная. Но всё было бы ничего если бы эти самые инженеры не спроектировали некоторые из своих моторов так, что при работе на рекомендованном масле померал каталик, разрушался и его частицы затягивало в цилиндры где они царапали стенки, начинался маслжор и приводил к капиталке. :not_i:

Поэтому букварь - это хорошо, но не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Brian сказал:

Поэтому букварь - это хорошо, но не всегда

Ууууух.... Кошмары какие-то Вы пишете!!! :smile:. Как раз для того, чтобы были аргументы при гарантийном обращении - и буду искать именно соответствующее букварю! Машина новая, на гарантии. Не дай бог что-нибудь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу