Использование присадки в новый автомобиль и гарантия


CHiCHo

Recommended Posts

Добрый день.

 

Имеется новый MB A200 с двигателем 1,33 150 сил.

Хотим залить Кератек.

Что могут сказать ваши юристы по поводу использования присадки в новом авто и вопросов гарантии, законны ли будут (если будут) попытки дилеров "снять" с гарантии.

Какие у ЛМ отношения с Мерседес в отношении автохимии в РФ/за рубежом? Допущена ли химия к использованию в авто этой марки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CHiCHo сказал:

Добрый день.

 

Имеется новый MB A200 с двигателем 1,33 150 сил.

Хотим залить Кератек.

Что могут сказать ваши юристы по поводу использования присадки в новом авто и вопросов гарантии, законны ли будут (если будут) попытки дилеров "снять" с гарантии.

Какие у ЛМ отношения с Мерседес в отношении автохимии в РФ/за рубежом? Допущена ли химия к использованию в авто этой марки?

Добрый день.
На сколько я понимаю речь идет о моторе M282. Сей двигатель рассчитан на использование малозольных и маловязких масел, в этом варианте использование Ceratec будет не лучшим вариантом. Для таких условий правильнее использовать Molygen Motor Protect. 

С гарантии автомобиль может снять только представительство, дилер таковым не является. Конечно же любой производитель будет препятствовать любым добавкам в моторное масло, особенно тем которые увеличивают ресурс мотора. 
Использование химии со стороны производителя несет рекомендательный характер, одобрений MB на сторонней продукции не увидать, они предпочитают продавать химию под своей звездой, и в РФ и за рубежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, V.Chaykin сказал:

речь идет о моторе M282

Да, он самый.

А почему Кератек не подойдет? Судя по анализам, но поднимает зольность всего на 0,1-0,2.

Да и в РФ его (если я правильно понял) лишили сажевого фильтра. Но и он тоже так себе ограничитель - в форды (например) с сажевым льется А5 с золой под 1,3. Но это отступление.

Или есть другие соображение, почему Кератек не стоит?

Молиген же на вольфраме? Думал о нем, правда в Евроле. Но что-то парная работа Молибдена и бора меня как-то больше... привлекает, с позволения сказать, душа к нему больше лежит, да и явный плюс в виде снижения шумности, чем нет на вольфраме.

Вольфрам как доп в пластичные смазки - да, 100%, а вот в моторку...

 

Я отправил запрос в представительство, посмотрим, что ответят.

Юриста под боком нет, чтобы ЗЗПП трактовал в таком разрезе. Вообще, для любого отказа требуется экспертное заключение о причине поломки. Но тут-то поломки нет - я "послать" уже могут, ибо никаких допусков у присадок нет.

Молиген (вольфрам в общем случае) "скрыть" от дилера проще - масло не становится молочным коктейлем, тут плюс, конечно.

 

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, CHiCHo сказал:

"послать" уже могут

В случае чего попросите послать письменно и желание посылать у них сразу пропадёт - проверено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

В случае чего попросите послать письменно и желание посылать у них сразу пропадёт - проверено.

 

А был прецедент с Мерседесом, или другая марка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CHiCHo сказал:

А был прецедент с Мерседесом, или другая марка?

По Ауди был, но закон для всех один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, CHiCHo сказал:

Да, он самый.

А почему Кератек не подойдет? Судя по анализам, но поднимает зольность всего на 0,1-0,2.

Да и в РФ его (если я правильно понял) лишили сажевого фильтра. Но и он тоже так себе ограничитель - в форды (например) с сажевым льется А5 с золой под 1,3. Но это отступление.

Или есть другие соображение, почему Кератек не стоит?

Добрый день.
Зольность да, но и еще вязкость самой присадки. Molygen Motor Protect наиболее подходит под маловязкие масла, т.к. сам имеет низкую вязкость, против Ceratec которые оптимален с маслами полновязкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Brian сказал:

По Ауди был, но закон для всех один. 

Спасибо!

13 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Зольность да, но и еще вязкость самой присадки. Molygen Motor Protect наиболее подходит под маловязкие масла, т.к. сам имеет низкую вязкость, против Ceratec которые оптимален с маслами полновязкими.

Да, посмотрел вебинар, честно говоря, не понравился, в отличие от вебинара по моющим присадкам.

Вообще в этот мотор льют обычную 30-ку, хотя да, современные 20-ки - это не убийцы моторов, есть моторы - убийцы масла и себя в придачу.

282 не должен к ним относиться, по идее.

Но на 5+ литров масла, точно не вспомню, 5,5 минимум, 300 мл другой вязкости - нууу, 5%, станет 30-ка 31,5. Вообще, я аргументацию насчет влияния вязкости гомеопатических доз присадок не очень понимаю, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу