Tor

СОВМЕСТИМОСТЬ Speed Benzin Zusatz + G drive / Экто / Ultimate / Pulsar / пульсар / v power / racing

Recommended Posts

СОВМЕСТИМОСТЬ Speed Benzin Zusatz (1 колпак на 10л) + G drive / Экто / Ultimate / Pulsar / пульсар / v power / racing.

собственно мой вопрос лью G-Drive на газпромнефть там есть присадки чистящие горящие раз -

в Speed Benzin Zusatz тоже горящие чистящие два.

ну и можно ли использовать супер-бензины с присадками на азс и ваши присадки Speed Benzin Zusatz в один бульон или лучше не стоит.

 

48936-1-800x800.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Tor сказал:

СОВМЕСТИМОСТЬ Speed Benzin Zusatz (1 колпак на 10л) + G drive / Экто / Ultimate / Pulsar / пульсар / v power / racing.

собственно мой вопрос лью G-Drive на газпромнефть там есть присадки чистящие горящие раз -

в Speed Benzin Zusatz тоже горящие чистящие два.

ну и можно ли использовать супер-бензины с присадками на азс и ваши присадки Speed Benzin Zusatz в один бульон или лучше не стоит.

Добрый день.
Мы рекомендуем использовать топливные присадки Liqui Moly с стандартными видами топлива. Состав улучшенных вариантов топлива нам не известен, поэтому полную совместимость гарантировать не можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо за честность.

мне просто 100 G-drive жирно слишком,

на 95 G-drive детонация небольшая когда с холостых резко газуешь - в остальном все ок. А про 95 обычный ГПН я вообще молчу - как на 92 ом пальцы *башут.

попробую на обычный 95 плюхнуть  колпачок с горкой на 10л

бак налью посмотрим че будет.

это 6 колпачков на 55л.

уберет детонацию или бесполезная вещь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня админы, я на истину не претендую. Я много ездил и на G-Drive и на луковском Экто с использованием всяческих присадок от Ликви Моли на протяжении 12-и лет и ни разу не было замечено никаких пагубных последствий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Modja
      Можно ли в полный бак с бензином заливать один за другим очистители инжектора 0.3 и клапана 0.25
      Дайте информацию о совместимости очистителей добавляемых в топливо
    • Автор: Tutten
      Испытуемый:
      SEAT Altea Freetrack 4wd: DSG6, Двигатель 2.0 TSI, EA888 2е поколение, 2012 год, чипован до 246 л.с. пробег на момент поста 83 000 км.
      Периодичность замены масла: 7 - 12 тыс. км.
      За счет DSG двигатель по большей части в движении на оборотах 1700 - 3000. До красной докручивает редко, только при острой необходимости обгона.
      Бензин: 95ый в 60%, 98ой в 20%, 95ый с присадками остальные случаи. 
      Стиль езды: умеренный, но ближе к агрессивному.
      Дороги: 70% область (трассы, поездки на рыбалку, путешествия), остальное впринципе город с короткими поездками и пробками. Машиной пользуюсь не регулярно, стараюсь на работу на велике гонять.
      Опыт:
      1. Synthoil Energy 0W-40. С осени 2013 и до конца зимы 2014
      Пробег 10 тыс. км. Долил: всего 300 мл. Первый и последний долив был как раз на 6 тыс. км. Перед заменой можно было долить вполне еще 100-200 мл.
      Расход общий составил 9,2 литра (по компьютеру). Расход по ярославке где часто езжу: 7,2 при 108 км/ч.
      И это замечу зимой с шипами.
      Пожалуй самый положительный опыт из всех масел, в морозы заводится как летом. При этом заранее брал сразу 5w-40 на лето и было заметно, что в -25 0w-40 оставалось жидкой как вода, а 5w уже в кисель. А также мотор работал на этом масле по звуку и ощущению мягче всех...
      2. Synthoil High Tech 5W-40. Было следующим
      Пробег 7 тыс. км. Долил за это время: 500 мл. Первый раз 200 мл на 3,5 тыс. потом на 6 тыс. км.
      Расход общий: 9,4 (+0,2). По ярославке: 7,3 и это с учетом перехода на летнюю резину уже. Возможно и ездил агрессивней, т.к. дороги позволяли.
      3. MOLYGEN NG 5W-40. Честно долго ждал этого масла, уж хорошо рекламировали...
      В мае залил. Перед заменой на старом масле откатал как и положено по инструкции присадку в масло "Öl-Schlamm-Spülung", т.к. за всю жизнь мотора заливались масла других брендов из-за которых стучали гидрики и до сих пор оставался черный налет на горловине (после присадки налет ушел). 
      Расход с этим маслом: 9,7 (+0,3). По ярославке: 7,9...
      Сейчас на нем и прошел уже 6,5 тыс. км. Долил за это время: 1,1 литр! (в сравнении с тем сколько кушало ДО это очень много... у людей в пробках наверное бы ело вообще канистрами) Первый раз уже на 3 тыс. км. влил 400 мл. далее каждые 1000 км доливал.
      Но хочу отметить, что с самой замены масла начал также использовать присадку "Speed Benzin Zusatz" (добавлял через раз и с обычным 95ым евро-5, причем с присадкой расход действительно падал на 0,3) и когда я уже второй раз долил много масла, решил прекратить добавлять эту присадку... и действительно каждую следующую заливку я доливал уже в два раза меньше масла, но все равно больше чем с чистой синтетикой...
      Кроме того объявился странный факт, масло в моторе EA888 надо проверять на прогретую (по инструкции) и если с другими маслами разница между холодными и горячими по щупу была 2-3 мм, то с этим масло 5-6 мм... и прежде чем доливать я проверял по 2-3 раза (на холодную: щуп MAX, доехал до работы щуп ниже середины, через час простоя ближе к MAX) да и с самого щупа масло не торопится сползать... Я бы подумал что проблема в том что отчудил с присадками поэтому масло такое клейкое. однако и само свежее масло оказалось таким же "магнитным". Но если погонять по хорошему то масло греется до 105, то эффект клейкости пропадает и уровень показывает сразу и даже завышает (что логично), но это масло кипяток...
      По моей рекомендации это масло было влито в Golf GTI с таким же мотором, но с пробегом 35 тыс.км и 2011 года, пока на нем проехали 3 тыс.км. но присадками к бензину/маслу не пользуется, чистый 95ый, а заправка таже, пока на долив просит разве что 100 мл.... прикол с клейкостью такой же... расход у GTI вырос на 0,5 в общем товарищ на 5 тыс. готовится тоже к замене...
      Сам думаю менять масло через неделю. а я надеялся что такое чудо масло сможет доживать хотябы 10 тыс. км.
      По звуку мотор работает громче и будто тяжелее, будто влил полусинтетику, впринципе это HC масло, которое вроде бы синтетика, но и не далеко от полусинтетики.
      +Еще факт: это масло дольше всех греется, но и дольше остывает. Если на 5W-40 в +15 до работы (13 км. 7 минут) доезжал и мотор 90, то с этим 70 градусов, т.е. зимой я подозреваю с этим маслом придется дольше греть мотор.
      У меня осталась еще канистра этого MOLYGEN, но думаю его залить уже в другой мотор, японский атмосферник 2,5 и там посмотреть. Сейчас там как раз масло Top Tec 4100 5w-40, которое прошло уже 10 тыс. км. а долил всего 100 мл. на нем смогу увидеть действительно ли заявленные "до 30% меньше расхода масла" или нет... Видимо эти громкие слова были как раз в адрес "базового HC масла" Top Tec, а не синтетиками, что пробовал ранее.
      мысли про "клейкость"/"магнитность": возможно такое свойство и на пользу сохранности железа, но видимо из-за этого же эффекта переизбыток масла на цилиндрах и следствие ухудшение экономичности и угораемость. Но я надеюсь молибденово-вольфрамовая (извините если ошибся) присадка действительно полезная и останется жить хотябы на 10 тыс. км., чтобы вернувшись к знакомой синтетике попытаться уловить эффект. наверное перейду к 5w-40 чтобы было с чем сравнить и вспомнить (хотелось бы 0w-40, но оно подорожало за год аж на 500 за канистру 5 литров...  а может и залью если дотянет таки до 15 тыс. с минимум пробок и коротких поездок, судя по анализам почти живое на 10 тыс. а по красивым рекламным графикам так вообще живет до 20 тыс. среди аналогичных синтетиков)
      И вопрос к экспертам, можно ли сейчас лить масло с допуском 504, если заправляться на брендовых заправка с евро-5 и сможет ли прожить оно хоть до 10 тыс., а может и 15? хочу попробовать вернуться к этому допуску (на заводе его лили и первое ТО с ним же было). Щелочной может и мало, но говорят она эффективней и опускается дольше если гадости не добавлять (и как 504 поведет себя с теми же присадками...)
      p.s. когда масло доливаю, перед этим стараюсь взбултыхать бутылку, дабы лучше размешались присадки.
      p.s.s. про присадку писал не зря, уже опытным путем заметил раньше, что масло угорает сильнее с присадкой "эволюшион" от нефтемагистрали, а также скушало разом 150 мл когда залил на весь бак присадку для прочистки непосредственного впрыска (LM), год назад.
    • Автор: vglskr
      Добрый день.
      Подскажите, пожалуйста, можно ли доливать Leichtlauf High Tech LL 5W-30, если в двигателе залито Special Tec AA 5W-30?
      И в целом, что можете сказать по поводу использования Leichtlauf High Tech LL 5W-30 в Toyota Mark II, 1jz-ge? Special Tec сложнее найти, хотя оно, наверное, идеально в моём случае.
    • Автор: alekseyamd
      Добрый день! скажите подойдет ли герметик Servolenkungsoil-Verlust-Stop (арт. 7652) для Мерседес W163 мл 320 . На данный момент в ГУР залита жидкость

       Минеральная гидравлическая жидкость Lenkgetriebe-OiI 3100 (арт. 1145)

      Заранее СПАСИБО!

    • Автор: Schumacher
      В ассортименте компании LIQUI MOLY  появился новый современный продукт  Racing Brake Fluid - Спортивная тормозная жидкость, артикул 3679 (250 мл). 

      Racing Brake Fluid  идеально подходит для тормозных систем и сцепления спортивных автомобилей и мотоциклов. Особым преимуществом является высокая температура кипения по сравнению с жидкостями предыдущих поколений.

      Продукт находится в наличии на складе.

      Более подробная информация во вложении.

      3679 Спортивная тормозная жидкость.pdf