lithium

Можно ли почистить лямбда-зонд?

Recommended Posts

Здравствуйте.

 

У меня Renault Sandero Stepway II, двигатель K7M812 (1,6 л, 8 кл.), пробег 95 тыс.км. Выскочил чек на панели, пока добрался до сервиса чтобы прочитать ошибку установил следующую зависимость: загорается при заправке 95-м бензином с присадками (Пульсар, G-drive и пр.), гаснет (через сутки-двое) при заправке простым 100-м (пробовал два раза, сейчас езжу на 100-м). Изменений в поведении машины (расход, динамика) никаких нет. Несколько раз подвисали обороты холостого хода, но я связываю это с необходимостью почистить дроссель. В сервисе сказали что это ошибка лямбда-зонда, почистили контакты и сказали его менять если ошибка появится снова. Визуально датчик в таком же состоянии как свечи перед заменой -- тонкий слой коричневого нагара, без хлопьев сажи, масла и белых следов от присадок. Катализатор целый.

Собственно вопрос: можно ли его почистить какими-то присадками и не сделают ли они хуже (г.о. катализатору), если его и правда пора менять? На форуме нашел две противоположенных точки зрения, интернет наводнен бессмысленным творчеством копирайтеров и найти там что-то полезное я не смог. Иногда встречается информация что лямбда-зонд стоит менять как расходник на 75-100 тыс. км, но у ОД сказали что меняется он после выхода из строя, а не превентивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lithium сказал:

У меня Renault Sandero Stepway II, двигатель K7M812 (1,6 л, 8 кл.), пробег 95 тыс.км. Выскочил чек на панели, пока добрался до сервиса чтобы прочитать ошибку установил следующую зависимость: загорается при заправке 95-м бензином с присадками (Пульсар, G-drive и пр.), гаснет (через сутки-двое) при заправке простым 100-м (пробовал два раза, сейчас езжу на 100-м).

Добрый день.

В нашем ассортименте очистителей лямда-зонда нет, операция как бы лишена смысла.
На сколько я помню, в мануале нигде не указано применения 100 бензина, максимум 98. Заправляйтесь простым АИ-95 с добавлением арт. 7568 Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger.  Если лямбда еще живая, то проблема возникать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лянта зонты не чистят. их меняют........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

24 минуты назад, V.Chaykin сказал:

На сколько я помню, в мануале нигде не указано применения 100 бензина, максимум 98

95/98, но у нас уже 98-го нет, только 100.

 

25 минут назад, V.Chaykin сказал:

Заправляйтесь простым АИ-95 с добавлением арт. 7568 Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger.  Если лямбда еще живая, то проблема возникать не будет.

я обычно сочетал 98 + 7568  и 95 с присадками (в зависимости от того, что где есть в наличии), но 95+присадки использовал довольно давно. То есть с датчиком явно что-то происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lithium сказал:

только 100

К стати 100-й с теми же присадками, что и 95-й.

Скорее всего вы просто где-то хреновый бензин хапнули, вот на него лямбда и дала ошибку, а не из-за 95 Гдрайв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lithium сказал:

загорается при заправке 95-м бензином с присадками

такс....... а 92 непробовал? и присадку sbz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brian сказал:

К стати 100-й с теми же присадками, что и 95-й.

Скорее всего вы просто где-то хреновый бензин хапнули, вот на него лямбда и дала ошибку, а не из-за 95 Гдрайв. 

это повторялась два раза с разными аналогичными бензинами у разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Brian сказал:

95 Гдрайв

г-драйв. говнодрайв.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AcidCat сказал:

а 92 непробовал? и присадку sbz

92 мне нельзя, Speed Benzin Zusatz мне не нравится тем, что подтекает между корпусом и резьбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lithium сказал:

92 мне нельзя, Speed Benzin Zusatz мне не нравится тем, что подтекает между корпусом и резьбой

Тада выбор очевиден, ездим на 100-м  и не паримся. Хуже от него точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Brian сказал:

Тада выбор очевиден, ездим на 100-м  и не паримся. Хуже от него точно не будет. 

 

у меня есть сильное подозрение что неисправность датчика не ограничивается ситуацией "работает/не работает", возможно он начинает подвирать и в случае бензина с присадками дополнительный кислород из присадок выводит его показания за рамки допустимых и появляется ошибка. то есть если ездить дальше, то он сдохнет окончательно и переобогащенная смесь или что-то другое убьет катализатор.

 

Если все-таки чистить не получится, то придется менять, спасибо всем за помощь!

Изменено пользователем lithium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lithium сказал:

92 мне нельзя, Speed Benzin Zusatz мне не нравится тем, что подтекает между корпусом и резьбой

неуверен што 92 нельзя...... а сбз если подтекает то это ихняя болячка. ровно как и сдз. к томужэ я купив литр сдз ( тош самое ток для дизеля) разливаю этот литр на 6 бутылок из под колы и кидаю в машину. они точно не протекают.. и так ужэ лет наверно 7 или большэ.... 10.......

1 час назад, lithium сказал:

возможно он начинает подвирать

был паджэро...... бензиновый... хапнул говнолуца както на восхваляемой месными долгожителями азс. мясорубка не засветиолась но табло расхода показывало прочерки... ничо лить туда нестал кроме политры сбз сразу. табло расхода не ожило. но катарсис я предотвратил. спокойно жжог этот говнолуц ( на паджэре это за 3 дня с лехкостью вызывающей изумление делается) и заправил на своей родной нефтемагистрали бак. после первого жэ запуска табло расхода ожило и стало паказывать родненькие 20л\на 100 км :)  а в паджэре 5 (!) лямтазонтов и ездил я исключительно на 92+сбз...... надоело разливать сбз по бутылкам-забил и ездил просто на 92 ( только ненада гаварить што у паджэры старый и тупой жрущий мочю верьлюда котел) ошиьочное это мнение и котел там очень капризный-незря 5 лямта зонтов стоит.а в промежутках между сезонами заливал агресвный очиститель форсунок от лм и вентил саубер. фсе....... пробуй-мош невзарвешсо :) гггггггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Все забывал написать.)

Я заменил лямбда-зонд и машина поехала так же хорошо, как после самых удачных применений очистителей (например, когда использовал Langzeit Injection Reiniger, застрял и пришлось много газовать). У меня есть подозрение, что долго мучавший меня вопрос (почему после очистителей моя машина едет лучше, что меняется?) имеет такое объяснение:  как минимум значительная часть их (очистителей) влияния -- очистка лямбда-зонда. Но судя по тому что очистители в обычном прогревочно-пробочном режиме теряют свой эффект (в моем случае) и для проявления этого эффекта нужно ехать на трассу или давать высокие обороты (сравнительно долго, причем, не раз наблюдал картину: проехал 150 км, эффекта нет, машина постояла пару часов, поехал и вот оно! как будто что-то отмокло) можно сделать вывод что до лямбда-зонда очистители  достают только в определенных режимах, при том что очиститель катализатора эффекта никакого  не произвел. Старый лямбда зонд в небольшом нагаре (защитный кожух, что внутри я не смотрел), нагар такой же как на свечах в конце их эксплуатации (такой нагар мастера у ОД и картинки в интернете  трактуют как нормальный). Может все-таки LM создать какое-то средство по очистке лямбда-зондов (если это действительно имеет смысл и мои выводы не ошибочны)? На моей машина лямбда-зонд один и стОит сравнительно недорого, а в других машинах его (или их) замена -- довольно дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lithium сказал:

(Все забывал написать.)

Я заменил лямбда-зонд и машина поехала так же хорошо, как после самых удачных применений очистителей (например, когда использовал Langzeit Injection Reiniger, застрял и пришлось много газовать). У меня есть подозрение, что долго мучавший меня вопрос (почему после очистителей моя машина едет лучше, что меняется?) имеет такое объяснение:  как минимум значительная часть их (очистителей) влияния -- очистка лямбда-зонда. Но судя по тому что очистители в обычном прогревочно-пробочном режиме теряют свой эффект (в моем случае) и для проявления этого эффекта нужно ехать на трассу или давать высокие обороты (сравнительно долго, причем, не раз наблюдал картину: проехал 150 км, эффекта нет, машина постояла пару часов, поехал и вот оно! как будто что-то отмокло) можно сделать вывод что до лямбда-зонда очистители  достают только в определенных режимах, при том что очиститель катализатора эффекта никакого  не произвел. Старый лямбда зонд в небольшом нагаре (защитный кожух, что внутри я не смотрел), нагар такой же как на свечах в конце их эксплуатации (такой нагар мастера у ОД и картинки в интернете  трактуют как нормальный). Может все-таки LM создать какое-то средство по очистке лямбда-зондов (если это действительно имеет смысл и мои выводы не ошибочны)? На моей машина лямбда-зонд один и стОит сравнительно недорого, а в других машинах его (или их) замена -- довольно дорогое удовольствие.

на паджэрах бензиновых их 5.............

а то што присадки работают при режыме *впол* так это и ежу понятно. другой разговор о том што у нас не аффтоьаны строят... а камеры и прочие вредилова..... и режым впол это 110 на небольшом участке трассы..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lithium сказал:

(Все забывал написать.)

Добрый день.
Повторюсь еще раз, очистка лямбды процедура бесполезная, либо датчик работает либо не работает и требует замены/ремонта. Основная масса присадок работает именно в камере сгорания обеспечивая, в том числе, более полное сгорание топливо-воздушной смеси, а значит меньше грязи/газов/топлива летит в выпускной коллектор. Поэтому лямбда так и реагирует, что подтверждает положительное действие топливных присадок и актуальность их использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу