BrEd Опубликовано: October 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2019 Во уже год как LIQUI MOLY проанонсировал новые присадки серии Truck Series для тяжелых внедорожников и пикапов. У меня вопрос: "А почему именно для тяжелых внедорожников и пикапов?" Неужели эти присадки не будут работать в двигателях других автомобилей? Наверно, это вопрос прежде всего к производителю, но может кто-то уже уточнил этот вопрос или производитель ответит? Меня больше всего интересует антифрикционная присадка Truck Series Oil Treatment - возможно ли её использовать в современных двигателях с сажевым фильтром и катализатором? И конечно не только в тяжелых внедорожниках и пикапах, но и в других автомобилях? по сути в присадке содержится только дисульфид молибдена и на мой взгляд данная присадка навредить не может ни какому двигателю, но производитель видимо считает по другому? Интересно его мнение!!! И в описании к присадке не до конца раскрыт механизм работы самой присадки!!! Хочется понять данная присадка легирует поверхность пар трения или находится во взвешенном состоянии? На какой пробег рассчитана данная присадка? Или её нужно применять при каждой смене масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2019 1 час назад, BrEd сказал: У меня вопрос: "А почему именно для тяжелых внедорожников и пикапов?" Неужели эти присадки не будут работать в двигателях других автомобилей? Потому, что объём банки рассчитан на большой объём двигателя, к примеру на 5.7 литров, как на 570 Лексусе, много ли легковых автомобилей (седанов, хэтчбэков) могут похвастать таким объёмом мотора? Кроме того полагается, что двигатель внедорожника подвергается большим нагрузкам нежели типичный представитель С класса. 1 час назад, BrEd сказал: Меня больше всего интересует антифрикционная присадка Truck Series Oil Treatment - возможно ли её использовать в современных двигателях с сажевым фильтром и катализатором? И конечно не только в тяжелых внедорожниках и пикапах, но и в других автомобилях? Можно если двигатель не расходует масло. Хотя, если расходует то больше стоит беспокоиться о состоянии мотора нежели о эфемерном влиянии присадки на сажевик. 1 час назад, BrEd сказал: Хочется понять данная присадка легирует поверхность пар трения или находится во взвешенном состоянии? На какой пробег рассчитана данная присадка? Или её нужно применять при каждой смене масла? Находится во взвеси, работает от замены до замены, лить каждую замену масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BrEd Опубликовано: October 20, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2019 25 минут назад, Brian сказал: Потому, что объём банки рассчитан на большой объём двигателя У меня была такая версия, но думаю это не единственная причина. В том же описании написано, что для лучшей эффективности можно применять один флакон на 3 л. масла, то есть практически в любой автомобиль, включая малолитражки!!! Однако в названии, прямое упоминание на тяжелые внедорожники и пикапы!!! 28 минут назад, Brian сказал: Кроме того полагается, что двигатель внедорожника подвергается большим нагрузкам нежели типичный представитель С класса Если присадка работает в нагруженных двигателях, то почему нельзя применять её в обычных двигателях? Думаю, если можно было бы лить присадку в любой двигатель, то и название присадки было бы другое, например "для применения в любых двигателях, включая тяжелые внедорожники и пикапы" 32 минуты назад, Brian сказал: Можно если двигатель не расходует масло. Мы не говорим о состоянии двигателя!!! Предполагается, что двигатели по умолчанию исправны и волнует вопрос не засорит ли данная присадка сажевик или катализатор. Понимаю, что это не присадка в топливо, а в масло и имеет опосредованное влияние на сажевый фильтр и катализатор. Но, например, та же присадка Oil Additiv не предназначена для использования в автомобилях с сажевым фильтром и катализатором. Дисульфид молибдена в обоих присадках одинаков, но в присадке Oil Treatment производитель умалчивает возможность применения в автомобилях с сажевым фильтром и катализатором!!! Насколько ли возможно такое использование? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 22, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2019 Добрый день. Truck Series создавалась специально под профильные автомобили, а так же под магазины которые занимаются внедорожниками, конечно же с оглядкой на заливаемые объемы технических жидкостей. Никто не запрещает использовать присадку в двигатель при штатных условиях эксплуатации. Использование антифрикционной присадки Truck Series Oil Treatment в двигателях с сажевым фильтром или катализатором возможно, при условии что двигатель не расходует масло, в противном случае мы бы не рекомендовали использовать присадку с MoS2. Это касается обоих присадок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BrEd Опубликовано: October 22, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2019 2 часа назад, V.Chaykin сказал: Спасибо за ответ. Я примерно так и предполагал, но хотел услышать ответ производителя. Однако, мне кажется что позиционируя присадку Truck Series Oil Treatment как присадку для тяжёлых внедорожников и пикапов, вы лишили себя части водительской аудитории, причем большей части!!! Ведь, антифрикционных присадок с дисульфидом молибдена у вас всего две - Oil Additiv для старых двигателей предыдущего поколения и Oil Treatment для тяжёлых внедорожников и пикапов. А где антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена для современных двигателей, но не установленных во внедорожниках и пикапах? Её просто нет!!! Да, есть современная антифрикционная присадка Molygen Motor Protect, но в её основе не дисульфид молибдена, а вольфрам и работает она совершенно по другому. Кстати, можно ли после применения Molygen Motor Protect в последующих сменах масла применять Truck Series Oil Treatment до истечения действия присадки Molygen Motor Protect , то есть до истечения 50 т.км.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 22, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2019 1 час назад, BrEd сказал: Кстати, можно ли после применения Molygen Motor Protect в последующих сменах масла применять Truck Series Oil Treatment до истечения действия присадки Molygen Motor Protect , то есть до истечения 50 т.км.? Да, можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BrEd Опубликовано: October 22, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2019 5 минут назад, V.Chaykin сказал: Да, можно Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас