azip

Попробовал масло

Recommended Posts

решил попробовать масло liqui moly molygen new generation 5w-30.заказывал на exist.ru. залил в киа рио 3.в итоге масло тупо сгорает.покупал уже 2л на доливку и это за 6 тыс км.глушитель весь в саже движок стал желтым.может быть на exist.ru продают подделку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, azip сказал:

решил попробовать масло liqui moly molygen new generation 5w-30.заказывал на exist.ru. залил в киа рио 3.в итоге масло тупо сгорает.покупал уже 2л на доливку и это за 6 тыс км.глушитель весь в саже движок стал желтым.может быть на exist.ru продают подделку 

Добрый день!  Угар масла, 2 литра за 6 тысяч это не нормально. Проверте топливную аппаратуру. Возможно нарушена работа системы впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу, когда расход такой то гореть будет вообще любое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день!  Угар масла, 2 литра за 6 тысяч это не нормально. Проверте топливную аппаратуру. Возможно нарушена работа системы впрыска.

до этого лил shell helix ultra professional am-l 5w-30 нормально все было.расхода масло не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, azip сказал:

до этого лил shell helix ultra professional am-l 5w-30 нормально все было.расхода масло не было

 liqui moly molygen new generation 5w-30-Вязкость при 100°C 10,8 мм²/с ASTM D 7042-04

shell helix ultra professional am-l 5w-30 - 100°C 12,11 мм²/с ASTM D 445 

выберите более плотное масло

HTHS при 150 °C >= 2,9 мПа•c ASTM D 5481 и этот показатель выше нужен

разработан двигатель был давно. VVT-i даже если стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Den сказал:

 liqui moly molygen new generation 5w-30-Вязкость при 100°C 10,8 мм²/с ASTM D 7042-04

shell helix ultra professional am-l 5w-30 - 100°C 12,11 мм²/с ASTM D 445 

выберите более плотное масло

HTHS при 150 °C >= 2,9 мПа•c ASTM D 5481 и этот показатель выше нужен

разработан двигатель был давно. VVT-i даже если стоит. 

Liqui Moly Optimal HT Synth, НС-синтетическое подойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте владельцы G4FC Мой пост дублирую : Вставлю свои "пять копеек" по поводу масла в G4FC. KIA RIO, 2014 г.в, покупалась новой, авто в такси, пробег 430 000 км. Ушли с гарантии по прошествии 10 000 км - ничего не вылезло и пропади пропадом эти "официалы". В мотор  лилось Liqui Moly TT4300 , ровненько 3 литра 600 граммов. Замена каждые 10 000 км ( в режиме такси это видимо совсем не 10 000))) Цепь не слышно, мотор работает  без нареканий, доливок масла нет, промывки не используем. P.S. Если сравнить , хотя бы, цвет масла и вязкость после 10 000 и 2 месяцев пробега и  после 10 000  и 12 месяцев пробега, то масло , которое меняется через 2 месяца намного чище и , визуально, масленне что ли)))) Всем всего хорошего!  И про вязкость при 100 у ТТ4300  - Вязкость при 100°C 10,3 мм²/с ASTM D 7042-04....

Изменено пользователем koroblev den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, koroblev den сказал:

здравствуйте владельцы G4FC Мой пост дублирую : Вставлю свои "пять копеек" по поводу масла в G4FC. KIA RIO, 2014 г.в, покупалась новой, авто в такси, пробег 430 000 км. Ушли с гарантии по прошествии 10 000 км - ничего не вылезло и пропади пропадом эти "официалы". В мотор  лилось Liqui Moly TT4300 , ровненько 3 литра 600 граммов. Замена каждые 10 000 км ( в режиме такси это видимо совсем не 10 000))) Цепь не слышно, мотор работает  без нареканий, доливок масла нет, промывки не используем. P.S. Если сравнить , хотя бы, цвет масла и вязкость после 10 000 и 2 месяцев пробега и  после 10 000  и 12 месяцев пробега, то масло , которое меняется через 2 месяца намного чище и , визуально, масленне что ли)))) Всем всего хорошего!  И про вязкость при 100 у ТТ4300  - Вязкость при 100°C 10,3 мм²/с ASTM D 7042-04....

До этого заправлялось shell helix ultra professional am-l 5w-30, а не изначально масло низкой Вязкость. Ещё, как я понял, неизвестно, что до этого было. Вот человек и не понимает, как так. У меня, на приоре показатели по Вязкости ещё меньше, но я знаю все зазоры в поршневой, какие кольца, в каком состоянии "хон" и т.д ит.п. Вот я и предлагаю повысить показатели.  

Изменено пользователем Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу