azip Опубликовано: October 29, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 29, 2019 решил попробовать масло liqui moly molygen new generation 5w-30.заказывал на exist.ru. залил в киа рио 3.в итоге масло тупо сгорает.покупал уже 2л на доливку и это за 6 тыс км.глушитель весь в саже движок стал желтым.может быть на exist.ru продают подделку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: October 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2019 8 часов назад, azip сказал: решил попробовать масло liqui moly molygen new generation 5w-30.заказывал на exist.ru. залил в киа рио 3.в итоге масло тупо сгорает.покупал уже 2л на доливку и это за 6 тыс км.глушитель весь в саже движок стал желтым.может быть на exist.ru продают подделку Добрый день! Угар масла, 2 литра за 6 тысяч это не нормально. Проверте топливную аппаратуру. Возможно нарушена работа системы впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2019 Я больше скажу, когда расход такой то гореть будет вообще любое масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azip Опубликовано: October 30, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2019 1 час назад, AZhuravskiy сказал: Добрый день! Угар масла, 2 литра за 6 тысяч это не нормально. Проверте топливную аппаратуру. Возможно нарушена работа системы впрыска. до этого лил shell helix ultra professional am-l 5w-30 нормально все было.расхода масло не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den Опубликовано: October 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2019 2 часа назад, azip сказал: до этого лил shell helix ultra professional am-l 5w-30 нормально все было.расхода масло не было liqui moly molygen new generation 5w-30-Вязкость при 100°C 10,8 мм²/с ASTM D 7042-04 shell helix ultra professional am-l 5w-30 - 100°C 12,11 мм²/с ASTM D 445 выберите более плотное масло HTHS при 150 °C >= 2,9 мПа•c ASTM D 5481 и этот показатель выше нужен разработан двигатель был давно. VVT-i даже если стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azip Опубликовано: October 30, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2019 11 минуту назад, Den сказал: liqui moly molygen new generation 5w-30-Вязкость при 100°C 10,8 мм²/с ASTM D 7042-04 shell helix ultra professional am-l 5w-30 - 100°C 12,11 мм²/с ASTM D 445 выберите более плотное масло HTHS при 150 °C >= 2,9 мПа•c ASTM D 5481 и этот показатель выше нужен разработан двигатель был давно. VVT-i даже если стоит. Liqui Moly Optimal HT Synth, НС-синтетическое подойдет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den Опубликовано: October 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2019 https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-818508610/ Это ближе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koroblev den Опубликовано: October 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2019 (изменено) здравствуйте владельцы G4FC Мой пост дублирую : Вставлю свои "пять копеек" по поводу масла в G4FC. KIA RIO, 2014 г.в, покупалась новой, авто в такси, пробег 430 000 км. Ушли с гарантии по прошествии 10 000 км - ничего не вылезло и пропади пропадом эти "официалы". В мотор лилось Liqui Moly TT4300 , ровненько 3 литра 600 граммов. Замена каждые 10 000 км ( в режиме такси это видимо совсем не 10 000))) Цепь не слышно, мотор работает без нареканий, доливок масла нет, промывки не используем. P.S. Если сравнить , хотя бы, цвет масла и вязкость после 10 000 и 2 месяцев пробега и после 10 000 и 12 месяцев пробега, то масло , которое меняется через 2 месяца намного чище и , визуально, масленне что ли)))) Всем всего хорошего! И про вязкость при 100 у ТТ4300 - Вязкость при 100°C 10,3 мм²/с ASTM D 7042-04.... Изменено October 30, 2019 пользователем koroblev den Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den Опубликовано: October 31, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 31, 2019 (изменено) 14 часа назад, koroblev den сказал: здравствуйте владельцы G4FC Мой пост дублирую : Вставлю свои "пять копеек" по поводу масла в G4FC. KIA RIO, 2014 г.в, покупалась новой, авто в такси, пробег 430 000 км. Ушли с гарантии по прошествии 10 000 км - ничего не вылезло и пропади пропадом эти "официалы". В мотор лилось Liqui Moly TT4300 , ровненько 3 литра 600 граммов. Замена каждые 10 000 км ( в режиме такси это видимо совсем не 10 000))) Цепь не слышно, мотор работает без нареканий, доливок масла нет, промывки не используем. P.S. Если сравнить , хотя бы, цвет масла и вязкость после 10 000 и 2 месяцев пробега и после 10 000 и 12 месяцев пробега, то масло , которое меняется через 2 месяца намного чище и , визуально, масленне что ли)))) Всем всего хорошего! И про вязкость при 100 у ТТ4300 - Вязкость при 100°C 10,3 мм²/с ASTM D 7042-04.... До этого заправлялось shell helix ultra professional am-l 5w-30, а не изначально масло низкой Вязкость. Ещё, как я понял, неизвестно, что до этого было. Вот человек и не понимает, как так. У меня, на приоре показатели по Вязкости ещё меньше, но я знаю все зазоры в поршневой, какие кольца, в каком состоянии "хон" и т.д ит.п. Вот я и предлагаю повысить показатели. Изменено October 31, 2019 пользователем Den Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас