AZhuravskiy

Новинка! НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 Benzin на новейшей базе SN+!

Recommended Posts

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 Benzin!

Специальное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для бензиновых автомобилей азиатского и американского производства на новейшей базе SN+, обеспечивающей повышенные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Рекомендуется для применения в современных двигателях японских, корейских и американских автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель. Великолепно проявляет свои свойства в автомобилях с катализаторами и без.

- обеспечивает высокую надежность смазки
- отличная защита от износа
- увеличивает ресурс двигателя
- повышает экономичность двигателя
- снижает количество вредных выбросов
- высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах
- совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
- отличные моющие свойства


1 л. - арт.21336 (https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-benzin-10w-30/?sphrase_id=154502)
4 л. - арт.21337  (https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-benzin-10w-30-1305834650/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      НС-синтетическое моторное масло  Special Tec AA Diesel 5W-40!!
      Современное моторное масло на основе технологий HC-синтеза и пакета присадок для дизельных автомобилей азиатского и американского производства, обеспечивающее повышенные защитные и моющие свойства, экономию топлива, а также соответствующее самым высоким экологическим требованиям! Оптимально подходит для современных дизельных двигателей азиатских и американских производителей  с турбо наддувом и оснащенных сажевыми фильтрами.
      -увеличивает ресурс двигателя
      -повышает экономичность двигателя 
      -высокая термоокислительная стабильность
      -совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
      -отличные моющие свойства 

      1 л. - арт.21330(https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-diesel-5w-40/?sphrase_id=202374)
      4 л. - арт.21331  (https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-diesel-5w-40-1131000107/)