Очистители инжектора


sg12

Recommended Posts

Недавно приобрел автомобиль, для профилактики хочу почистить топливную систему, так как предыдущий хозяин еще тот экономист, мог бахнуть дешевого паленого бензина. Из симптомов небольшое "подколбашивание" на холостых. Горит ошибка по лямбде и еще не менял свечи, собираюсь поменять. Планирую мыть Injection Clean Light № 1 и/или Injection Reiniger Effectiv №2.  Теперь вопрос, в какой последовательности лучше использовать средства, или 2 раза средство №1, и что когда лучше менять свечи и лямбду, до или после промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sg12 сказал:

Недавно приобрел автомобиль, для профилактики хочу почистить топливную систему, так как предыдущий хозяин еще тот экономист, мог бахнуть дешевого паленого бензина. Из симптомов небольшое "подколбашивание" на холостых. Горит ошибка по лямбде и еще не менял свечи, собираюсь поменять. Планирую мыть Injection Clean Light № 1 и/или Injection Reiniger Effectiv №2.  Теперь вопрос, в какой последовательности лучше использовать средства, или 2 раза средство №1, и что когда лучше менять свечи и лямбду, до или после промывки.

Здравствуйте!

Раз есть явные проблемы я бы начал с 2, а то и с 3.

1-ка всё таки больше профилактическое средство. 
берёте очиститель, едете на заправку с хорошим бензином, льёте флакончик очистителя на полный бак бензина и катаетесь. Желательно выкатать весь бак с очистителем, идеально если по трассе, там нагрузка равномерней. 
Свечи и лямбду менять после, к стати они и ожить могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, sg12 сказал:

Недавно приобрел автомобиль, для профилактики хочу почистить топливную систему, так как предыдущий хозяин еще тот экономист, мог бахнуть дешевого паленого бензина. Из симптомов небольшое "подколбашивание" на холостых. Горит ошибка по лямбде и еще не менял свечи, собираюсь поменять. Планирую мыть Injection Clean Light № 1 и/или Injection Reiniger Effectiv №2.  Теперь вопрос, в какой последовательности лучше использовать средства, или 2 раза средство №1, и что когда лучше менять свечи и лямбду, до или после промывки.

Добрый день.
При явных симптомах не корректной работы топливной системы нет смысла использовать Injection Clean Light № 1. Сразу можно использовать № 2. Дополнительно почистить дроссельную заслонку и расходомер, если на элементах присутствует грязь. Свечи, раз уж предстоит замена, можно поменять после очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Двигатель 1.4 tsi czca. Не советую... тоже начитался на этом форуме сказки о чудесных свойствах падает расход чуть ли на воздухе начнет ездить. На 13000 км на первом ТО поехал к оф дилеру, все поменяли. Сказали присадку ваг нужно залить за 750 рублей. Я отказался, купил в официальном магазине Ликви Молли Injection Reiniger Effectiv №2, заправил 48.5ли 95 экто, и залил эту присадку. Вначале все как обычно, после 200км начались проблемы, пропала тяга, увеличился расход в 2 раза. На холостом ходу до 3л, загорелся чек. Поехал к дилеру, клапана жесткий нагар, система выпуска.и прочие проблемы... Вот такой вывод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kuzmich87 сказал:

Двигатель 1.4 tsi czca. Не советую... тоже начитался на этом форуме сказки о чудесных свойствах падает расход чуть ли на воздухе начнет ездить. На 13000 км на первом ТО поехал к оф дилеру, все поменяли. Сказали присадку ваг нужно залить за 750 рублей. Я отказался, купил в официальном магазине Ликви Молли Injection Reiniger Effectiv №2, заправил 48.5ли 95 экто, и залил эту присадку. Вначале все как обычно, после 200км начались проблемы, пропала тяга, увеличился расход в 2 раза. На холостом ходу до 3л, загорелся чек. Поехал к дилеру, клапана жесткий нагар, система выпуска.и прочие проблемы... Вот такой вывод

Добрый вечер. Присадка не может стать причиной нагара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Kuzmich87 сказал:

Двигатель 1.4 tsi czca. Не советую... тоже начитался на этом форуме сказки о чудесных свойствах падает расход чуть ли на воздухе начнет ездить. На 13000 км на первом ТО поехал к оф дилеру, все поменяли. Сказали присадку ваг нужно залить за 750 рублей. Я отказался, купил в официальном магазине Ликви Молли Injection Reiniger Effectiv №2, заправил 48.5ли 95 экто, и залил эту присадку. Вначале все как обычно, после 200км начались проблемы, пропала тяга, увеличился расход в 2 раза. На холостом ходу до 3л, загорелся чек. Поехал к дилеру, клапана жесткий нагар, система выпуска.и прочие проблемы... Вот такой вывод

Нагар на выпускных клапанах ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Kuzmich87 сказал:

Двигатель 1.4 tsi czca. Не советую... тоже начитался на этом форуме сказки о чудесных свойствах падает расход чуть ли на воздухе начнет ездить. На 13000 км на первом ТО поехал к оф дилеру, все поменяли. Сказали присадку ваг нужно залить за 750 рублей. Я отказался, купил в официальном магазине Ликви Молли Injection Reiniger Effectiv №2, заправил 48.5ли 95 экто, и залил эту присадку. Вначале все как обычно, после 200км начались проблемы, пропала тяга, увеличился расход в 2 раза. На холостом ходу до 3л, загорелся чек. Поехал к дилеру, клапана жесткий нагар, система выпуска.и прочие проблемы... Вот такой вывод


Прошу вас, не нужно писать заказную откровенную хрень. Тем более не понимая принципов работы таких моторов. У этих моторов прямой впрыск, через впускные клапана идёт только воздух, бензина они никак не касаются. А на выпускных нагара в принципе не образуется из-за высокой температуры в камере сгорания, они тупо все обгорают. 
Я лично многократно использовал эти очистители, как с простыми бензинами, так и с улучшенными - всегда положительный результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте. Хочу произвести профилактическую очистку форсунок и топливной системы. Выбрал для себя 2 варианта присадок для заливки в топливный бак. Двигатель subaru ej253 2.5 инжектор атмосферник.

1. 5153

2. 7555

Посоветуйте какое средство выбрать для более лучшей и эффективной работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр Пасько сказал:

Здравствуйте. Хочу произвести профилактическую очистку форсунок и топливной системы. Выбрал для себя 2 варианта присадок для заливки в топливный бак. Двигатель subaru ej253 2.5 инжектор атмосферник.

1. 5153

2. 7555

Посоветуйте какое средство выбрать для более лучшей и эффективной работы

Добрый день.
Для профилактики рекомендую воспользоваться арт. 7555 Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Для профилактики рекомендую воспользоваться арт. 7555 Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Пробег 160000 км, я приобрёл с пробегом 140000 км. Каждые 10000 км произвожу чистку впуска и дросселя 5111 (он же 7578). Форсунки не чистил и нет информации чистили ли до меня.

что можете сказать по поводу 7553?

Какой 7553 или 7555 вы бы рекомендовали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр Пасько сказал:

Пробег 160000 км, я приобрёл с пробегом 140000 км. Каждые 10000 км произвожу чистку впуска и дросселя 5111 (он же 7578). Форсунки не чистил и нет информации чистили ли до меня.

что можете сказать по поводу 7553?

Какой 7553 или 7555 вы бы рекомендовали?

 

Ответ я уже дал выше, начните с арт. 7555 Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, V.Chaykin сказал:

Ответ я уже дал выше, начните с арт. 7555 Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу