Отличия продуктов и применение.


Viktar

Recommended Posts

Здравствуйте. Есть некоторые вопросы про разным продуктам и их применению:

 

1. Растворитель ржавчины с керамикой Keramik Rostloser mit Kalteschock (1641). Читаю, что написано на сайте: "После применения обеспечивает защиту от коррозии." и "Распылить средство на гайки или болты и оставить действовать в зависимости от степени коррозионного образования. Затем средство удалить.". Так оно обеспечивает защиту после применения или средство надо удалить (после откручивания) и обработать чем-то другим? Почему? Оно продолжит негативно влиять на металл?

 

2. Чем принципиально отличаются средства: 

Сервис спрей Service Spray (3388)

- Универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (8048)

- Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7 (3304)

 

3. Чем вышеназванные продукты отличаются от WD-40? Я читал здесь на форуме, что WD-40 якобы испаряется (вы проверяли это?) полностью после нанесения, а ваши продукты не испаряются и образуют некую защитную плёнку. Как долго? Какие-то ещё отличия?

 

4. Чем отличаются Медный спрей от Алюминивого спрея, кроме цвета и температурного диапазона (у медного, говорили, что выше?)?

 

Чем всё-таки лучше обрабатывать крепежные болты (колёсные или просто соединительные болты) для предотвращения ржавчины и упрощения последующего откручивания: медным/алюминивым спреем или универсальными средствами из пункта 2, которые должны защищать от коррозии и образовывать защитную плёнку, уменьшать трение. И почему?

 

5. Чем лучше обработать тросики да и весь механизм (каретки, штанги) стеклоподъёмника от попадания влаги и замерзания (неоткрывания) в морозы и вообще для смазывания? Силиконовым спреем или всё же теми универсальными из пункта 2?

 

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Viktar сказал:

Здравствуйте. Есть некоторые вопросы про разным продуктам и их применению:

 

1. Растворитель ржавчины с керамикой Keramik Rostloser mit Kalteschock (1641). Читаю, что написано на сайте: "После применения обеспечивает защиту от коррозии." и "Распылить средство на гайки или болты и оставить действовать в зависимости от степени коррозионного образования. Затем средство удалить.". Так оно обеспечивает защиту после применения или средство надо удалить (после откручивания) и обработать чем-то другим? Почему? Оно продолжит негативно влиять на металл?

 

2. Чем принципиально отличаются средства: 

Сервис спрей Service Spray (3388)

- Универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (8048)

- Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7 (3304)

 

3. Чем вышеназванные продукты отличаются от WD-40? Я читал здесь на форуме, что WD-40 якобы испаряется (вы проверяли это?) полностью после нанесения, а ваши продукты не испаряются и образуют некую защитную плёнку. Как долго? Какие-то ещё отличия?

 

4. Чем отличаются Медный спрей от Алюминивого спрея, кроме цвета и температурного диапазона (у медного, говорили, что выше?)?

 

Чем всё-таки лучше обрабатывать крепежные болты (колёсные или просто соединительные болты) для предотвращения ржавчины и упрощения последующего откручивания: медным/алюминивым спреем или универсальными средствами из пункта 2, которые должны защищать от коррозии и образовывать защитную плёнку, уменьшать трение. И почему?4

 

5. Чем лучше обработать тросики да и весь механизм (каретки, штанги) стеклоподъёмника от попадания влаги и замерзания (неоткрывания) в морозы и вообще для смазывания? Силиконовым спреем или всё же теми универсальными из пункта 2?

 

Спасибо.

 

Вечер добрый.

1. Удалить для удобства работы. На металл не влияет.

2. Составом.

3. От нашего средства, действительно остаётся плёнка.

4. Медная паста, действительно имеет температуру применения выше. Средства применяются в зависимости от поставлено задачи и материалов. Медь по меди, алюминий по алюминийю.

5. Прежде всего, необходимо очистить детали от старой смазки. Направляющие в стеклоподьемниках обычно пластиковые, рекомендуется для таких пар использовать: 

Высокоэффективная спрей-смазка с тефлоном PTFE High Performance Lube Spray 0,4л

Артикул: 20612

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, но..

 

2. Хотелось бы более расширенного ответа. Не хотел заниматься копипастом, но

--- Сервис спрей Service Spray (3388)

- Уменьшает износ - Обладает антикоррозионным свойством - Удаляет загрязнения и ржавчину - Обладает хорошей проницаемостью - Не содержит силиконов - Нейтральна к пластмассе, лакам, металлам и древесине - Вытесняет влагу - Смазывает и предотвращает трение

--- Универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (8048)

- Смазывает и снижает трение - Очищает от грязи и ржавчины - Вытесняет влагу - Обладает великолепной проникающей способностью - Улучшает электрическую проводимость - Обеспечивает антикоррозионное последействие - Не содержит силиконов - Нейтрально по отношению к лакам, металлам, дереву, пластику (за исключением поликарбоната/РММА) - Широчайшие возможности использования

--- Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7 (3304)

- Вытеснение влаги - Удаление грязи и ржавчины - Великолепная способность к растеканию - Антикоррозионное действие - Смазывает и снижает трение - Без содержания силиконов - Нейтрален по отношению к пластику, лакам, металлам, дереву - Предотвращает скрипение - Возможность универсального применения

 

Почти всё одинаково. Потребителю всё равно на отличия составов, ему интересно когда и где это можно применять. И получается, что 3 продукта с одинаковыми свойствами или укажите принципиальные отличия.

 

4. Вопрос про крепежные болты/резьбы остаётся открытым.

 

5. У меня направляющие как раз таки металлические.

960.jpg960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Viktar сказал:

Спасибо за ответы, но..

 

2. Хотелось бы более расширенного ответа. Не хотел заниматься копипастом, но

--- Сервис спрей Service Spray (3388)

- Уменьшает износ - Обладает антикоррозионным свойством - Удаляет загрязнения и ржавчину - Обладает хорошей проницаемостью - Не содержит силиконов - Нейтральна к пластмассе, лакам, металлам и древесине - Вытесняет влагу - Смазывает и предотвращает трение

--- Универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (8048)

- Смазывает и снижает трение - Очищает от грязи и ржавчины - Вытесняет влагу - Обладает великолепной проникающей способностью - Улучшает электрическую проводимость - Обеспечивает антикоррозионное последействие - Не содержит силиконов - Нейтрально по отношению к лакам, металлам, дереву, пластику (за исключением поликарбоната/РММА) - Широчайшие возможности использования

--- Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7 (3304)

- Вытеснение влаги - Удаление грязи и ржавчины - Великолепная способность к растеканию - Антикоррозионное действие - Смазывает и снижает трение - Без содержания силиконов - Нейтрален по отношению к пластику, лакам, металлам, дереву - Предотвращает скрипение - Возможность универсального применения

 

Почти всё одинаково. Потребителю всё равно на отличия составов, ему интересно когда и где это можно применять. И получается, что 3 продукта с одинаковыми свойствами или укажите принципиальные отличия.

 

4. Вопрос про крепежные болты/резьбы остаётся открытым.

 

5. У меня направляющие как раз таки металлические.

960.jpg960.jpg

Направляющие это белые пластиковые втулки на фото. Металический у вас каркас. Трос обычно протирает направляющие и трос клинит. Именно поэтому вам и рекомендовали смазку. Касательно, резьбы. Стандартный растворитель ржавчины, содержит растворитель, в случае с керамикой, растворитель испаряется керамика остаётся,  процесс коррозии происходит медленнее. По продуктам, каждый продукт применяется в зависимости от ситуации. В каждом продукте своя рецептура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AZhuravskiy сказал:

 По продуктам, каждый продукт применяется в зависимости от ситуации. В каждом продукте своя рецептура.

Так я этого и хочу от вас добиться, в какой ситуации каждый продукт применять, если описание у них почти одинаковое? Как я, как потребитель, могу знать какой продукт мне нужен и для чего, если даже вы не можете конкретно ответить?

 

Я про крепежные болты вопрос был не про растворитель ржавчины, а:

Чем всё-таки лучше обрабатывать крепежные болты (колёсные или просто соединительные болты) для предотвращения ржавчины и упрощения последующего откручивания: медным/алюминивым спреем или универсальными средствами из пункта 2, которые должны защищать от коррозии и образовывать защитную плёнку, уменьшать трение. И почему?

 

 

Изменено пользователем Viktar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Viktar сказал:

Так я этого и хочу от вас добиться, в какой ситуации каждый продукт применять, если описание у них почти одинаковое? Как я, как потребитель, могу знать какой продукт мне нужен и для чего, если даже вы не можете конкретно ответить?

 

Я про крепежные болты вопрос был не про растворитель ржавчины, а:

Чем всё-таки лучше обрабатывать крепежные болты (колёсные или просто соединительные болты) для предотвращения ржавчины и упрощения последующего откручивания: медным/алюминивым спреем или универсальными средствами из пункта 2, которые должны защищать от коррозии и образовывать защитную плёнку, уменьшать трение. И почему?

 

 

Добрый день! 

Сервис спрей - препарат общего назначения для смазки деталей где необходимо, вытеснить влагу, при этом не забить смазкой, мелкие детали (пример личики замка). Прдукт предлагается в основном , для сервисов.

LM-40- содержит большее количество смазывающих компонентов и растворителей, что позволяет использовать продукт для удаления грязи и смазки таких соеденений, как петли капота.

Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7 более универсальное средство, не содержит силиконов и растворителей, при этом прекрасно совместим с пластиками (устранение скрипов) и прекрасно работает в качестве смаки тросиков в оплетке.

 

Касательно резьбовых соеденений. Детали крепежа и подвески (резьба), смазывать можно как медной смазкой так и алюминиевой. Болты на литых дисках (кромка), исключтительно алюминиевой смазкой. Медная смазка используется на соеденениях под медные шайбы, так-же в качестве смазки тыльной стороны тормозных колодок. 

Высокотемпературные смазки не смываются водой, что хорошо для резьбовых соеденений деталей подвески, глушителя и другого крепежа под днищем автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу