Aleksei75

Honda CR-V 2.0AT 4 поколение R20A9

Recommended Posts

Прошу помочь в выборе масла из линейки LIQUI Moly! Автомобиль Honda CRV 2012 гв, четвёртое поколение, двигатель R20A9. Пробег 70 тк. Обслуживалась у оф. дилера. Условия эксплуатации: регион Южный Урал (лето до 35, зима до -30), трасса 60%:город40%. Ежегодный пробег 20 тк, большая часть пробега приходится на летнее время. Нужно: всесезонное масло, которое бы выдерживало межсервисный интервал 10 тк, содержало в чистоте двигатель, и максимально сохраняло ресурс двигателя. Топливная экономичность мало беспокоит.  Предпочтительная вязкость 5W-30. Желательно чтобы стоимость бала не запредельной относительно конкурентов)))  Спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksei75 сказал:

Прошу помочь в выборе масла из линейки LIQUI Moly! Автомобиль Honda CRV 2012 гв, четвёртое поколение, двигатель R20A9. Пробег 70 тк. Обслуживалась у оф. дилера. Условия эксплуатации: регион Южный Урал (лето до 35, зима до -30), трасса 60%:город40%. Ежегодный пробег 20 тк, большая часть пробега приходится на летнее время. Нужно: всесезонное масло, которое бы выдерживало межсервисный интервал 10 тк, содержало в чистоте двигатель, и максимально сохраняло ресурс двигателя. Топливная экономичность мало беспокоит.  Предпочтительная вязкость 5W-30. Желательно чтобы стоимость бала не запредельной относительно конкурентов)))  Спасибо за участие!

 

Здравствуйте! Я думаю https://liquimoly.ru/item/9043.html будет отличным вариантом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Смущает только, что у масла нет ни одного допуска!? Только рекомендации производителя. Как вы думаете на 10 тк его хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aleksei75 сказал:

Спасибо за совет! Смущает только, что у масла нет ни одного допуска!? Только рекомендации производителя. Как вы думаете на 10 тк его хватит?

Я по опыту могу сказать, что это хорошее масло с хорошей термостойкой базой и на 10000 км. его хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aleksei75 сказал:

Спасибо за совет! Смущает только, что у масла нет ни одного допуска!? Только рекомендации производителя. Как вы думаете на 10 тк его хватит?

Добрый день.
В отличии от европейских производителей у азиатов на моторные масла нет именных допусков.
В своих рекомендациях они опираются на международные классификации континента на котором реализуется авто.
Для вашего случая рекомендуем НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать. Надеюсь Хонде понравится эта зелёная жидкость ))) Как раз сделал фотографии состояния двигателя после обслуживания у дилера, когда регулировали клапана. Будет с чем сравнить при следующей регулировке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет  новый продукт!
      Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
      Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
      Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
      В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
      Соответствия и допуски:
       
      BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
      Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ  
      NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330 
      Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308
       
    • Автор: nimiroff
      Всем привет.
      Помогите выбрать масло.
       
      1) Honda Accord, 2004, левый руль
      2) N22A1 diesel
      3) 6,5 полный объём, 5,9 заправочный
      4) обитание Варшава (редко температура ниже -15 и выше +30)
      5) город 80%, трасса 20%, трасса это выезды раз в несколько месяцев - пол-года на максимально 2000-4000 км за раз
      6) меняю каждые 10 тысяч
      7) катализатор есть, живой, DPF нету
      8) в принципе доступно все, не видел только ZIC, Idemitsu
      9) официалы рекомендуют оригинал Honda 0w-30 C2
       
      Двигатель цепной, цепь заменена 9,5 тысяч назад, сейчас залит MILLERS OILS XF LONGLIFE 0w30
      ощущение, что в последнее время громко стал работать двигатель, слышно цепь.
       
      После покупки авто залил Total Quartz 9000 Energy 0W30, больше как промывочное. Проехал около 3,5 тысяч перед заменой цепи, не могу сказать ничего плохого. Не доливал.
      За то MILLERS долил уже два литра за почти 10 тысяч . Как купил машину то было залито вообще 10w-40
      Жена крутит двигатель до 4000, стиль езды динамический. Я максимум до 3000, стиль спокойный, иногда бывает придавлю тапку. Трасса до 160 км/ч.
      Много пробок.
      Пробег 193 тысячи, реальный.
       
      Думал залить простое масло плюс LM Ceratec, либо просто хорошее масло. Тут в Польше все льют кастрол и мотюль, в основном 5w-30 или 5w-40.
      Прошу помощи, спасибо.
    • Автор: dvdrw
      Добрый день. Затрону наверное извечный вопрос многих владельцев японского автопрома и нынешних тенденций лить все по жиже. Никто уже в целом не льет в японки 5w40, если это не спортивный болид, да и в них идет масло с вязкостью 0w40. Все мурзилки вещают, что лить нужно 0w20 или же максимум 5w30. Я с этим не совсем согласен, да у меня не спорт-кар, но все же я в поисках лучшего для своего автомобиля да и есть некоторые переделки. Ближе к делу.
      Что имеем: Авто Honda Accord 2007 года выпуска. Стоит JDM мотор K24a 200 сил в стоке.
      Что было сделано: Чип-тюнинг, установлен кат-киллер, фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место.
      Что будет сделано: Впускной и выпускной коллектор, впускной распредвал и распределительная шестерня для увелечения мощности.
       
      Мысли в слух:Склоняюсь к тому, что масло для того,чтобы держать нагрузку на высоких оборотах ( 6800-7600rpm ) должно быть на ПАО основе и летом иметь вязкость 5w40. Езжу в 90% по городу, Московская жара и пробки. Плюсом в меру люблю притопить но без ярого фанатизма и угрозы для окружающих. Просто люблю покрутить мотор, очень нравится звук его работы на верхах. Многие эксперты и мануалы заверяют, что из-за каких то там тонких маслянных каналов лучше в мотор 5w40 не лить, да и зимой мол эксплуатация будет двигателя не самая простая с такой вязкостью. Поэтому занялся поисками либо идеального варианта для круглогодичного использования при моих условиях эксплуатации и конфигурации автомобиля, либо менять включая и сезонность. Но как мне кажется смена вязкости масла для двигателя всегда является стрессом, какие промывки и откачки не использую, все равно будет определенное смешение, что не есть хорошо. Для себя отметил 2 варианта решения а следовательно и 2 вопроса.
       
      Вопрос к знатокам форума и конкретно продукции LM:
      Какое масло рекомендуете для круглогодичного использования? Как будет себя чувствовать двигатель в зимнюю пору на Syntoil high-tech 5w40. Для круглогодичного использования выбор пал именно на него так как ПАО основа. Есть ли смысл например менять масла помимо пробега и моточасов еще и по сезону? Если да то есть ли смысл лить например Molygen 5w30 а летом переходить на более вязкий Molygen 5w40, пытаясь при этом сохранить примерную базу масла всегда постоянной, чтобы для двигателя такие замены не были столь стрессовыми?  
      P.S. Я уверен, что многие аккордоводы задавались этим вопросом да и любой владелец япономобиля, давайте вместе постараемся разобраться в ситуации и найти самый оптимальный вариант ее решения.