_TOR Опубликовано: December 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2019 (изменено) Добрый день! Давненько меня тут не было, и накопилось не мало вопросов, всё и не упомнишь, но по порядку..: Форя продал, взял Subaru Tribeca B9 дорестайл 2007г. двигатель EZ30D (в аутбеки такие шли, только там постарее ещё были модификации, в них не было фазокрутилок и электронной дросельной заслонки), масло в настоящий момент залито Ровинол FD 5W30, в будущем думаю залить ваше ПАО... Пробег 100т.км. 1) Хочу залить кератек на зиму, зимой я ездию редко... Порекомендуете ли именно кератек? 2) Можно ли лить кератек в новый необкатанный двигатель? (если не сложно обоснуйте, хотя уверен, что тема изъезжанная, но уж уделите Вашему поклоннику немного времени...) 3) Не вышел ли антифриз G13 (я в Москве нахожусь), посоветует ли залить его в трибеку мою?=) 4) Хочу в дифы в круг (перед +зад) добавить GearProtect, но масло не менять, пока не до этого, с новья там масло не менялось, поменять думаю через годик... Лишним не будет, или стоит только в новое заливать? Спасибо за внимание и ответ! (С Уважением Михаил) И да, привет AcidCAT=)))) Моему лучшему помощнику по форуму)) Изменено December 2, 2019 пользователем _TOR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2019 47 минут назад, _TOR сказал: Добрый день! Давненько меня тут не было, и накопилось не мало вопросов, всё и не упомнишь, но по порядку..: Форя продал, взял Subaru Tribeca B9 дорестайл 2007г. двигатель EZ30D (в аутбеки такие шли, только там постарее ещё были модификации, в них не было фазокрутилок и электронной дросельной заслонки), масло в настоящий момент залито Ровинол FD 5W30, в будущем думаю залить ваше ПАО... Пробег 100т.км. 1) Хочу залить кератек на зиму, зимой я ездию редко... Порекомендуете ли именно кератек? 2) Можно ли лить кератек в новый необкатанный двигатель? (если не сложно обоснуйте, хотя уверен, что тема изъезжанная, но уж уделите Вашему поклоннику немного времени...) 3) Не вышел ли антифриз G13 (я в Москве нахожусь), посоветует ли залить его в трибеку мою?=) 4) Хочу в дифы в круг (перед +зад) добавить GearProtect, но масло не менять, пока не до этого, с новья там масло не менялось, поменять думаю через годик... Лишним не будет, или стоит только в новое заливать? Спасибо за внимание и ответ! (С Уважением Михаил) И да, привет AcidCAT=)))) Моему лучшему помощнику по форуму)) Привет! Во-первых поздравляю с покупкой! Далее по пунктам: 1) Кератек хорош всегда, в любой момент и время года, эта та вещь которую можно смело рекомендовать при любом раскладе. 2) Можно, с ним обкатка будет дольше, но исключён риск прихватов и задиров. 3) Есть такой, но в Трибеку думаю скорее подойдёт универсальный. 4) Я бы в старое масло добавил Getriebeoil-Additiv, а вот в новое потом GearProtect. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_TOR Опубликовано: December 3, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2019 (изменено) Здравствуй Бриан, как про Вас я мог забыть+)) Про четвёртый пунктик обязательно подмечу... А вот почему не советуете лить антифриз стандарта G13, на сколько я помню там есть два существенных плюса: 1) Если обычный антифриз сделан на этиленгиголях, то тут пропиленгликоли, полностью синтетические, а это отсутствие потребности в плёнки, а значит лучше охлаждение, отсутствие коррозий, 2) Нейтральность к сальникам пластмассам, прокладкам, и.т.д. Изменено December 3, 2019 пользователем _TOR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 3, 2019 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2019 3 минуты назад, _TOR сказал: Здравствуй Бриан, как про Вас я мог забыть+)) Про четвёртый пунктик обязательно подмечу... А вот почему не советуете лить антифриз стандарта G13, на сколько я помню там есть два существенных плюса: 1) Если обычный антифриз сделан на этиленгиголях, то тут пропиленгликоли, полностью синтетические, а это отсутствие потребности в плёнки, а значит лучше охлаждение, отсутствие коррозий, 2) Нейтральность к сальникам пластмассам, прокладкам, и.т.д. Да почему не советую то? Можно, главное тогда полную замену с промывкой дистилятом делать чтобы со старым не смешался. А вообще, лучше брать тот антифриз который в книжке написано. На Трибеку в "мурзилке" какой допуск для антифриза? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_TOR Опубликовано: December 3, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2019 Представляете, у меня есть сервисная книжка с записями и главное родной мануал, что редкость при покупке б/у авто, обязательно гляну. Просто я мыслю так, технологии идут вперёд, и новые допуски, зачастую перекрывают старые и если в маслах это совсем не однозначно, то в охолаждайках, помоему с увеличением классификаций происходили, только улучшения, единственное, там была запара с G11 и G12, один для алюминиевых радиаторов больше подходил, другой для остальных... Поправьте, если я не прав... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 3, 2019 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2019 6 минут назад, _TOR сказал: Представляете, у меня есть сервисная книжка с записями и главное родной мануал, что редкость при покупке б/у авто, обязательно гляну. Просто я мыслю так, технологии идут вперёд, и новые допуски, зачастую перекрывают старые и если в маслах это совсем не однозначно, то в охолаждайках, помоему с увеличением классификаций происходили, только улучшения, единственное, там была запара с G11 и G12, один для алюминиевых радиаторов больше подходил, другой для остальных... Поправьте, если я не прав... Я не особо силён в антифризах)) Но по моему G11 за создавал плёнку и препятствовал коррозии, а G12 плёнку не создаёт, по всей системе не препятствует, но с очагами борется. G13 отличается от G12 по моему только абсолютно безвредной основой. Также по моему для медных и латунных радиаторов лучше карбоксилатные G12, а для алюминиевых - силикатные G11. Как-то так. Если ошибаюсь - профи поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2019 23 часа назад, Brian сказал: Также по моему для медных и латунных радиаторов лучше карбоксилатные G12, а для алюминиевых - силикатные G11. Как-то так. Если ошибаюсь - профи поправят. Ровно наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2019 20 минут назад, Борода сказал: Ровно наоборот. Ну вот, я ж говорил, что не силён в антифризах)) Башкой я тоже не подумал, у меня ж на Тиге радиатор алюминиевый и антифриз G12. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_TOR Опубликовано: December 8, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2019 Спасибо Всем за ответы и комментарии (думаю тему можно считать закрытой...). Один только вопрос к дядюшке Бороде+)) Правильно ли я понимаю, что если у меня антифриз G12, G12+, или G12++, то я могу смело лить G13? И это будет даже лучше (хотя бы потому что, жидкость новая).. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2019 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2019 Да, использовать можете любой из перечисленных антифризов, но я бы предпочел G12++ если ест выбор. А преимущество G13 только в лучшей экологии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас