Recommended Posts

Добрый день! Давненько меня тут не было, и накопилось не мало вопросов, всё и не упомнишь, но по порядку..:

Форя продал, взял Subaru Tribeca B9 дорестайл 2007г. двигатель EZ30D (в аутбеки такие шли, только там постарее ещё были модификации, в них не было фазокрутилок и электронной дросельной заслонки), масло в настоящий момент залито Ровинол FD 5W30, в будущем думаю залить ваше ПАО... Пробег 100т.км.

1) Хочу залить кератек на зиму, зимой я ездию редко... Порекомендуете ли именно кератек?

2) Можно ли лить кератек в новый необкатанный двигатель? (если не сложно обоснуйте, хотя уверен, что тема изъезжанная, но уж уделите Вашему поклоннику немного времени...)

3) Не вышел ли антифриз G13 (я в Москве нахожусь), посоветует ли залить его в трибеку мою?=)

4) Хочу в дифы в круг (перед +зад) добавить GearProtect, но масло не менять, пока не до этого, с новья там масло не менялось, поменять думаю через годик... Лишним не будет, или стоит только в новое заливать?

Спасибо за внимание и ответ! (С Уважением Михаил)

И да, привет AcidCAT=)))) Моему лучшему помощнику по форуму))

Изменено пользователем _TOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, _TOR сказал:

Добрый день! Давненько меня тут не было, и накопилось не мало вопросов, всё и не упомнишь, но по порядку..:

Форя продал, взял Subaru Tribeca B9 дорестайл 2007г. двигатель EZ30D (в аутбеки такие шли, только там постарее ещё были модификации, в них не было фазокрутилок и электронной дросельной заслонки), масло в настоящий момент залито Ровинол FD 5W30, в будущем думаю залить ваше ПАО... Пробег 100т.км.

1) Хочу залить кератек на зиму, зимой я ездию редко... Порекомендуете ли именно кератек?

2) Можно ли лить кератек в новый необкатанный двигатель? (если не сложно обоснуйте, хотя уверен, что тема изъезжанная, но уж уделите Вашему поклоннику немного времени...)

3) Не вышел ли антифриз G13 (я в Москве нахожусь), посоветует ли залить его в трибеку мою?=)

4) Хочу в дифы в круг (перед +зад) добавить GearProtect, но масло не менять, пока не до этого, с новья там масло не менялось, поменять думаю через годик... Лишним не будет, или стоит только в новое заливать?

Спасибо за внимание и ответ! (С Уважением Михаил)

И да, привет AcidCAT=)))) Моему лучшему помощнику по форуму))

Привет!

Во-первых поздравляю с покупкой!

Далее по пунктам:

1) Кератек хорош всегда, в любой момент и время года, эта та вещь которую можно смело рекомендовать при любом раскладе.

2) Можно, с ним обкатка будет дольше, но исключён риск прихватов и задиров.

3) Есть такой, но в Трибеку думаю скорее подойдёт универсальный.

4) Я бы в старое масло добавил Getriebeoil-Additiv, а вот в новое потом GearProtect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй Бриан, как про Вас я мог забыть+))

Про четвёртый пунктик обязательно подмечу...

А вот почему не советуете лить антифриз стандарта G13, на сколько я помню там есть два существенных плюса:

1) Если обычный антифриз сделан на этиленгиголях, то тут пропиленгликоли, полностью синтетические, а это отсутствие потребности в плёнки, а значит лучше охлаждение, отсутствие коррозий,

2) Нейтральность к сальникам пластмассам, прокладкам, и.т.д.

Изменено пользователем _TOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, _TOR сказал:

Здравствуй Бриан, как про Вас я мог забыть+))

Про четвёртый пунктик обязательно подмечу...

А вот почему не советуете лить антифриз стандарта G13, на сколько я помню там есть два существенных плюса:

1) Если обычный антифриз сделан на этиленгиголях, то тут пропиленгликоли, полностью синтетические, а это отсутствие потребности в плёнки, а значит лучше охлаждение, отсутствие коррозий,

2) Нейтральность к сальникам пластмассам, прокладкам, и.т.д.

Да почему не советую то? Можно, главное тогда полную замену с промывкой дистилятом делать чтобы со старым не смешался. А вообще, лучше брать тот антифриз который в книжке написано. На Трибеку в "мурзилке" какой допуск для антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете, у меня есть сервисная книжка с записями и главное родной мануал, что редкость при покупке б/у авто, обязательно гляну. Просто я мыслю так, технологии идут вперёд, и новые допуски, зачастую перекрывают старые и если в маслах это совсем не однозначно, то в охолаждайках, помоему с увеличением классификаций происходили, только улучшения, единственное, там была запара с G11 и G12, один для алюминиевых радиаторов больше подходил, другой для остальных... Поправьте, если я не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _TOR сказал:

Представляете, у меня есть сервисная книжка с записями и главное родной мануал, что редкость при покупке б/у авто, обязательно гляну. Просто я мыслю так, технологии идут вперёд, и новые допуски, зачастую перекрывают старые и если в маслах это совсем не однозначно, то в охолаждайках, помоему с увеличением классификаций происходили, только улучшения, единственное, там была запара с G11 и G12, один для алюминиевых радиаторов больше подходил, другой для остальных... Поправьте, если я не прав...

Я не особо силён в антифризах))

Но по моему G11 за создавал плёнку и препятствовал коррозии, а G12 плёнку не создаёт, по всей системе не препятствует, но с очагами борется. G13 отличается от G12 по моему только абсолютно безвредной основой.

Также по моему для медных и латунных радиаторов лучше карбоксилатные G12, а для алюминиевых - силикатные G11. Как-то так. Если ошибаюсь - профи поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Brian сказал:

Также по моему для медных и латунных радиаторов лучше карбоксилатные G12, а для алюминиевых - силикатные G11. Как-то так. Если ошибаюсь - профи поправят.

Ровно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Борода сказал:

Ровно наоборот.

Ну вот, я ж говорил, что не силён в антифризах))

Башкой я тоже не подумал, у меня ж на Тиге радиатор алюминиевый и антифриз G12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем за ответы и комментарии (думаю тему можно считать закрытой...). Один только вопрос к дядюшке Бороде+))

Правильно ли я понимаю, что если у меня антифриз G12, G12+, или G12++, то я могу смело лить G13? И это будет даже лучше (хотя бы потому что, жидкость новая)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу