Aleksei75

TLK Prado 150 3.0 дизель без сажевого фильтра

Recommended Posts

Автомобиль Toyota lc prado 2011 гв, двигатель 1kd-ftv.Пробег 110тк.  Условия эксплуатации: регион Южный Урал (лето до 35, зима до -30), трасса 50%, город40%, умеренное бездорожье 10%.  Ежегодный пробег 20тк, большая часть пробега приходится на летнее время. Нужно: всесезонное масло, которое бы выдерживало межсервисный интервал 10 тк, содержало в чистоте двигатель, и максимально сохраняло ресурс двигателя. Предпочтительная вязкость 5W-30. Последние три замены использовал Special Tec LL 5W-30. Масло всем устраивает, но есть сомнения: раньше у этого масла был допуск CF, что согласуется с рекомендациями Тойоты, сейчас он куда-то пропал из тех. описания. Прошу совета, какое масло из линейки LM лучше подходит для этого двигателя? Имеет ли смысл оставаться на Special Tec LL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Aleksei75 сказал:

Автомобиль Toyota lc prado 2011 гв, двигатель 1kd-ftv.Пробег 110тк.  Условия эксплуатации: регион Южный Урал (лето до 35, зима до -30), трасса 50%, город40%, умеренное бездорожье 10%.  Ежегодный пробег 20тк, большая часть пробега приходится на летнее время. Нужно: всесезонное масло, которое бы выдерживало межсервисный интервал 10 тк, содержало в чистоте двигатель, и максимально сохраняло ресурс двигателя. Предпочтительная вязкость 5W-30. Последние три замены использовал Special Tec LL 5W-30. Масло всем устраивает, но есть сомнения: раньше у этого масла был допуск CF, что согласуется с рекомендациями Тойоты, сейчас он куда-то пропал из тех. описания. Прошу совета, какое масло из линейки LM лучше подходит для этого двигателя? Имеет ли смысл оставаться на Special Tec LL?

Я бы ничего не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Aleksei75 сказал:

Автомобиль Toyota lc prado 2011 гв, двигатель 1kd-ftv.Пробег 110тк.  Условия эксплуатации: регион Южный Урал (лето до 35, зима до -30), трасса 50%, город40%, умеренное бездорожье 10%.  Ежегодный пробег 20тк, большая часть пробега приходится на летнее время. Нужно: всесезонное масло, которое бы выдерживало межсервисный интервал 10 тк, содержало в чистоте двигатель, и максимально сохраняло ресурс двигателя. Предпочтительная вязкость 5W-30. Последние три замены использовал Special Tec LL 5W-30. Масло всем устраивает, но есть сомнения: раньше у этого масла был допуск CF, что согласуется с рекомендациями Тойоты, сейчас он куда-то пропал из тех. описания. Прошу совета, какое масло из линейки LM лучше подходит для этого двигателя? Имеет ли смысл оставаться на Special Tec LL?

Добрый день.
Оставайтесь на Special Tec LL 5w-30, единственное я бы еще добавил Ceratec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksei75 сказал:

Спасибо за ответы. А Ceratec как часто?

Лучше каждую замену, ну или хотя бы через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2019 в 12:30, Aleksei75 сказал:

Спасибо за ответы. А Ceratec как часто?

Добрый день.
Чем сложнее условия тем чаще использовать, при ваших условиях повторять на 3-4 замену масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Andrey W
      Здравствуйте!
      Вопрос следующего характера
      Имеем Hiace KDH206. с двигателем 1KD-FTV дизель, комон рейл, сажевый фильтр.
      Пробег автомобиля 240000 км. Никаких проблем ни с топливной ни с сажевым ни с дигателем нет, все шепчет.
      Хотелось провести профилактику. Так как условия эксплуатации достаточно тяжелые, город, пробки, зимние стояния с заведенным двигателем на холостых.
      двигатель до этого не промывался и присадки не использовались, по топливной регулярно использую следующие присадки (Langzeit Diesel Additiv иногда Speed Diesel Zusatz, также для профилактики Super Diesel Additiv и для сажевого Diesel Partikelfilter Schutz).
      Топливный фильтр был недавно поменян, сейчас подходит смена масла а также были приобретены присадки Diesel Spulung, Diesel Systempflege, Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, и Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect, а также 
      Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel
      так вот что хотелось бы узнать:
      1) какие ваши рекомендации по порядку использования данных присадок, какая последовательность, кто как бы лучше сделал.
      2) стоит ли проводить какие либо процедуры с таким количеством авто химии за один раз?
      3) кто что посоветует, порекомендует? Как бы вы сделали? И что порекомендовали?
      Спасибо за ваши ответы и рекомендации.
    • Автор: vipself
      День добрый. Решил перейти с крякинга  на синтетику. Сам езжу на масле TopTec 4600 5w30, а присмотрел  Synthoil High Tech 5W-30.Начал интересоваться их тех.характеристиками, что на сайте и увидел, что они одинаковые, разве что температура застывания у синтетики ниже и все....О каких-то пакетах присадок там нет ни слова, чтоб отдать предпочтение в пользу синтетики,  потому что на синтетика.  Тут вопрос: есть ли большой смысл переходить на синтетику, кроме того, что она постабильней. Может кто знает больше информации по составу этих масел, поделитесь пожалуйста информацией. 
      Машина Toyota Hilux 3.0,Diesel, 1KD-FTV, рекомендации в руководстве по эксплуатации :по API- CF,CF4;  ACEA- B1; SAE - 5W30.
      Спасибо