Гость Роман Опубликовано: January 4, 2020 Жалоба Share Опубликовано: January 4, 2020 Ещё раз здравствуйте. Ещё один вопрос по моделям. У нас на моделях задние колеса вращаются на оси которая стоит в втулках. Втулки выполнены из порошковой бронзы. Когда паяльником старые перепаеваешь на новые при нагреве выперает масло. Есть маслице фирменное но очень дорогое, в районе 400 рублей за 20 мл. И естественно что это за масло ни кто не пишет , секрет. Не давно смазал эти втулки маслом какое под руку попало, скорее всего моторное. Так после гонки я заметил что оно стало потихоньку превращаться в пластилин. Выступило на ось, смешалось с пылью от покрышек и начало высыхать, естественно затрудняя вращение оси. Пользовался буржуйским, таких проблем не было. Условия эксплуатации я так понимаю что масло должно впитаться во втулки и при эксплуатационном нагреве в больших количествах из них не выходить. Опять выручайте товарищи. А то америкосов кормить желания мало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 5, 2020 Жалоба Share Опубликовано: January 5, 2020 Я бы использовал лубрикаторное масло, не содержащее загустителей. например: https://liquimoly.ru/catalog/prochie-sredstva1/maslo-dlya-pnevmoinstrumenta-oil-fur-pneumatikgerate/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.