Saveliy-M

Моторное масло для Peugeot Boxer.

Recommended Posts

Здравствуйте.

Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .

Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?

                 2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Saveliy-M сказал:

Здравствуйте.

Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .

Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?

                 2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ? 

Добрый день.

Для вашего двигателя рекомендую наше фирменное масло НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30

Мы рекомендуем промывать двигатель при каждой замене масла, для подбора воспользуйтесь нашим сервисом по подбору промывок https://liquimoly.ru/use_additive/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.  

1. Масло которое вы порекомендовали не имеет допусков Пежо, это нормально ? По каким параметрам, я не очень разбирающий могу доверять этому масло , что оно полностью подойдёт моему двигателю.

2. По поводу промывки, меня интересует вопрос о промывки двигателя при смене производителя масел. Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом или просто слил старое и залил новое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Saveliy-M.

1. В вашем двигателе производитель предписывает использовать малозольное масло с вязкостью 0W30 или 5W30, исходя из этих требований я и рекомендовал, плюс данное масло содержит нашу фирменную антифрикционную присадку которая снижает трение в результате чего увеличивается ресурс двигателя.

2. Строгих требований промывать двигатель нет, но мы рекомендуем промывать двигатель при каждой замене масла, для подбора воспользуйтесь нашим сервисом по подбору промывок https://liquimoly.ru/use_additive/

Изменено пользователем MacStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Гость Николай
      Автор: Гость Николай
      Можно ли вмести Synthoil Longtime Plus 0W-30 залить Tec 4200 5W-30 оба имеют допуск 506.01
    • Автор: Awgusto
      Здравствуйте! Автомобиль   Mercedes-Benz 2000 год  E 220 CDI   Допуск масла  MB 229.3\5  двигатель OM611.Какое масло посоветуете ?Тяжелые условия эксплуатации средняя скорость 15-17 км/час,движение 1,2 передача и двигатель полностью не прогрет.Замена масла 3500 км или по моточасам.Завод изготовитель рекомендует -LIQUI MOLY 5W-30 Leichtlauf High Tech LL,LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH ,LIQUI MOLY PRO-ENGINE M900 и LIQUI MOLY Special Tec LL .Посоветуйте,что будет самое оптимальное для таких условий,заранее благодарен за ответы
    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее)