Образование лаковых отложений при использовании масла Synthoil High Tech 5W-40


Сергей Ural2010

Recommended Posts

Здравствуйте! Эксплуатирую с момента покупки автомобиль Шкода Октавия 2011 г.в. пробег начало 2020 года 172 тыс.км. Начиная с ТО1 (2011г.) использую 8 лет исключительно Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Приобретаю всегда в торговой сети МЕТРО. Замена масла каждые 7-8 тыс.км. пробега. Режим эксплуатации автомобиля без пробок 60% город, 40 % трасса. Не однократно использовал промывки для маслен.системы LM арт.1990 (Oil-Schlamm-Spulung 0,3л) и арт.7507 (Профи Pro-Line Motorspulung 0,5л). В середине января 2020 сняли крышку клапанов для замены прокладки и был удивлен обилием лаковых отложений (прилагаю фото).

Давно замечаю, что на заливной горловине образуются рыжие отложения, но эти отложения как оказалось по всей внутренней полости ГРМ.

Дайте пожалуйста рекомендации как отмыть двигатель после использования масла Synthoil High Tech 5W-40 ( не отмылись даже растворителем при демонтаже крышки) и какое масло использовать в дальнейшем? Фото сделано при пробеге 5500 км. после замены масла.

Фото0021.jpg

Фото0022.jpg

P1120074.JPG

P1120080.JPG

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Ural2010 сказал:

Здравствуйте! Эксплуатирую с момента покупки автомобиль Шкода Октавия 2011 г.в. пробег начало 2020 года 172 тыс.км. Начиная с ТО1 (2011г.) использую 8 лет исключительно Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Приобретаю всегда в торговой сети МЕТРО. Замена масла каждые 7-8 тыс.км. пробега. Режим эксплуатации автомобиля без пробок 60% город, 40 % трасса. Не однократно использовал промывки для маслен.системы LM арт.1990 (Oil-Schlamm-Spulung 0,3л) и арт.7507 (Профи Pro-Line Motorspulung 0,5л). В середине января 2020 сняли крышку клапанов для замены прокладки и был удивлен обилием лаковых отложений (прилагаю фото).

Давно замечаю, что на заливной горловине образуются рыжие отложения, но эти отложения как оказалось по всей внутренней полости ГРМ.

Дайте пожалуйста рекомендации как отмыть двигатель после использования масла Synthoil High Tech 5W-40 ( не отмылись даже растворителем при демонтаже крышки) и какое масло использовать в дальнейшем? Фото сделано при пробеге 5500 км. после замены масла.

Фото0021.jpg

Фото0022.jpg

P1120074.JPG

P1120080.JPG

А в мурзилке то, что написано ? 504/507 или 502/505?

Какие вязкости ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Сергей Ural2010 сказал:

Шкода Октавия 2011 г.в.

Позвольте поинтересоваться какой мотор у Октавии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Сергей Ural2010 сказал:

ДВС атмосферный 1,6 dse. Перед последней заменой масла использовал вновь комплексно две промывки арт 1990 и 7507.

Надеюсь на развернутый ответ представителя LM. Очень волнует данный вопрос как лояльного покупателя продукта LM.

P1120059.JPG

А как вы ездите? Всегда спокойно в режиме город? Или даёте машине под хвост продышаться?

Вообще видно, что данное масло перегревает ваш двигатель местами от чего и отложения с лаком.

Нужно либо давать машине под хвост хотя бы раз в неделю, что б масло циркулировало по двигателю и я бы ещё порекомендовал вам перейти на 5-30/0-30 например Sintoil 0-30 или TopTech 4200 и соответственно больше оборотов иначе возможно закоксовывание и залегание всего, что только может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Edge сказал:

А как вы ездите? Всегда спокойно в режиме город? Или даёте машине под хвост продышаться?

Вообще видно, что данное масло перегревает ваш двигатель местами от чего и отложения с лаком.

Нужно либо давать машине под хвост хотя бы раз в неделю, что б масло циркулировало по двигателю и я бы ещё порекомендовал вам перейти на 5-30/0-30 например Sintoil 0-30 или TopTech 4200 и соответственно больше оборотов иначе возможно закоксовывание и залегание всего, что только может быть.

На моем авто МКПП, потому на каких оборотах ехать выбираю сам. Водительский стаж приличный, об оптимальных условиях эксплуатации понятия имею. Город (без пробок обычно) 2,5-3,5 тыс. об., трасса 3,2 тыс.об.  Почти половина пробега это трасса. Sintoil 0-30 для авто с пробегом более 150 тыс.км. советуете? Это решит сейчас проблему с лакообразованием?

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Сергей Ural2010 сказал:

На моем авто МКПП, потому на каких оборотах ехать выбираю сам. Водительский стаж приличный, об оптимальных условиях эксплуатации понятия имею. Город (без пробок обычно) 2,5-3,5 тыс. об., трасса 3,2 тыс.об.  Sintoil 0-30 для авто с пробегом более 150 тыс.км. советуете?

Вообще должно быть норм при такой эксплуатации.

Почему нет?

Я вот перешел с 5-40 на 5-30 еще более жидкую чем предлагаю вам.

Но давайте дождемся ответа представителя компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я правильно увидел на фотке с пальцем, что лак довольно просто стирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

А я правильно увидел на фотке с пальцем, что лак довольно просто стирается?

Очень не просто стирается, верхний слой с большим усилием тряпкой, а далее даже растворителем не берет. Крышка клапанов имеет скрытые полости и там очень все заросло от паров масла. На кулачках распредвала где не рабочая плоскость виден налет и он не стирается. Получается где масло постоянно моет там просто рыжий налет, а где попадают брызги и пары толстый слой не смываемого лака. На фото, что ниже эта грязь рыжая на тряпке выглядит так.

P1120112.JPG

3 часа назад, Edge сказал:

Вообще должно быть норм при такой эксплуатации.

Почему нет?

Я вот перешел с 5-40 на 5-30 еще более жидкую чем предлагаю вам.

Но давайте дождемся ответа представителя компании.

Судя по всему ответа мы не скоро дождемся от представителя тут на форуме. Вероятно нужно этот вопрос поднять на Драйв 2 и Ойл клуб. Возможно тогда внимание обратят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Сергей Ural2010 сказал:

Судя по всему ответа мы не скоро дождемся от представителя тут на форуме. Вероятно нужно этот вопрос поднять на Драйв 2 и Ойл клуб. Возможно тогда внимание обратят.

Терпение, друг мой, ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Сергей Ural2010 сказал:

Здравствуйте! Эксплуатирую с момента покупки автомобиль Шкода Октавия 2011 г.в. пробег начало 2020 года 172 тыс.км. Начиная с ТО1 (2011г.) использую 8 лет исключительно Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Приобретаю всегда в торговой сети МЕТРО. Замена масла каждые 7-8 тыс.км. пробега. Режим эксплуатации автомобиля без пробок 60% город, 40 % трасса. Не однократно использовал промывки для маслен.системы LM арт.1990 (Oil-Schlamm-Spulung 0,3л) и арт.7507 (Профи Pro-Line Motorspulung 0,5л). В середине января 2020 сняли крышку клапанов для замены прокладки и был удивлен обилием лаковых отложений (прилагаю фото).

Давно замечаю, что на заливной горловине образуются рыжие отложения, но эти отложения как оказалось по всей внутренней полости ГРМ.

Дайте пожалуйста рекомендации как отмыть двигатель после использования масла Synthoil High Tech 5W-40 ( не отмылись даже растворителем при демонтаже крышки) и какое масло использовать в дальнейшем? Фото сделано при пробеге 5500 км. после замены масла.

Добрый день. Прошу простить, что подзатянул с ответом. 
 Буквы двигателя скорее всего BSE, dse вроде как мотора не было...
 По фото есть два предположения, это может быть длительное и обильное попадание топлива в поддон или же прорыв картерных газов через кольца (на моторах BSE встречается не редко). Или же, одно другого не исключает и мы видим последствия когда обе ситуации случились в одном моторе.
 Судя по фото, это шламовые отложения, с такими загрязнениями хорошо работает долговременная промывка арт. 1990 Oil-Schlamm-Spulung. Для работы с лаковыми отложениями рекомендуем использовать арт. 7507 Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung. Оба очистителя можно использовать в одну замену последовательно соблюдая инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день. Прошу простить, что подзатянул с ответом. 
 Буквы двигателя скорее всего BSE, dse вроде как мотора не было...
 По фото есть два предположения, это может быть длительное и обильное попадание топлива в поддон или же прорыв картерных газов через кольца (на моторах BSE встречается не редко). Или же, одно другого не исключает и мы видим последствия когда обе ситуации случились в одном моторе.
 Судя по фото, это шламовые отложения, с такими загрязнениями хорошо работает долговременная промывка арт. 1990 Oil-Schlamm-Spulung. Для работы с лаковыми отложениями рекомендуем использовать арт. 7507 Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung. Оба очистителя можно использовать в одну замену последовательно соблюдая инструкцию.

    Добрый вечер. Да конечно ДВС 1,6 bse. Спасибо за грамотный и развернутый ответ.

Открыли мне глаза на решение проблемы. Оказывается так все просто и нужно заливать промывки арт. 1990 и 7507, которые и так заливаю не первый раз.

     Все этот хорошо, вот только двигатель исправен и не разу не вскрывался. Проводили диагностику в сервисе ОД  в январе 2020 г. компрессия в норме по всем цилиндрам (есть заключение). Топливо в поддон тоже не попадает, так как форсунки исправны и были исправны ранее. Уточните пожалуйста, Вы говорите ", что есть предположение, что может быть прорыв картерных газов через кольца", куда прорываются картерные газы в 1,6 bse?

11 час назад, Brian сказал:

Позвольте поинтересоваться какой мотор у Октавии?

ДВС атмосферный 1,6 bse. Перед последней заменой масла использовал вновь комплексно две промывки арт 1990 и 7507.

Надеюсь на развернутый ответ представителя LM. Очень волнует данный вопрос как лояльного покупателя продукта LM.

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ural2010 сказал:

двигатель исправен и не разу не вскрывался. Проводили диагностику в сервисе ОД  в январе 2020 г. компрессия в норме по всем цилиндрам (есть заключение). Топливо в поддон тоже не попадает, так как форсунки исправны и были исправны ранее.

Тут видите какой момент, дилер, как правило, работает спустя рукава, поэтому сгонять бы на диагностику в хороший сервис. 
Ну и пара вопросов:

Какой бензин?

Расход масла есть?

Уровень антифриза убывает хоть немного?

Освежитель воздуха давно меняли? Шутка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Brian сказал:

Тут видите какой момент, дилер, как правило, работает спустя рукава, поэтому сгонять бы на диагностику в хороший сервис. 
Ну и пара вопросов:

Какой бензин?

Расход масла есть?

Уровень антифриза убывает хоть немного?

Освежитель воздуха давно меняли? Шутка))))

    Дааа, работу сервиса ОД знаю, у нас нормальный сервис, все равно всегда нахожусь в рем.зоне рядом. Показания замеров фиксировал для себя. Был бы теплый гараж в январе, то конечно замерил бы сам. Бензин только 95 Роснефть и Татнефть (карта топливная). Антифриз подтекал не много в соединении на радиаторе год назад, устранил (больше расхода нет). Расход масла был не значительный, заменили сальники клапанов (пора по времени). 

    Проблема с лаковыми отложениями на масле Synthoil High Tech 5W-40 появилась не вчера. Обильные рыжие отложения заметил в маслозаливной горловине лет пять назад. А еще беспокоит, что вроде как масло должно мыть эту грязь, а оно чистое.  Проводил капельный тест и на 3 тыс.км и на 5 тыс.км., и это с учетом, что перед заменой заливал присадки для промывки арт 1990 и 7507.

     На этом масле Synthoil High Tech 5W-40, проехал 6 тыс.км и после ремонта позавчера его заменил и опять залил такое.))) Брал по акции сразу две канистры в МЕТРО. Получается я давний фанат марки масел LM и присадок различных, но теперь есть повод задуматься. Тем более представитель производителя мягко говоря удивил ответом.

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Сергей Ural2010 сказал:

Все этот хорошо, вот только двигатель исправен и не разу не вскрывался. Проводили диагностику в сервисе ОД  в январе 2020 г. компрессия в норме по всем цилиндрам (есть заключение). Топливо в поддон тоже не попадает, так как форсунки исправны и были исправны ранее. Уточните пожалуйста, Вы говорите ", что есть предположение, что может быть прорыв картерных газов через кольца", куда прорываются картерные газы в 1,6 bse?

Добрый день, Сергей!
Если двигатель не вскрывался это не значит, что он полностью исправен. Отложения такого характера не образуются в полностью исправном двигателе, более того, судя по фото, это  накапливалось ни один год.
Кстати по поводу топлива в поддон, если исправны форсунки, но не исправна катушка, то не сгорающее в цилиндре топливо очень активно в поддон и попадает. И если я не ошибаюсь, с такой ситуацией вы столкнулись на пробеге в районе 95 тыс. км. Так же, например в зимний период, в момент холодного пуска, пока двигатель прогревается, подается богатая смесь в цилиндры, естественно полностью смесь не горит и естественно часть топлива идет снова в поддон. Это вкратце, откуда топливо может быть в поддоне. Далее, картерные газы идут через дроссельную заслонку, ведь чистили заслонку, видели что она грязная, а теперь представьте сколько грязи прошло через нее. И в се это опять попадает в двигатель, снова взаимодействует с маслом и оставляет свои грязные следы в моторе. При не исправной работе вентиляции образуется повышенное давление, масло начинает давить через все щели, так же происходит и прорыв газов, последствия грязь в двигателе в виде шлама и закоксовка колец, если не повезет. 
Как видите, причин возникновения такой ситуации не мало, сказать конкретно почему по фото крайне сложно. 
Убрать большую часть отложений, возможно, как я уже писал выше это две промывки, дополнительно можно перейти на масло с большей щелочностью - например НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Плюс хорошенько сократить межсервисные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

 но не исправна катушка, то не сгорающее в цилиндре топливо очень активно в поддон и попадает. И если я не ошибаюсь, с такой ситуацией вы столкнулись на пробеге в районе 95 тыс. км. Так же, например в зимний период, в момент холодного пуска, пока двигатель прогревается, подается богатая смесь в цилиндры, естественно полностью смесь не горит и естественно часть топлива идет снова в поддон. Это вкратце, откуда топливо может быть в поддоне. Далее, картерные газы идут через дроссельную заслонку, ведь чистили заслонку, видели что она грязная, а теперь представьте сколько грязи прошло через нее. 

Добрый день.

На нашем двигателе модуль зажигания работает на 4 свечи, если он не исправен, то двигатель не завести. При первых случаях неисправности сразу заменил модуль, да это так. Дроссельную заслонку осматриваю раз в год, но снимали сейчас впервые. Она чистая весьма, мыть почти не пришлось. Вопрос не об этом сейчас.

Отложения в масло заливной горловине рыжего цвета начал замечать очень давно на пробеге 40 тысяч. Горловина высокая на 1,6 bse и не сильно волновался.

Вопрос вот в чем. Заливал я промывки арт. 1990 и 7507 не один раз и перед последней заменой залил. На промывке арт. 1990  проехал почти 300 км. и залил на 15 минут арт. 7507.  Более того фильтр масленый вскрыл и там ни чего критичного не нашел. После этого масло Synthoil High Tech 5W-40 как то должно эту грязь мыть, а оно чистое и на 3 тыс. км и на 5 тыс.км. По идее с таким лаком под крышкой и промывками должно быть иначе или нет? Капельные тесты масла проводил регулярно всегда и меняю масло по степени загрязнения и по мото часам. Если бы масло отмывало, что то, то я бы это увидел на бумаге или под крышкой. Разве нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот еще хочу добавить. Если заливаю масло премиум класса LM Synthoil High Tech 5W-40, сократил интервал замены до 6-7 тыс.км, использую рекомендуемые Вами промывки арт. 1990 и 7507. Провожу регулярно сервисное обслуживание, слежу за чистотой масла и заливаю нормальный бензин 95 на известных заправках. То почему вы уже во втором сообщении, дистанционно из Москвы, пытаетесь убедить меня, что ДВС моего авто вероятно не исправен? Двигатель после пробега 150 тыс.км. на масле LM Synthoil High Tech 5W-40 нужно обязательно отправить на капитальный ремонт? 

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хим. анализ масла в помощь, с полной раскладкой по металлам, по остаточному состоянию пакета присадок, содержанию топлива, кремния, температуру вспышки отработанного масла, всё-всё полностью. А ещё, откинуть позитивные предрассудки и - анализ бензина туда же. Без тестов, что без инструментов - всё равно что потрясающий хирург будет делать операцию отвёрткой. Если показатели масла и топлива в норме для данного пробега, значит - разборка двигателя, дефектовка-замер деталей ЦПГ, осмотр поршневых колец. Опять же, вы ничего никому не должны, никто не приставил к башке пистолет и не заставляет делать капиталку на 150ти - можно ездить и дальше, отложения не критичные. Также, осмотр системы вентиляции картера обязателен. А ещё, может подклинил термостат в полуоткрытом положении, или открывается не полностью, и мотор работает в повышенном термо-режиме. Посмотрите про гидравлические масла, при повышении температуры масла на 10 град. в объёме, а не в отдельных точках, начиная с 80 град. происходит снижение срока службы масла в два раза! Двигатель - это тоже своего рода гидросистема, со схожим в чём-то воздействием на масло. Лаковые отложения - всегда в зонах с завышенной температурой, и ни одно, НИ ОДНО! масло по лаковым отложениям не работает! А если посмотреть поподробнее про Октавию, то там вообще стрелка может казать 90 град., а фактически будет 105, так что про снижение интервала ещё на пару тыс., как бы нелепо это ни звучало - согласен. 
P.S. По России, в ремзонах, полно дорогущих машин на "капиталке", по разным причинам, и масла там самые что ни есть элитные, так что это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Станислав_П сказал:

Хим. анализ масла в помощь, с полной раскладкой по металлам, по остаточному состоянию пакета присадок, содержанию топлива, кремния, температуру вспышки отработанного масла, всё-всё полностью. А ещё, откинуть позитивные предрассудки и - анализ бензина туда же. 
P.S. По России, в ремзонах, полно дорогущих машин на "капиталке", по разным причинам, и масла там самые что ни есть элитные, так что это не показатель.

    Вы представитель компании производителя LM? Какой хим. анализ, какая дефектовка ДВС, зачем все это? Прочтите начало темы и с чего началось.  Ни чего планирую доказывать кому то.

    Вопрос задал представителю компании, интересен ответ был в первую очередь от производителя масел. Ответили по существу, все ясно. Заливайте дальше промывки и вероятно мой двигатель не исправен, они в этом уверены. Вот и все. Масло LM Synthoil High Tech 5W-40 подходит только для новых и исправных двигателей, иначе будет как у меня после длительной эксплуатации. 

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему вдруг предложили перейти на более простую линейку лайтлауф?

И вопрос еще один наклевывается, почему казалось бы топовая линеяка на ПАО не обновляется, почему она вся SM

Конечно понятно, что эти масла в большей степени A3/B4/C3, но приписка допуска BMV LL-01 98 в 2020 году выглядит как минимум странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне очень странным кажется состояние мотора в который, как утверждается, с новья лили Синтойл 5-40. Странным кажется потому, что я знаю несколько машин которые на этом масле наездили не одну сотню тысяч километров и там таковых отложений не наблюдается.

Ярчайший пример 14-я моего 2004 года выпуска, машина друга, купленная им в 2006 с пробегом 64000 и проданная в 2015 с пробегом 480000 км, ездила эта машина именно на Синтойле 5-40 и не смотря на качество отечественного автопрома о котором все всё прекрасно знают, машина эта проездила без ремонта мотора, он был в прекрасном техническом состоянии.

Крышку мы конечно открывали посмотреть и там было намного чище. 

В вашем случае явно есть какой-то фактор который повлиял, притом влиял довольно продолжительное время, может несгоревшее топливо попадало, может антифриз маленько, может мотор перегревался (вы, к стати, могли этого и не заметить). 

18 часов назад, Станислав_П сказал:

стрелка может казать 90 град., а фактически будет 105

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Вообще, мне очень странным кажется состояние мотора в который, как утверждается, с новья лили Синтойл 5-40.

Крышку мы конечно открывали посмотреть и там было намного чище. 

В вашем случае явно есть какой-то фактор который повлиял, притом влиял довольно продолжительное время, может несгоревшее топливо попадало, может антифриз маленько, может мотор перегревался (вы, к стати, могли этого и не заметить). 

 

Добрый день!

    Двигатель исправен 100%, антифриз никогда не уходил, если не считать не продолжительного подтекания с крепления патрубка. В расширительном бачке есть датчик уровня ОЖ, сразу сигнал о понижении уровня. Свечи в идеале и сохранил все замененные ранее свечи с отметками по цилиндрам. Могу допустить, что мотор перегревался летом в жару когда ездил в Волгоград четыре года назад по трассе, но не много, хотя радиаторы в идеале могу фото показать (слежу за чистотой). Антифриз тоже менял и сбоев в работе термостата не замечено. Масло 5W40  должно быть устойчиво к температурам или нет? Да и где она летняя жара, в августе было +10 днем. 

Очень много грязи и отложений в клапанной крышке пластиковой, она имеет скрытые полости и точно не перегревалась.

   У меня появилась идея причины лаковых образований под крышкой ГБЦ, но надо кое, что уточнить. Нужно посмотреть, что в картере ДВС. Поддон снимать конечно не буду, но эндоскопом можно посмотреть.  Масло заменил на этой неделе, под фильтром все чисто идеально.

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Edge сказал:

Мне вот интересно, почему вдруг предложили перейти на более простую линейку лайтлауф?

И вопрос еще один наклевывается, почему казалось бы топовая линейка на ПАО не обновляется, почему она вся SM

Конечно понятно, что эти масла в большей степени A3/B4/C3, но приписка допуска BMV LL-01 98 в 2020 году выглядит как минимум странно.

Доброго дня!  

Предложили потому вероятно, что Leichtlauf High Tec 5W-40 действительно, что то отмывает. Самому интересно стало. А еще  мы видно не все знаем про длительную эксплуатацию на масле LM Synthoil High Tech 5W-40 на разных ДВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ural2010 сказал:

Доброго дня!  

Предложили потому вероятно, что Leichtlauf High Tec 5W-40 действительно, что то отмывает. Самому интересно стало. А еще  мы видно не все знаем про длительную эксплуатацию на масле LM Synthoil High Tech 5W-40 на разных ДВС. 

Добрый день.
Еще раз повторюсь, такие отложения без причины не возникают, гадать от чего такое произошло можно долго. Ситуацию может прояснить, как верно заметил @Станислав_П, хим. анализ. Так же, загрязнения неприятны, но не критичны. Как бороться, я уже написал выше. Дополню, при использовании очистителей масляной системы не надо нарушать инструкцию, написано 10 минут, значит 10 минут. Увеличивая время нахождения сверх указанного не на пользу.

Масло Synthoil High Tech 5W-40 используется на многих вариациях двигателей в том числе и BSE и исключительно с положительным результатом.

13 часа назад, Edge сказал:

Мне вот интересно, почему вдруг предложили перейти на более простую линейку лайтлауф?

И вопрос еще один наклевывается, почему казалось бы топовая линеяка на ПАО не обновляется, почему она вся SM

Простую отчасти, Leichtlauf High Tec 5W-40 в некоторых странах приравнивается к маслам на ПАО.
И да, к сожалению линейка синтетических масел больше не обновляется, интереснее и более продвинутые масла (в соответствии с мировыми требованиями) на HC и смеси HC c Синтетическими маслами, именно в этом направлении идет мировое развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Еще раз повторюсь, такие отложения без причины не возникают, гадать от чего такое произошло можно долго.

Простую отчасти, Leichtlauf High Tec 5W-40 в некоторых странах приравнивается к маслам на ПАО.
И да, к сожалению линейка синтетических масел больше не обновляется, интереснее и более продвинутые масла (в соответствии с мировыми требованиями) на HC и смеси HC c Синтетическими маслами, именно в этом направлении идет мировое развитие.

Добрый день. Спасибо за ответ.

Будем думать и изучать как исправить ситуацию. Вероятно вы правы, нужно заканчивать с маслом Synthoil High Tech 5W-40 и подбирать замену. Залил после замены последнюю канистру сейчас, брал с запасом по акции.)))

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2020 в 08:26, Brian сказал:

Ярчайший пример 14-я моего 2004 года выпуска, машина друга, купленная им в 2006 с пробегом 64000 и проданная в 2015 с пробегом 480000 км, ездила эта машина именно на Синтойле 5-40 и не смотря на качество отечественного автопрома о котором все всё прекрасно знают, машина эта проездила без ремонта мотора, он был в прекрасном техническом состоянии.

Доброго дня! Сегодня товарищ с форума Драйв 2 ник SPB360 прислал интересное фото. Юрий профессионально занимается ремонтом авто и у них сейчас в сервисе на обслуживании Октавия 1,6 с пробегом 220 тыс.км. Интересно состояние ГБЦ под крышкой клапанов. В этом фото ничего унижающего достоинства масел LM нет, но все же любопытно. По правилам форума марку масла на фото пришлось затереть, дешевое масло.

 

1,6 все 220 тк.jpg

55 минут назад, V.Chaykin сказал:

Без упоминаний сторонних брендов.

Да понятно.

Еще вчера нашел видео, разбирается ГБЦ  двигатель Гольф 1,6 bse c пробегом 270 тыс.км. Для замены сальников клапанов.

Привязки к сторонним брендам масла там нет. По фото ясно с какой минуты фрагмент видео. На Гольфе расход 2 литра масла был на 10 тыс.км., т.е. период замены понятен. Это к тому, как должна выглядеть ГБЦ под крышкой, даже если расход масла есть.

 

 

Фрагмент 1,6 всеА.jpg

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте друзья! Расскажу как отмыло залитое вновь масло Synthoil High Tech 5W-40 мой грязнющий двигатель за 2000 км или 100 моточасов. Масло свежайщее и почему то не моет почти. Добавлю фото еще из масло заливной горловины. А в каком состоянии был ДВС смотрите первое фото в начале темы.

2000 км.jpg

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ural2010 сказал:

А в каком состоянии был ДВС смотрите первое фото в начале темы.

Так, а сейчас то какое состояние? Где фотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через горловину фото. Внизу распредвал. Отложения в горловине прекрасно видно, притом крышку отмывал долго во время ремонта.

Фото0172~2.jpg

Изменено пользователем Сергей Ural2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу