ronik

1.8 TSI Gen2 переезд с Synthoil на Molygen стоит ли?

Recommended Posts

Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.

Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.

 

У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507

 

Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л

 

Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?

Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ronik сказал:

Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.

Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.

 

У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507

 

Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л

 

Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?

Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 

 

Спасибо

Молиген 5-30 это масло для азиатов sn/ilsac gf-5

Ва бы лучше TT4200 подошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Молиген 5-30 это масло для азиатов sn/ilsac gf-5"

Верно, а что если 5w40, у него же указан допуск 502-505?

Изменено пользователем ronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ronik сказал:

Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.

Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.

 

У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507

 

Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л

 

Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?

Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 

 

Спасибо

Ваш выбор - Молиген 5-40 с допуском 502.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Brian сказал:

Ваш выбор - Молиген 5-40 с допуском 502.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3521-liqui-moly-optimal-synth-5w-40-svezhee/

 

Что-то я очкую ;)

Тем более я в Новосибирске, где неделя -35 обычное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ronik сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3521-liqui-moly-optimal-synth-5w-40-svezhee/

 

Что-то я очкую ;)

Тем более я в Новосибирске, где неделя -35 обычное дело

Ну, а я на Урале, наездил на нём уже 150000 км, заводился и в -35 и в -42.

Притом разговор у нас про Молиген, а ссылку даёте на Оптимал...

Да и  вообще, диванным экспертам с Оли клуба переливающим масло в пробирках у меня вообще веры нет, там задроты-идиоты в основном школьного возраста которые о машине знают только то, что папа велит пристёгиваться и не пачкать ботинками спинку кресла)))))

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

Ну, а я на Урале, наездил на нём уже 150000 км, заводился и в -35 и в -42.

Притом разговор у нас про Молиген, а ссылку даёте на Оптимал...

Да и  вообще, диванным экспертам с Оли клуба переливающим масло в пробирках у меня вообще веры нет, там задроты-идиоты в основном школьного возраста которые о машине знают только то, что папа велит пристёгиваться и не пачкать ботинками спинку кресла)))))

Сори, я перепутал тему, тк у меня в соседней ветке подобный вопрос думал что вы про оптимал ;)

 

Планирую переехать на Молиген 5-40 с допуском 502 как вы и сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ronik сказал:

Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.

Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.

 

У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507

 

Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л

 

Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?

Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 

 

Спасибо

Добрый день.
Поддержу комментарий @Edge

 

12 часа назад, Edge сказал:

Молиген 5-30 это масло для азиатов sn/ilsac gf-5

Ва бы лучше TT4200 подошло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках программы по расширению ассортимента линейки фирменных моторных масел Molygen New Generation,
      компания Liqui Moly представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30!
      Универсальное малозольное моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок
      Оптимально для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.
      Соответствия и допуски:
      Соответствие и допуски: API: SN; ACEA: C2/C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.51/229.52;  Hyundai; Kia
      Molygen New Generation DPF 5W-30
      1 л арт. 21224
      4 л арт. 21225


    • Автор: checkthis
      Доброго времени суток!
      Подскажите пожалуйста:
      - какое масло лучше выбрать для Суперба 12 года с мотором CCZA 2.0 TSI?
      - можно ли в этот мотор лить присадку Ceratec?
      - можно ли пользоваться масляными промывками для двигателя?
       
      ну и не совсем по профилю раздела, но спрошу сразу - какие промывки топливной системы подходят?
      Заранее благодарю за ответы.
    • Автор: An-bo
      Всем, доброго дня!
       
      Приобрел моторное масло Molygen New Generation 5W-40, в связи с большим количеством подделок прошу Вас проверить по кодам и внешнему виду на оригинальность.
       
      Фото прилагаю.