присадка от затдиров в алюсиловые цилиндры


Recommended Posts

добрый день, эксперты!

приобрел Audi A6 C7 3.0 TFSI 300л.с. 2012г. пробег 125т.км.

двигатель потенциально задиристый). эндоскопия задиров пока не обнаружила, но имеются небольшие царапины на зеркале цилиндров.

стою перд выбором Molygen Motor Protect или Cera Tec. про назначение их по вязкости масел в курсе. интеррисует их воздействие на алюсиловое покрытие в паре с кольцом. Другими словами, что лучше и эффективнее предупреждает задиры в алюсиле, жаропрочное соединение с вольфрамом(MMP) или молибден с керамикой(Cera Tec)?

Масло Sinthoil 5-40.

Хотелось бы услышать экспертный ответ, а не догадки.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SergeyK сказал:

добрый день, эксперты!

приобрел Audi A6 C7 3.0 TFSI 300л.с. 2012г. пробег 125т.км.

двигатель потенциально задиристый). эндоскопия задиров пока не обнаружила, но имеются небольшие царапины на зеркале цилиндров.

стою перд выбором Molygen Motor Protect или Cera Tec. про назначение их по вязкости масел в курсе. интеррисует их воздействие на алюсиловое покрытие в паре с кольцом. Другими словами, что лучше и эффективнее предупреждает задиры в алюсиле, жаропрочное соединение с вольфрамом(MMP) или молибден с керамикой(Cera Tec)?

Масло Sinthoil 5-40.

Хотелось бы услышать экспертный ответ, а не догадки.

Заранее благодарен!

Добрый день!

В Вашем случае с маслом Synthoil High Tech 5W-40 оптимальней использовать Cera Tec

Основной проблемой этих покрытий является их взаимодействие с серой, которая присутствует как в масле так и в топливе. Количество серы в Cera Tec существенно ограничено, поэтому проблем при работе нашей присадки с покрытиями Алюсил не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SergeyK сказал:

добрый день, эксперты!

приобрел Audi A6 C7 3.0 TFSI 300л.с. 2012г. пробег 125т.км.

двигатель потенциально задиристый). эндоскопия задиров пока не обнаружила, но имеются небольшие царапины на зеркале цилиндров.

стою перд выбором Molygen Motor Protect или Cera Tec. про назначение их по вязкости масел в курсе. интеррисует их воздействие на алюсиловое покрытие в паре с кольцом. Другими словами, что лучше и эффективнее предупреждает задиры в алюсиле, жаропрочное соединение с вольфрамом(MMP) или молибден с керамикой(Cera Tec)?

Масло Sinthoil 5-40.

Хотелось бы услышать экспертный ответ, а не догадки.

Заранее благодарен!

В синтойл 5-40 КраТек без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы. почему не Motor Protect с вольфрамом, который типо жаропрочное покрытие образоввывает на цилиндре путем легирования? если из за 5-40, то по заводу туда 5-30 идет вязкость.

если из за серы, то в Motor Protect ее то же нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, SergeyK сказал:

спасибо за ответы. почему не Motor Protect с вольфрамом, который типо жаропрочное покрытие образоввывает на цилиндре путем легирования? если из за 5-40, то по заводу туда 5-30 идет вязкость.

если из за серы, то в Motor Protect ее то же нет

Добрый день!

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect была разработана преимущественно для малозольных масел, у вас мало полнозольное, поэтому в Вашем случае  оптимальнее использовать Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я не корректно задаю вопрос? Я могу в своем допуске использовать как 30 так и 40 вязкость. Меня интеррисует профилактика задиров в паре Алюсил- кольцо. Описание к продуктам я читал и понимаю, для каких масел он сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, SergeyK сказал:

Может я не корректно задаю вопрос? Я могу в своем допуске использовать как 30 так и 40 вязкость. Меня интеррисует профилактика задиров в паре Алюсил- кольцо. Описание к продуктам я читал и понимаю, для каких масел он сделан.

Мне кажется, что в плане защиты алюсила они примерно равнозначные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, SergeyK сказал:

Может я не корректно задаю вопрос? Я могу в своем допуске использовать как 30 так и 40 вязкость. Меня интеррисует профилактика задиров в паре Алюсил- кольцо. Описание к продуктам я читал и понимаю, для каких масел он сделан.

Вязкость масла не причём, я писал про зольность масла. По защитным свойствам эти присадки схожи, просто изначально разрабатывались для разных масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый,

30ка Сульфатная зола <= 0,80 г/100г DIN 51575

40ка Сульфатная зола 1,0 - 1,6 г/100г DIN 51575

у этих двух присадок защитные свойства основаны на абсолютно разных механизмах действия.

хотел бы услышать экспертное мнение
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, SergeyK сказал:

уважаемый,

30ка Сульфатная зола <= 0,80 г/100г DIN 51575

40ка Сульфатная зола 1,0 - 1,6 г/100г DIN 51575

у этих двух присадок защитные свойства основаны на абсолютно разных механизмах действия.

хотел бы услышать экспертное мнение
 

Зольность масла не зависит от вязкости например: 

полнозольное 1,0 - 1,6 г/100г НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

малозольное <= 0,80 г/100г НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

Более подробно можете узнать здесь: https://liquimoly.ru/lm-book-2018/

Принцип действия у данных присадок одинаковый, а реализован по разному. Они одинаково эффективны.

Изменено пользователем MacStar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SergeyK сказал:

больше нет вопросов)))

и скорее всего не будет

Если проще говорить то для азиатов и американцев с их маслами на ilsac/an/dexos 1 и евро C2/A5/C5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Edge сказал:

Если проще говорить то для азиатов и американцев с их маслами на ilsac/an/dexos 1 и евро C2/A5/C5

вы про Molygen Motor Protect?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу