Срок службы масла


Recommended Posts

Уважаемые администраторы и специалисты Ликви Моли.

Разъясните сколько служат в мото-часах ваши масла, с базами ПАО, Гидрокрекинг и т.д. 

Пожалуйста максимально полно опишите какие базы вы используете и срок их жизни в мото-часах. Зарание спасибо.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Levit сказал:

Уважаемые администраторы и специалисты Ликви Моли.

Разъясните сколько служат в мото-часах ваши масла, с базами ПАО, Гидрокрекинг и т.д. 

Пожалуйста максимально полно опишите какие базы вы используете и срок их жизни в мото-часах. Зарание спасибо.))

Добрый вечер. Стандартно срок службы моторного масла считают по пробегу. Каждый автопроизводитель указывает межсервисный интервал руководствуясь особенностями конструкции двигателя и нагрузкой в процессе эксплуатации. Стандарта по моточасам, не указывает ни один автопроизводитель гражданской техники. Производитель масла так же не может этого сделать. Двигатели  разных  производителей и режимы эксплуатации абсолютно по разному будут влиять на рабочие характеристики масла. Мото часы на холостых и на повышенных оборотах, согласитесь по разному будут влиять на состояние масла. В сети сейчас много различных калькуляторов,  позволяющих учитывать пробег, скорость количество оборотов и тому подобные условия. Однако все сходятся на примерной цифре, 10000 км примерно равно 250-300 моточасов.  Наша рекомендация вне зависимости от сорта масла, менять масло примерно на 10000 км. Если большие пробки, нагрузка, не качественное топливо, то снижать данную цифру. 

Касаемо базовых масел применяемых для производства рекомендуем ознакомиться тут: https://liquimoly.ru/lm-book-2018/page1.html#id3-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не равно, есть средняя скорость авто, она считается из кол-во часов и пройденного расстояния. Так вот, моя средняя скорость 20км в час. Тогда 20*250=5000. 

Мне не важно с каким интервалом рекомендуют менять масло, хоть на 30000. 

Каждая компания которая выпускает качественную продукцию ее тестирует, есть некий показатель наработки масел в мото-часах в зависимости от базы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Levit сказал:

Нет не равно, есть средняя скорость авто, она считается из кол-во часов и пройденного расстояния. Так вот, моя средняя скорость 20км в час. Тогда 20*250=5000. 

Мне не важно с каким интервалом рекомендуют менять масло, хоть на 30000. 

Каждая компания которая выпускает качественную продукцию ее тестирует, есть некий показатель наработки масел в мото-часах в зависимости от базы. 

Такого показателя нет. Почему нет объяснял выше. У Вас 20, у меня 40 при этом масло приходиться менять чаще, непосредственный впрыск, не зависимо от базовой основы масла, так как пакет присадок особенно моющих, быстро теряет свои свойства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же понимаете, что не правы? Есть условно нормальные и тяжёлые условия. Я спрашиваю про условно нормальные условия. То что написано выше Вообще не аргумент а попытка уйти от ответа сославшись на то, что рекомендует производитель авто, а он вообще говорит лейти кастрол. Машина моя, я выбираю масла исходя из их Хорактеристик.

А так можно подумать бери любое, больше 250 часов оно не способно работать.

Как можно масло считать по пробегу, один в пробках в неделю по 10 часов и пробег не больше 300км, другой по трассе на круизе 90 ездит.

Про непосредственный впрыск не нужно ляля, как он работает знаю. Не морочте голову, впрыск он у всех идёт в цилиндр, отличается только способ доставки.

 

Изменено пользователем Levit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Levit сказал:

Вы же понимаете, что не правы? Есть условно нормальные и тяжёлые условия. Я спрашиваю про условно нормальные условия. То что написано выше Вообще не аргумент а попытка уйти от ответа сославшись на то, что рекомендует производитель авто, а он вообще говорит лейти кастрол. Машина моя, я выбираю масла исходя из их Хорактеристик.

Повторю ещё раз, таких тестов никогда и никто не проводил. Нормальные условия в Европе общее количество пробок в неделю 15 минут. В России в зависимости от региона  от 40 минут до 2 часов в сутки. Лично стоял зимой 7 часов. Какие условия выбрать нормальными?  Второй момент я указал какой двигатель выбрать эталоном ? Бензин дизель? Турбированный, атмосферник? Объем 1,6 , 2,0, 5,7? Показатели по сроку службы масла, будут абсолютно разные. Именно поэтому не производитель автомобиля и производители масла не указывают в хоарактеристиках, такой показатель как мото часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так производитель ведь не Русский, европейский, берём их норму. 

 

Ну уж если на то пошло, исходя из того, что вы мне пишите, можно сделать вывод - мы взяли и все смешали, должно работать но сколько не знаем.

 

Наверное придется пользоваться переводчиком и писать непосредственно немцам. Можно друзей немцев попросить, пусть напишут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Levit сказал:

Ну так производитель ведь не Русский, европейский, берём их норму. 

 

Ну уж если на то пошло, исходя из того, что вы мне пишите, можно сделать вывод - мы взяли и все смешали, должно работать но сколько не знаем.

 

Их норма межсервисного пробега 30000 км. Боюсь, что в наших условиях такой вариант закончится очень печально. Рекомендуем придерживаться рекомендации в 10000 км. В зависимости от условий снижать данный порог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AZhuravskiy сказал:

Их норма межсервисного пробега 30000 км. Боюсь, что в наших условиях такой вариант закончится очень печально. Рекомендуем придерживаться рекомендации в 10000 км. В зависимости от условий снижать данный порог. 

Да, что вы. Я тут на досуге читал нормы 2011 года, 5 миль или 6 месяцев.

2012 подняли до 10 миль или года, для одной и той же машины. Понятно экология и т.д. Если верить документам то БМВ интервал с заменой в 30000 а каких странах разрешает?

Так же у вас в осортименте есть масла для таких интервалов, почему все не подходят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Levit сказал:

Да, что вы. Я тут на досуге читал нормы 2011 года, 5 миль или 6 месяцев.

Мили в США , километры в Европе . Благодарим Вас за данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то 5 миль это всего 8т. и это не тяжелые условия

США это не Европа, Азия видимо)))

Вы так боитесь озвучить ресурс масла, как под страхом смерти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Levit сказал:

Так то 5 миль это всего 8т. и это не тяжелые условия

США это не Европа, Азия видимо)))

Вы так боитесь озвучить ресурс масла, как под страхом смерти. 

Вам, очень подробно, описано почему нет такого показателя. Полемика по данному вопросу, более не подлежит обсуждению, ещё раз благодарим Вас за вопрос. Надеемся, что ответ на него будет полезен и другим участникам форума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Levit сказал:

Так то 5 миль это всего 8т.

5 сухопутных миль - это 8,04 километра.

 

9 часов назад, Levit сказал:

Я тут на досуге читал нормы 2011 года, 5 миль или 6 месяцев.

Было бы прикольно посмотреть на человека проезжающего на автомобиле 8 километров за полгода и меняющего масло. Наверное речь идёт о газонокосилке или типа того))

 

Я выскажу свой, сугубо личный опыт. Я меняю масло в среднем через 7500 км, средняя скорость по компу 30 км/ч, если я правильно считаю то 7500 км делим на 30 км/ч получаем 250 моточасов. Это в среднем. Зимой с пробками средняя скорость падает до 20 - 25 км/ч и по той же формуле моточасов получается уже 300 - 375, ну усредним до 350-и.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"думаю вы либо не компетентны в данном вопросе, либо вам просто запрещено говорить на эту тему."

Сама постановка вопроса уже наводит на размышления. "Идеал нельзя отрывать от почвы" (Марк Захаров, Формула любви).

Ресурс масла можно рассматривать ТОЛЬКО в привязке к конкретному двигателю и этот показатель регламентирует производитель, причем для масла конкретного класса качества. А степень "синтетичности" масла здесь не причем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу