Recommended Posts

Уважаемые администраторы и специалисты Ликви Моли.

Разъясните сколько служат в мото-часах ваши масла, с базами ПАО, Гидрокрекинг и т.д. 

Пожалуйста максимально полно опишите какие базы вы используете и срок их жизни в мото-часах. Зарание спасибо.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Levit сказал:

Уважаемые администраторы и специалисты Ликви Моли.

Разъясните сколько служат в мото-часах ваши масла, с базами ПАО, Гидрокрекинг и т.д. 

Пожалуйста максимально полно опишите какие базы вы используете и срок их жизни в мото-часах. Зарание спасибо.))

Добрый вечер. Стандартно срок службы моторного масла считают по пробегу. Каждый автопроизводитель указывает межсервисный интервал руководствуясь особенностями конструкции двигателя и нагрузкой в процессе эксплуатации. Стандарта по моточасам, не указывает ни один автопроизводитель гражданской техники. Производитель масла так же не может этого сделать. Двигатели  разных  производителей и режимы эксплуатации абсолютно по разному будут влиять на рабочие характеристики масла. Мото часы на холостых и на повышенных оборотах, согласитесь по разному будут влиять на состояние масла. В сети сейчас много различных калькуляторов,  позволяющих учитывать пробег, скорость количество оборотов и тому подобные условия. Однако все сходятся на примерной цифре, 10000 км примерно равно 250-300 моточасов.  Наша рекомендация вне зависимости от сорта масла, менять масло примерно на 10000 км. Если большие пробки, нагрузка, не качественное топливо, то снижать данную цифру. 

Касаемо базовых масел применяемых для производства рекомендуем ознакомиться тут: https://liquimoly.ru/lm-book-2018/page1.html#id3-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не равно, есть средняя скорость авто, она считается из кол-во часов и пройденного расстояния. Так вот, моя средняя скорость 20км в час. Тогда 20*250=5000. 

Мне не важно с каким интервалом рекомендуют менять масло, хоть на 30000. 

Каждая компания которая выпускает качественную продукцию ее тестирует, есть некий показатель наработки масел в мото-часах в зависимости от базы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Levit сказал:

Нет не равно, есть средняя скорость авто, она считается из кол-во часов и пройденного расстояния. Так вот, моя средняя скорость 20км в час. Тогда 20*250=5000. 

Мне не важно с каким интервалом рекомендуют менять масло, хоть на 30000. 

Каждая компания которая выпускает качественную продукцию ее тестирует, есть некий показатель наработки масел в мото-часах в зависимости от базы. 

Такого показателя нет. Почему нет объяснял выше. У Вас 20, у меня 40 при этом масло приходиться менять чаще, непосредственный впрыск, не зависимо от базовой основы масла, так как пакет присадок особенно моющих, быстро теряет свои свойства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же понимаете, что не правы? Есть условно нормальные и тяжёлые условия. Я спрашиваю про условно нормальные условия. То что написано выше Вообще не аргумент а попытка уйти от ответа сославшись на то, что рекомендует производитель авто, а он вообще говорит лейти кастрол. Машина моя, я выбираю масла исходя из их Хорактеристик.

А так можно подумать бери любое, больше 250 часов оно не способно работать.

Как можно масло считать по пробегу, один в пробках в неделю по 10 часов и пробег не больше 300км, другой по трассе на круизе 90 ездит.

Про непосредственный впрыск не нужно ляля, как он работает знаю. Не морочте голову, впрыск он у всех идёт в цилиндр, отличается только способ доставки.

 

Изменено пользователем Levit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Levit сказал:

Вы же понимаете, что не правы? Есть условно нормальные и тяжёлые условия. Я спрашиваю про условно нормальные условия. То что написано выше Вообще не аргумент а попытка уйти от ответа сославшись на то, что рекомендует производитель авто, а он вообще говорит лейти кастрол. Машина моя, я выбираю масла исходя из их Хорактеристик.

Повторю ещё раз, таких тестов никогда и никто не проводил. Нормальные условия в Европе общее количество пробок в неделю 15 минут. В России в зависимости от региона  от 40 минут до 2 часов в сутки. Лично стоял зимой 7 часов. Какие условия выбрать нормальными?  Второй момент я указал какой двигатель выбрать эталоном ? Бензин дизель? Турбированный, атмосферник? Объем 1,6 , 2,0, 5,7? Показатели по сроку службы масла, будут абсолютно разные. Именно поэтому не производитель автомобиля и производители масла не указывают в хоарактеристиках, такой показатель как мото часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так производитель ведь не Русский, европейский, берём их норму. 

 

Ну уж если на то пошло, исходя из того, что вы мне пишите, можно сделать вывод - мы взяли и все смешали, должно работать но сколько не знаем.

 

Наверное придется пользоваться переводчиком и писать непосредственно немцам. Можно друзей немцев попросить, пусть напишут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Levit сказал:

Ну так производитель ведь не Русский, европейский, берём их норму. 

 

Ну уж если на то пошло, исходя из того, что вы мне пишите, можно сделать вывод - мы взяли и все смешали, должно работать но сколько не знаем.

 

Их норма межсервисного пробега 30000 км. Боюсь, что в наших условиях такой вариант закончится очень печально. Рекомендуем придерживаться рекомендации в 10000 км. В зависимости от условий снижать данный порог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AZhuravskiy сказал:

Их норма межсервисного пробега 30000 км. Боюсь, что в наших условиях такой вариант закончится очень печально. Рекомендуем придерживаться рекомендации в 10000 км. В зависимости от условий снижать данный порог. 

Да, что вы. Я тут на досуге читал нормы 2011 года, 5 миль или 6 месяцев.

2012 подняли до 10 миль или года, для одной и той же машины. Понятно экология и т.д. Если верить документам то БМВ интервал с заменой в 30000 а каких странах разрешает?

Так же у вас в осортименте есть масла для таких интервалов, почему все не подходят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Levit сказал:

Да, что вы. Я тут на досуге читал нормы 2011 года, 5 миль или 6 месяцев.

Мили в США , километры в Европе . Благодарим Вас за данный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то 5 миль это всего 8т. и это не тяжелые условия

США это не Европа, Азия видимо)))

Вы так боитесь озвучить ресурс масла, как под страхом смерти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Levit сказал:

Так то 5 миль это всего 8т. и это не тяжелые условия

США это не Европа, Азия видимо)))

Вы так боитесь озвучить ресурс масла, как под страхом смерти. 

Вам, очень подробно, описано почему нет такого показателя. Полемика по данному вопросу, более не подлежит обсуждению, ещё раз благодарим Вас за вопрос. Надеемся, что ответ на него будет полезен и другим участникам форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Levit сказал:

Так то 5 миль это всего 8т.

5 сухопутных миль - это 8,04 километра.

 

9 часов назад, Levit сказал:

Я тут на досуге читал нормы 2011 года, 5 миль или 6 месяцев.

Было бы прикольно посмотреть на человека проезжающего на автомобиле 8 километров за полгода и меняющего масло. Наверное речь идёт о газонокосилке или типа того))

 

Я выскажу свой, сугубо личный опыт. Я меняю масло в среднем через 7500 км, средняя скорость по компу 30 км/ч, если я правильно считаю то 7500 км делим на 30 км/ч получаем 250 моточасов. Это в среднем. Зимой с пробками средняя скорость падает до 20 - 25 км/ч и по той же формуле моточасов получается уже 300 - 375, ну усредним до 350-и.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"думаю вы либо не компетентны в данном вопросе, либо вам просто запрещено говорить на эту тему."

Сама постановка вопроса уже наводит на размышления. "Идеал нельзя отрывать от почвы" (Марк Захаров, Формула любви).

Ресурс масла можно рассматривать ТОЛЬКО в привязке к конкретному двигателю и этот показатель регламентирует производитель, причем для масла конкретного класса качества. А степень "синтетичности" масла здесь не причем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Гость Роман
      Автор: Гость Роман
      Обладаю машиной WV Polo Sedan. Двигатель 1.6, 90л. CWVB. Стоит выбор между двумя маслами это Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 и Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Как я понимаю Synthoil High Tech 5W-40  больше подходит для двигателей с турбиной? Т.к там больше рабочая температура, момент, степень сжатия и прочие характеристики отличающие от обычного атмосферника..... То, что одно синтетика, а другое гидрокрекинговое это понятно. Какое масло посоветуете? Какое лучше и какое подойдет?
      Спасибо за ответ.
    • Автор: Paxan77
      Всем доброго дня, не могу определиться с выбором моторного масла для своего ФФ3, двигатель 2.0, прямой впрыск, пробег 53000, замену произвожу примерно раз в год, иногда 2 раза, в основном, перед зимой, пробеги с мая по сентябрь по трассе (от 7 до 10 тысяч. км.), в остальной период примерно 5000 км. Какое масло посоветуете: ПАО или Molygen NG?