Recommended Posts

Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?

 

Изменено пользователем Paxan77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paxan77 сказал:

Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?

 

Скинь фотку масло заливной горловины.

А в бак бы перед сменой залить Direct Ingection reineger, должно хорошо почистить топливную систему и мб поршня, мб кстати и снизит расход масла, а переход на более вязкое масло совершенно ненужная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Paxan77 сказал:

Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?

 

Расход 1,5 - 2 литра на 10000 км - это ещё не приговор.

Попробуйте сделать так: за 200 км до замены масла наливаете в масло вот эту промывку, катаетесь около 200 километров и едете на замену масла, перед заменой в старое масло где плещется долгоиграющая промывка заливаете профессиональную промывку на 10 минут, тарахтите на холостых 10 минут, сливаете старое масло, меняете фильтр, наливаете вот это свежее масло.

Если есть желание поотмывать то интервал замены держим 7000 км и делаем такую процедуру 2 - 3 замены.

Попутно со всем этим можно в бензобак залить это - на полный бак бензина, искатываете полностью, идеально если за раз по трассе и потом периодически можно добавлять вот это.

И важно, всегда соблюдайте инструкцию по на баночках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы, под масло заливной горловиной более менее. Идея понятна, кератекдумвю ещё залить и стоп течь для колпачков, что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paxan77 сказал:

Благодарю за ответы, под масло заливной горловиной более менее. Идея понятна, кератекдумвю ещё залить и стоп течь для колпачков, что думаете?

Кератек всегда на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2020 в 23:40, Paxan77 сказал:

Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь?

пролайн и есть не што иное как мяхкая но строгая няня для тваево авто...... ну знаеш эт какьудто такая ьлондиночка  гувернантка с сиськами и указкой в узкой юьке на кэьлах. стоит у доски и улыьаецо. но стоит тока профукать материал подаваемый ею сразу указкой то парукам огреьеш..

В 15.03.2020 в 23:40, Paxan77 сказал:

Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.)

это нормально для таково пробега да ешшо и на европейском авто. до 300 грам неснизиш так шо юзай 5х30 спокойно и все. 

В 15.03.2020 в 23:40, Paxan77 сказал:

заливку кератека

да да. правильно мыслиш. но при каждой смеен масла нада добавлять

В 15.03.2020 в 23:40, Paxan77 сказал:

присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?

есть маса очищяющих присадок и по собстенному опыту могу посоветовать любой комплекс!просто нада панимать што химия лм разраьотана по принцыпу сожри но не аьасрись. и паэтому прочистка будет не с первого раза. а с 5 или 8 а то и ьольше. посему могу смелоназначить вот эту пилюлю при каждой заправке.

  1.  Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz
 
c629786670f94ad94e13ca6317882eae.jpg

Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz 1л

Артикул: 3903

Комплексная присадка постоянного применения с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется защитный слой из полярных молекул, противодействующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах. Может использоваться как консервант топлива при межсезонном хранении. Рекомендуется использовать при каждой заправке.

а далее ужэ после полугода размачивания можеш попробовать вот это заливать раз в 5000 км

 

925abe188ff32f944c37f4c41863f99a.jpg

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance 0,3л

Артикул: 7553

Injektion Reiniger High Performance - средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически "глохнущем" двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.

В 16.03.2020 в 10:17, Paxan77 сказал:

Благодарю за ответы, под масло заливной горловиной более менее. Идея понятна, кератекдумвю ещё залить и стоп течь для колпачков, что думаете?

одновременно ненада......

 

сначяла стоптеч откатай ( эфект примерно через 1000к) а патом при смене масла ( через 10 ткм) плюхнеш кератек уже в новое масло...  будут рецидивы-зальеш стоп теч апять.. но мск лутше сменить кхуам ..и да. при каждой смене масла -промывка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Speed Benzin Zuzats можно только с распределённым впрыском ? Или в GDI пойдёт вместо Benzin System Pflege?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Edge сказал:

А Speed Benzin Zuzats можно только с распределённым впрыском ? Или в GDI пойдёт вместо Benzin System Pflege?

везде можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AcidCat сказал:

везде можно

Судя по этой статье то нет, есть некая разница.

https://liquimoly.ru/servis/our_tech/petrol/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Edge сказал:

Судя по этой статье то нет, есть некая разница.

https://liquimoly.ru/servis/our_tech/petrol/

В этой статье нет запрета на использование Speed Benzin Zuzats в прямом впрыске. 
Просто для моторов типа GDI есть готовое решение Benzin System Pflege, которое будет эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, V.Chaykin сказал:

В этой статье нет запрета на использование Speed Benzin Zuzats в прямом впрыске. 
Просто для моторов типа GDI есть готовое решение Benzin System Pflege, которое будет эффективнее.

А как оно будет эффективнее если заливается раз в 2000 км на бак, а комплекс по колпачку на 10 литров бензина при каждой заправке и обеспечивает ещё лучшее сгорание топлива.

Объясните если не сложно.

Изменено пользователем Edge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Edge сказал:

А как оно будет эффективнее если заливается раз в 2000 км на бак, а комплекс по колпачку на 10 литров бензина при каждой заправке и обеспечивает ещё лучшее сгорание топлива.

Объясните если не сложно.


Присадка System Pflege направленная в первую очередь для улучшения  смазывающих свойств, она долговременная и создает слой который достаточно долго держится. Это является основной задачей для моторов с прямым впрыском. Остальные функции второстепенны.
Suzats аналогичный слой будет поддерживать при условии постоянного применения. Но являясь средством комплексным, функции по очистке, улучшению сгорания и т.д. подтянуты на хороший уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2020 в 10:58, Edge сказал:

Судя по этой статье то нет, есть некая разница.

https://liquimoly.ru/servis/our_tech/petrol/

дружище-из личного опыта-можно. а далее сматри сам :) 

В 19.03.2020 в 11:27, Edge сказал:

А как оно будет эффективнее если заливается раз в 2000 км на бак, а комплекс по колпачку на 10 литров бензина при каждой заправке и обеспечивает ещё лучшее сгорание топлива.

Объясните если не сложно.

паэтому и гаварю лей сдз и мосх неплавь :) 

системфлежу раз в 2000 км юзай как профилактику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Сергей 34
      Добрый день. У меня volkswagen polo sedan 1.6 110 л.с. Условия эксплуатации автомобиля нормальные, бензин используется только АИ-95 или АИ-95 ЭКТО. Не присадок в топливо не использывалось, и не каких очистителей. Пробег на данный момент 65 000 км. 
       Хачу попробовать очиститель инжектора и очиститель катализатора для профилактики. 
      Вопросы.: есть ли смысл использовать разово при таком пробеге? Не будет ли вреда так как до этого не разу не чего не мылось?
    • Автор: Павел333
      Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я использовать присадку CeraTec в лодочном моторе 4 такта 80 л.с. Mercury. Мотор новый. Спасибо.
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?