Liqui Moly "Motoroil" 5W-50


Неместный

Recommended Posts

В поло седан можно ли лить?

Вообще в легковые авто можно ли лить? 

Я сам думаю что проблем не будет. В легковых авто, у двигателей ведь более комфортные условия, чем те на которые рассчитано масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Неместный сказал:

В поло седан можно ли лить?

Вообще в легковые авто можно ли лить? 

Я сам думаю что проблем не будет. В легковых авто, у двигателей ведь более комфортные условия, чем те на которые рассчитано масло.

Добрый день.
Я бы не рекомендовал использование 50-й вязкости в двигателе этого автомобиля. Т.к. изначально он рассчитан на масла 30 и 40 вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Неместный сказал:

В поло седан можно ли лить?

Вообще в легковые авто можно ли лить? 

Я сам думаю что проблем не будет. В легковых авто, у двигателей ведь более комфортные условия, чем те на которые рассчитано масло.

А чем вас не устраивают масла специально предназначенные для двигателей легковушек?

У Liqui Moly "Motoroil" 5W-50 нет допуска VW502 который предписан для Поло, поэтому... Как минимум крайне не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

У Liqui Moly "Motoroil" 5W-50 нет допуска VW502 который предписан для Поло,

 

В чём разница между маслами с допуском WV и без него, при одинаковой вязкости, одинаковой классификацией API, и ACEA

2 часа назад, Brian сказал:

А чем вас не устраивают масла специально предназначенные для двигателей легковушек?

 

Мой вопрос и заключался в том - чем это масло отличается от масел сертифицированных WV или BMW

 

Для меня различия ровно такие как уксус изготовленный химическим способом и изготовленный из вина. Химическая формула одна и та же.

 

Как говорил Путин канцлеру германии Меркель - "как бы молодожёны не действовали в первую брачную ночь, результат должен быть один и тот же".

 

 

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Я бы не рекомендовал использование 50-й вязкости в двигателе этого автомобиля. Т.к. изначально он рассчитан на масла 30 и 40 вязкости.

 

У меня вопрос не про вязкость. Для этого я установил индикатор давления масла.

Меня больше интересует хим состав. У вас лабораторного анализа нет? Щелочное число, зольность сульфатная и т.п.

Температура вспышки там будет большая, это и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Неместный сказал:

В чём разница между маслами с допуском WV и без него, при одинаковой вязкости, одинаковой классификацией API, и ACEA

Разница в том, что получая допуск или соответствие производитель масла гарантирует, что это масло на 100% нормально будет работать в моторах данного автопроизводителя. Большинство европейских автопроизводителей предъявляют к маслу более высокие требования нежели стандарты API и АСЕА.

 

11 час назад, Неместный сказал:

Для меня различия ровно такие как уксус изготовленный химическим способом и изготовленный из вина.

Разница на практике будет колоссальна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Неместный сказал:

У меня вопрос не про вязкость. Для этого я установил индикатор давления масла.

Меня больше интересует хим состав. У вас лабораторного анализа нет? Щелочное число, зольность сульфатная и т.п.

Температура вспышки там будет большая, это и так понятно.

Добрый день.

Эти данные есть в техническом описании. Данный файл прикреплён здесь Техническое описание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу