Мони Опубликовано: May 3, 2020 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2020 (изменено) Всем привет. Прошу совета. 1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра 2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%. 3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе 4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался. 5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое. интервал замены каждые 5 тысяч км. a) Special Tec LL 5W-30 b) Top Tec 4200 5W-30 c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30 d) Synthoil High Tech 5W-30 e) ваш вариант =) Изменено May 3, 2020 пользователем Мони Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 3, 2020 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2020 1 час назад, Мони сказал: Всем привет. Прошу совета. 1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра Добрый день. Предложу наш вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мони Опубликовано: May 4, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 8 часов назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Предложу наш вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40 я просто не хочу переходить на 5w40 а почему именно эти а не другие? какие отличие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 4, 2020 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 Добрый день. Насколько я понимаю, движок с непосредственным впрыском, а для него 5W-40 предпочтительнее в плане надежности работы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мони Опубликовано: May 4, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 6 часов назад, Борода сказал: Добрый день. Насколько я понимаю, движок с непосредственным впрыском, а для него 5W-40 предпочтительнее в плане надежности работы. да движок с непосредственным впрыском, то что заливаю 5w30 это не проблема? и он дороже стоит. или все таки переходит на 5w40 рекомендуете? машина в Баку, и тут летом бывает до 40-45 градусов, разница в температуре в этих вязкости кажется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 4, 2020 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 Для Баку 40 вязкость лучше, да и запас по вязкости не помешает, если форсунки начнут подливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мони Опубликовано: May 4, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 5 минут назад, Борода сказал: Для Баку 40 вязкость лучше, да и запас по вязкости не помешает, если форсунки начнут подливать. Спасибо большое за помощь. последний вопрос ) https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/ https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-459820050/ https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4100-5w-40-675406196/ из этих какой рекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 4, 2020 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 15 часов назад, Мони сказал: Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе Вариант Тор Тес 4100 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мони Опубликовано: May 4, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Борода сказал: Вариант Тор Тес 4100 5W-40 BMW Longlife-04 для стран СНГ можно заливать ? я думал только LL-01 или может сразу Top Tec 4200 Соответствие BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) /Longlife-01 (bis MJ 2018) /Longlife-01 FE (bis MJ 2018) Изменено May 4, 2020 пользователем Мони Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 4, 2020 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 Немка? Если удалите катализатор и перешьете на ЕВРО 4, то можно и нужно LL-01 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мони Опубликовано: May 4, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 (изменено) 6 минут назад, Борода сказал: Немка? Если удалите катализатор и перешьете на ЕВРО 4, то можно и нужно LL-01 да немка , недавно поменял NoX датчик. теперь ошибка на повышенное значение серы в катализаторе мотор работает как дизель очень шумно временами. как форд транзит =)) придется прошиться на прошивку без NoX или евро 4. значить пока есть катализатор то надо LL-04.я просто уже 5 ый год заливаю LL-01 бензин 98. просто на Top Tech 4200 Соответствие Longlife-04 /Longlife-01. может сразу это , но там 5w30 Изменено May 4, 2020 пользователем Мони Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 4, 2020 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 Значит у Вас стоит накопительный катализатор. Я Вам предлагаю как раз масло со сниженным содержанием серы в пакете присадок, чтобы поберечь катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мони Опубликовано: May 4, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 1 минуту назад, Борода сказал: Значит у Вас стоит накопительный катализатор. Я Вам предлагаю как раз масло со сниженным содержанием серы в пакете присадок, чтобы поберечь катализатор. Вариант Тор Тес 4100 5W-40 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 4, 2020 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 Только что, Борода сказал: Вариант Тор Тес 4100 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мони Опубликовано: May 4, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2020 (изменено) 6 минут назад, Борода сказал: огромное спасибо за помощь. попробую Изменено May 4, 2020 пользователем Мони Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас