BMW E90 (N43) Какое моторное масло залить?


Мони

Recommended Posts

Всем привет. Прошу совета.

1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра

2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.

3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе

4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.

5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое.  интервал замены каждые 5 тысяч км.

 

a) Special Tec LL 5W-30

b) Top Tec 4200 5W-30

c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30

d) Synthoil High Tech 5W-30

e) ваш вариант =) 

Изменено пользователем Мони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мони сказал:

Всем привет. Прошу совета.

1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра

Добрый день.
Предложу наш вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Предложу наш вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40

я просто не хочу переходить на 5w40

а почему именно эти а не другие? какие отличие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Насколько я понимаю, движок с непосредственным впрыском, а для него 5W-40 предпочтительнее в плане надежности работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Борода сказал:

Добрый день. Насколько я понимаю, движок с непосредственным впрыском, а для него 5W-40 предпочтительнее в плане надежности работы.

да движок с непосредственным впрыском, то что заливаю 5w30 это не проблема? и он дороже стоит. или все таки переходит на 5w40 рекомендуете?

 машина в Баку, и тут летом бывает до 40-45 градусов, разница в температуре в этих вязкости кажется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Борода сказал:

Для Баку 40 вязкость лучше, да и запас по вязкости не помешает, если форсунки начнут подливать.  

Спасибо большое за помощь. последний вопрос )

 

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-459820050/

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4100-5w-40-675406196/

из этих какой рекомендуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Мони сказал:

Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе

 

 

 

Вариант Тор Тес 4100 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Борода сказал:

Вариант Тор Тес 4100 5W-40

BMW Longlife-04 для стран СНГ можно заливать ? я думал только LL-01

или может сразу Top Tec 4200 

 Соответствие BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) /Longlife-01 (bis MJ 2018) /Longlife-01 FE (bis MJ 2018)

Изменено пользователем Мони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Борода сказал:

Немка? Если удалите катализатор и перешьете на ЕВРО 4, то можно и нужно LL-01

да немка , недавно поменял NoX датчик. теперь ошибка на повышенное значение серы в катализаторе

мотор работает как дизель очень шумно временами. как форд транзит =))

придется прошиться на прошивку без NoX или евро 4.  значить пока есть катализатор то надо LL-04.я просто уже 5 ый год заливаю LL-01

бензин 98.

просто на Top Tech 4200 Соответствие Longlife-04 /Longlife-01. может сразу это , но там 5w30

Изменено пользователем Мони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у Вас стоит накопительный катализатор. Я Вам предлагаю как раз масло со сниженным содержанием серы в пакете присадок, чтобы поберечь катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Борода сказал:

Значит у Вас стоит накопительный катализатор. Я Вам предлагаю как раз масло со сниженным содержанием серы в пакете присадок, чтобы поберечь катализатор.

Вариант Тор Тес 4100 5W-40 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу