Мони

BMW E90 (N43) Какое моторное масло залить?

Recommended Posts

Всем привет. Прошу совета.

1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра

2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.

3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе

4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.

5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое.  интервал замены каждые 5 тысяч км.

 

a) Special Tec LL 5W-30

b) Top Tec 4200 5W-30

c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30

d) Synthoil High Tech 5W-30

e) ваш вариант =) 

Изменено пользователем Мони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мони сказал:

Всем привет. Прошу совета.

1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра

Добрый день.
Предложу наш вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Предложу наш вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40

я просто не хочу переходить на 5w40

а почему именно эти а не другие? какие отличие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Насколько я понимаю, движок с непосредственным впрыском, а для него 5W-40 предпочтительнее в плане надежности работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Борода сказал:

Добрый день. Насколько я понимаю, движок с непосредственным впрыском, а для него 5W-40 предпочтительнее в плане надежности работы.

да движок с непосредственным впрыском, то что заливаю 5w30 это не проблема? и он дороже стоит. или все таки переходит на 5w40 рекомендуете?

 машина в Баку, и тут летом бывает до 40-45 градусов, разница в температуре в этих вязкости кажется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Баку 40 вязкость лучше, да и запас по вязкости не помешает, если форсунки начнут подливать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Борода сказал:

Для Баку 40 вязкость лучше, да и запас по вязкости не помешает, если форсунки начнут подливать.  

Спасибо большое за помощь. последний вопрос )

 

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-459820050/

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4100-5w-40-675406196/

из этих какой рекомендуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Мони сказал:

Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе

 

 

 

Вариант Тор Тес 4100 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Борода сказал:

Вариант Тор Тес 4100 5W-40

BMW Longlife-04 для стран СНГ можно заливать ? я думал только LL-01

или может сразу Top Tec 4200 

 Соответствие BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) /Longlife-01 (bis MJ 2018) /Longlife-01 FE (bis MJ 2018)

Изменено пользователем Мони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немка? Если удалите катализатор и перешьете на ЕВРО 4, то можно и нужно LL-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Борода сказал:

Немка? Если удалите катализатор и перешьете на ЕВРО 4, то можно и нужно LL-01

да немка , недавно поменял NoX датчик. теперь ошибка на повышенное значение серы в катализаторе

мотор работает как дизель очень шумно временами. как форд транзит =))

придется прошиться на прошивку без NoX или евро 4.  значить пока есть катализатор то надо LL-04.я просто уже 5 ый год заливаю LL-01

бензин 98.

просто на Top Tech 4200 Соответствие Longlife-04 /Longlife-01. может сразу это , но там 5w30

Изменено пользователем Мони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у Вас стоит накопительный катализатор. Я Вам предлагаю как раз масло со сниженным содержанием серы в пакете присадок, чтобы поберечь катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Борода сказал:

Значит у Вас стоит накопительный катализатор. Я Вам предлагаю как раз масло со сниженным содержанием серы в пакете присадок, чтобы поберечь катализатор.

Вариант Тор Тес 4100 5W-40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Борода сказал:

 

огромное спасибо за помощь. попробую

Изменено пользователем Мони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
      Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
      Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
      - Обеспечивает защиту от LSPI
      - Максимальная топливная экономия
      - Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
      1 л. - арт.20410 
      5 л. - арт.20411 

      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●


    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках  расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!

      Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
      Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
      Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A;  ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B;  ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
      Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
      1 л арт. 1024

    • Автор: kds.62
      Здравствуйте.
      Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в BMW e65 735i (мотор n62). Расход масла отсутствует. На данный момент в мотор залито Leichtlauf High Tech 5W-40. Оставить данное масло или есть варианты, которые лучше подходят для моей машины.
       
    • Автор: MikaMikuMik
      Привет всем! 
      Владею машиной BMW e39 с мотором M54B25, буквально вчера поменял масло на Liqui Moly Molygen 5w-40, перед этим заливал промывку двигателя Oil-Schlamm-Spulung (1990) и непосредственно перед заменой Oilsystem Spulung Effektiv (7591). Пока катался на 1990 мотор работал очень мягко, я пока катался уже начал думать так оставить, но в целом порадовало, на 7591 вроде ничего особоенного, чуть больше дыма было чем обычно, надо было наверно побольше погонять, я всего 10 минут покрутил двигатель.
       
      Узнать хочу вот что: я живу на севере, основная эксплуатация происходит в морозы (до -36 примерно), плюс сами понимаете это БМВ и езжу я совсем не медленно (опять же в морозы), и на двух предыдущих маслах наблюдалась проблема появления желтого налёта под крышкой маслозаливной горловины (налёт очень похожий на то, когда масло смешивается с водой, сливочное масло считай) и потом всё это дело кидает в КВКГ, последнее масло было 5w-40 (овер-дофига налёта), до этого 0w-40 (на нём вроде получше было). 
       
      Так вот - нормальное ли масло которое я сейчас залил или стоило выбрать что-то другое?
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет  новый продукт!
      Трансмиссионное масло: Top Tec MTF 5100 75W!
      Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
      Предназначено для использования в самых современных механических коробках и блоках шестерен роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (S tronic и DSG).
      Соответствия и допуски:
       
      BMW 83 22 7 533 818 ∙ BMW MTF LT-3 ∙ Ford WSDM2C 200-D2 ∙ VW G 052 178 ∙ VW G 052 512 ∙ 
      VW G 052 726 ∙ VW G 060 726 ∙ VW G 070 726