Polo sedan 110 л. с.


Recommended Posts

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста чем отличается Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin 

От

Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung? Кроме того что одна 10 мин а вторая 150 - 200 км. 

Какой эфективнее? 

Какой бережнее? 

Нужно ли после заливать промывочное масло? 

Чистятьтся ли при этом конавки поршневых колец? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывки масляной системы ЛМ

Бензиновые двигатели

В бензиновом двигателе существуют два типа загрязнений масляной системы.

Самый распространенный тип загрязнений в России – шламы. Масляный шлам часто называют «черным осадком». Шлам образуется на сравнительно слабо нагретых деталях двигателя, таких как: поддон, сетка маслоприёмника, детали клапанного механизма, крышка клапанного механизма. Шлам выглядит как черная мазь, более\менее равномерно покрывающая детали толстым слоем. Обнаружить шлам в двигателе довольно просто. Достаточно снять пробку маслозаливной горловины и не постесняться залезть в горловину пальцем.  Если на пальце окажется черный вазелин, то в двигателе имеется шлам. Причины образования шлама:

1.       Превышение рекомендованного интервала замены.

2.       Использование заведомо низкосортных масел

3.       Систематический перегрев двигателя.

4.       Попадание воды (антифриза) в масло

5.       Использование низкосортного, смолистого топлива с высоким содержанием ароматических углеводородов типа бензола.

Масляный шлам не образуется мгновенно, для этого нужно определенное время, на промывку от шлама также требуется время, поэтому промывки -«пятиминутки» здесь не помогут. Шлам обладает приличным объемом, важный момент при его отмывании, мягкое, послойное растворение, для того, чтобы исключить отрыв крупных кусков загрязнения и их попадание в каналы масляной системы. Этот важный момент безопасности присущ всей гамме промывок ЛМ и именно в том основное отличие ЛМ от более дешёвых американских аналогов.

Специально для растворения масляного шлама создана промывка Oil Schlamm Spulung, артикул 1990 – долговременная промывка двигателя. Эта промывка создана не на основе легко испаряющихся растворителей, а на стойкой нелетучей масляной основе с усиленным пакетом моющих присадок. Эта промывка минимально разжижает масло и содержит дополнительно мощные антизадирные компоненты, призванные защищать двигатель в процессе промывки. Oil Schlamm Spulung заливается в старое масло, приблизительно за 200 км до его плановой замены. При эксплуатации автомобиля с этой присадкой в масляной системе необходимо соблюдать ограничения по режиму эксплуатации. Это связано с некоторым разжижающим действием присадки. Необходимо снизить нагрузку на двигатель, то есть не допускать тяжелых режимов типа буксировки прицепа. Следует избегать езды «внатяг», движения на низких оборотах на повышенных передачах. Время, за которое необходимо проехать 200 км желательно не растягивать. Предупреждение об ограничениях при использовании присадки озвучено на этикетке продукта.

Oil Schlamm Spulung является единственной присадкой, способной восстановить работу загрязненных гидравлических систем двигателя: гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем регулирования  фаз газораспределения  VVTi, VANOS, VTEC и т.п.

Показания к применению Oil Schlamm Spulung:

1.       Видимые шламы и мази в двигателе

2.       Низкое давление масла

3.       Стук гидрокомпенсаторов

4.       Использование низкосортных топлива и масла

5.       Попадание воды или антифриза в масло

6.       Перегревы двигателя

7.       Проблемы с гидравлическими системами двигателя (гидронатяжители, системы регулирования  фаз газораспределения  VVTi, VANOS, VTEC и т.п.)

Второй тип загрязнений – лаки. Лаки являются высокотемпературными отложениями, то есть образуются на хорошо прогретых деталях двигателя, таких как поршни, штоки клапанов и т.п. Лаки способны образовываться довольно быстро и нарушают подвижность деталей, что способно привести к повреждениям двигателя. Причины образования лаковых отложений:

1.       Постоянный перегрев двигателя.

2.       Использование масел более низких классов качества, чем предписанные для данного двигателя.

3.       Использование смолистого топлива

4.       Длительный простой двигателя без надлежащей консервации (несколько месяцев или лет).

«Пятиминутные» промывки – условное название для всех быстрых промывок, работающих от 3 до 20 минут. Такие промывки существуют у ЛМ в большом ассортименте, обладают они одинаковыми функциями, но с различной эффективностью.  Здесь вполне можно ориентироваться на стоимость, чем дороже, тем эффективнее. Использование «пятиминутки» очень простое, причем как в условиях сервиса, так и в гараже. Промывка заливается в старое масло, двигатель заводят и оставляют работать на холостом ходу на время, обозначенное на этикетке препарата. Изменять это время по собственному желанию нельзя. Если дать работать меньше – получим недостаточную эффективность работы. Больше – летучие компоненты присадки испаряться и всё отмытое может осесть обратно, на уже очищенные детали. «Пятиминутные» промывки рассчитаны на работу, прежде всего по лаковым отложениям, нарушающим подвижность деталей двигателя. Они обладают способностью размягчать и мягко, послойно растворять загрязнения, восстанавливать компрессию и подвижность клапанов. Работа таких промывок состоит из двух этапов: первый – размягчение и слив из двигателя со старым маслом основной части загрязнений. Далее, заливается свежее масло и процесс отмывки деталей продолжается уже свежим маслом, благо основные загрязнения уже отмыты, а их остатки находятся в размягченном состоянии.

«Пятиминутки» ЛМ состоят из нескольких компонентов: комплекс растворителей на нефтяной основе, моющий и диспергирующий пакет присадок и обязательно антизадирные компоненты. «Пятиминутки» довольно сильно разжижают масло, поэтому антизадирные компоненты просто необходимы для дополнительной защиты двигателя в процессе. Наличие противозадирных присадок – важное преимущество ЛМ, так как другие производители «не заморачиваются» вопросами безопасности, не добавляют антизадирные компоненты, да и моющие добавляют не всегда, полагаясь только на растворители.

Среди автомобилистов со стажем существует мнение, что промывки масляной системы способны повреждать сальники и вызывать течь масла из двигателя. Это совершенно неверно, промывки ЛМ содержат вещества, вызывающие строго нормированное, в пределах 5% набухание (обновление) резины. То есть промывки работают как специализированная присадка – «стоп течь». Использование промывок способствует герметизации масляной системы двигателя, обновлению сальников и маслосъемных колпачков. Способствуют снижению расхода масла и уменьшает дымление на режиме прогрева.

Общие преимущества промывок масляной системы ЛМ.

1.       Единственные на рынке, содержащие защитные присадки

2.       Восстанавливают характеристики двигателя

3.       Экологичны, снижают количество вредных веществ в выхлопных газах

4.       Позволяют утилизировать меньшее количество нефтепродуктов при маслозамене

5.       Полная линейка для решения любых проблем с масляной системой

6.       Абсолютная безопасность использования

7.       Есть пользовательская и профессиональная линейки

8.       Восстанавливают сальники в процессе промывки

9.       Внятные инструкции по использованию

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Борода сказал:

Промывки масляной системы ЛМ

Бензиновые двигатели

В бензиновом двигателе существуют два типа загрязнений масляной системы.

Самый распространенный тип загрязнений в России – шламы. Масляный шлам часто называют «черным осадком». Шлам образуется на сравнительно слабо нагретых деталях двигателя, таких как: поддон, сетка маслоприёмника, детали клапанного механизма, крышка клапанного механизма. Шлам выглядит как черная мазь, более\менее равномерно покрывающая детали толстым слоем. Обнаружить шлам в двигателе довольно просто. Достаточно снять пробку маслозаливной горловины и не постесняться залезть в горловину пальцем.  Если на пальце окажется черный вазелин, то в двигателе имеется шлам. Причины образования шлама:

1.       Превышение рекомендованного интервала замены.

2.       Использование заведомо низкосортных масел

3.       Систематический перегрев двигателя.

4.       Попадание воды (антифриза) в масло

5.       Использование низкосортного, смолистого топлива с высоким содержанием ароматических углеводородов типа бензола.

Масляный шлам не образуется мгновенно, для этого нужно определенное время, на промывку от шлама также требуется время, поэтому промывки -«пятиминутки» здесь не помогут. Шлам обладает приличным объемом, важный момент при его отмывании, мягкое, послойное растворение, для того, чтобы исключить отрыв крупных кусков загрязнения и их попадание в каналы масляной системы. Этот важный момент безопасности присущ всей гамме промывок ЛМ и именно в том основное отличие ЛМ от более дешёвых американских аналогов.

Специально для растворения масляного шлама создана промывка Oil Schlamm Spulung, артикул 1990 – долговременная промывка двигателя. Эта промывка создана не на основе легко испаряющихся растворителей, а на стойкой нелетучей масляной основе с усиленным пакетом моющих присадок. Эта промывка минимально разжижает масло и содержит дополнительно мощные антизадирные компоненты, призванные защищать двигатель в процессе промывки. Oil Schlamm Spulung заливается в старое масло, приблизительно за 200 км до его плановой замены. При эксплуатации автомобиля с этой присадкой в масляной системе необходимо соблюдать ограничения по режиму эксплуатации. Это связано с некоторым разжижающим действием присадки. Необходимо снизить нагрузку на двигатель, то есть не допускать тяжелых режимов типа буксировки прицепа. Следует избегать езды «внатяг», движения на низких оборотах на повышенных передачах. Время, за которое необходимо проехать 200 км желательно не растягивать. Предупреждение об ограничениях при использовании присадки озвучено на этикетке продукта.

Oil Schlamm Spulung является единственной присадкой, способной восстановить работу загрязненных гидравлических систем двигателя: гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем регулирования  фаз газораспределения  VVTi, VANOS, VTEC и т.п.

Показания к применению Oil Schlamm Spulung:

1.       Видимые шламы и мази в двигателе

2.       Низкое давление масла

3.       Стук гидрокомпенсаторов

4.       Использование низкосортных топлива и масла

5.       Попадание воды или антифриза в масло

6.       Перегревы двигателя

7.       Проблемы с гидравлическими системами двигателя (гидронатяжители, системы регулирования  фаз газораспределения  VVTi, VANOS, VTEC и т.п.)

Второй тип загрязнений – лаки. Лаки являются высокотемпературными отложениями, то есть образуются на хорошо прогретых деталях двигателя, таких как поршни, штоки клапанов и т.п. Лаки способны образовываться довольно быстро и нарушают подвижность деталей, что способно привести к повреждениям двигателя. Причины образования лаковых отложений:

1.       Постоянный перегрев двигателя.

2.       Использование масел более низких классов качества, чем предписанные для данного двигателя.

3.       Использование смолистого топлива

4.       Длительный простой двигателя без надлежащей консервации (несколько месяцев или лет).

«Пятиминутные» промывки – условное название для всех быстрых промывок, работающих от 3 до 20 минут. Такие промывки существуют у ЛМ в большом ассортименте, обладают они одинаковыми функциями, но с различной эффективностью.  Здесь вполне можно ориентироваться на стоимость, чем дороже, тем эффективнее. Использование «пятиминутки» очень простое, причем как в условиях сервиса, так и в гараже. Промывка заливается в старое масло, двигатель заводят и оставляют работать на холостом ходу на время, обозначенное на этикетке препарата. Изменять это время по собственному желанию нельзя. Если дать работать меньше – получим недостаточную эффективность работы. Больше – летучие компоненты присадки испаряться и всё отмытое может осесть обратно, на уже очищенные детали. «Пятиминутные» промывки рассчитаны на работу, прежде всего по лаковым отложениям, нарушающим подвижность деталей двигателя. Они обладают способностью размягчать и мягко, послойно растворять загрязнения, восстанавливать компрессию и подвижность клапанов. Работа таких промывок состоит из двух этапов: первый – размягчение и слив из двигателя со старым маслом основной части загрязнений. Далее, заливается свежее масло и процесс отмывки деталей продолжается уже свежим маслом, благо основные загрязнения уже отмыты, а их остатки находятся в размягченном состоянии.

«Пятиминутки» ЛМ состоят из нескольких компонентов: комплекс растворителей на нефтяной основе, моющий и диспергирующий пакет присадок и обязательно антизадирные компоненты. «Пятиминутки» довольно сильно разжижают масло, поэтому антизадирные компоненты просто необходимы для дополнительной защиты двигателя в процессе. Наличие противозадирных присадок – важное преимущество ЛМ, так как другие производители «не заморачиваются» вопросами безопасности, не добавляют антизадирные компоненты, да и моющие добавляют не всегда, полагаясь только на растворители.

Среди автомобилистов со стажем существует мнение, что промывки масляной системы способны повреждать сальники и вызывать течь масла из двигателя. Это совершенно неверно, промывки ЛМ содержат вещества, вызывающие строго нормированное, в пределах 5% набухание (обновление) резины. То есть промывки работают как специализированная присадка – «стоп течь». Использование промывок способствует герметизации масляной системы двигателя, обновлению сальников и маслосъемных колпачков. Способствуют снижению расхода масла и уменьшает дымление на режиме прогрева.

Общие преимущества промывок масляной системы ЛМ.

1.       Единственные на рынке, содержащие защитные присадки

2.       Восстанавливают характеристики двигателя

3.       Экологичны, снижают количество вредных веществ в выхлопных газах

4.       Позволяют утилизировать меньшее количество нефтепродуктов при маслозамене

5.       Полная линейка для решения любых проблем с масляной системой

6.       Абсолютная безопасность использования

7.       Есть пользовательская и профессиональная линейки

8.       Восстанавливают сальники в процессе промывки

9.       Внятные инструкции по использованию

 

В течении какого максимального времени нужно наездить 150-200 км при использовании Oil Schlamm Spulung, артикул 1990?

Затем залить свежее масло liqui moly molygen. А при следующей замене залить пяти минутку LM? 

У машины перегрева не было. Замена была своевременно. Склоняюсь к тому что наличие грязи появилось при недопросовестном проведении горонтийного сервесного обслуживания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял что для очистки поршней и колец нужно использовать пяти минутки? А если началось закоксовывание колец пяти минутки помогут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Борода сказал:

Для раскоксовки лучшее средство - Motor Spulung, проверено лично.

В течении какого максимального времени нужно наездить 150-200 км при использовании Oil Schlamm Spulung, артикул 1990?

Затем залить свежее масло liqui moly molygen. А при следующей замене залить пяти минутку LM? 

У машины перегрева не было. Замена была своевременно. Склоняюсь к тому что наличие грязи появилось при недопросовестном проведении горонтийного сервесного обслуживания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За неделю примерно, лучше за пару дней. 

Да, хорошая последовательность.

Бывает, что масло по факту не меняют, чуть слили и чуть долили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Борода сказал:

За неделю примерно, лучше за пару дней. 

Да, хорошая последовательность.

Бывает, что масло по факту не меняют, чуть слили и чуть долили.

Oil Schlamm Spulung, артикул 1990., 300мл на 5 л масло. У меня сейчас залито примерно 3.5 литра. Значит мне нужно залить не полный флакон? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 24.05.2020 в 12:39, Борода сказал:

Написано, до 5 литров, значит можно полный.

Добрый день. Залил я Oil Schlamm Spulung, артикул 1990. Заменил масло на liqui moly molygen 5w40. 

На предыдущих масла был жор. Может на molygen жор уйти не сразу а постепенно? И через сколько примерно км? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Сергей 34 сказал:

Добрый день. Залил я Oil Schlamm Spulung, артикул 1990. Заменил масло на liqui moly molygen 5w40. 

На предыдущих масла был жор. Может на molygen жор уйти не сразу а постепенно? И через сколько примерно км? 

Я думаю, что прямо сразу то и не поймёшь, есть жор или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Я думаю, что прямо сразу то и не поймёшь, есть жор или нет. 

Примерно 2000 - 3000 км нужно проехать? Продавец сказал что присадки бывает к 5000 км начинают работать. Мне кажется 5000 км очень много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Сергей 34 сказал:

Примерно 2000 - 3000 км нужно проехать? Продавец сказал что присадки бывает к 5000 км начинают работать. Мне кажется 5000 км очень много. 

На самом деле эффект от модификатора трения где-то к 500 километрам уже виден. 5000 это он загнул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Brian сказал:

На самом деле эффект от модификатора трения где-то к 500 километрам уже виден. 5000 это он загнул. 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу