Антифрикционная присадка для турбированного движка


Recommended Posts

Здравствуйте! У меня Шкода Кодиак 2018года двигатель 1,4 турбо. Не давно сделал ТО, поменял масло 0W30 оригинал VAG. Оф.дилер мне сказал, что якобы турбина очень капризна к другим маслам типа 5W30 и 5W40 так как они более вязкие, поэтому нужно лить только 0W30 или 0W40 они более жидкие. Так вот, хотел добавить в что нибудь из Вашей продукции: Антифрикционная присадка  CTRA TEC или Ваша новинка MOLYGEN MOTOR PROTECT . В чём плюсы применения этих присадок и не нанесу ли я вред ТУРБИНЕ двигателя? Знаю что CTRA TEC присадка для двигателей на полновязких маслах. Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dbnfkbq сказал:

Здравствуйте! У меня Шкода Кодиак 2018года двигатель 1,4 турбо. Не давно сделал ТО, поменял масло 0W30 оригинал VAG. Оф.дилер мне сказал, что якобы турбина очень капризна к другим маслам типа 5W30 и 5W40 так как они более вязкие, поэтому нужно лить только 0W30 или 0W40 они более жидкие. Так вот, хотел добавить в что нибудь из Вашей продукции: Антифрикционная присадка  CTRA TEC или Ваша новинка MOLYGEN MOTOR PROTECT . В чём плюсы применения этих присадок и не нанесу ли я вред ТУРБИНЕ двигателя? Знаю что CTRA TEC присадка для двигателей на полновязких маслах. Спасибо...

Возьмите Молиген Мотор Протект - современное средство поможет поддерживать ограниченную зольность масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, dbnfkbq сказал:

Здравствуйте! У меня Шкода Кодиак 2018года двигатель 1,4 турбо. Не давно сделал ТО, поменял масло 0W30 оригинал VAG. Оф.дилер мне сказал, что якобы турбина очень капризна к другим маслам типа 5W30 и 5W40 так как они более вязкие, поэтому нужно лить только 0W30 или 0W40 они более жидкие. Так вот, хотел добавить в что нибудь из Вашей продукции: Антифрикционная присадка  CTRA TEC или Ваша новинка MOLYGEN MOTOR PROTECT . В чём плюсы применения этих присадок и не нанесу ли я вред ТУРБИНЕ двигателя? Знаю что CTRA TEC присадка для двигателей на полновязких маслах. Спасибо...

год от года все тупее и ужаснее становятццо ОД........ пугают всякой херней юзеров авто... в горячий турьовик 1.4 ( аналог стоял на тигуане прошлых лет) лилось 5х30 и ничо не ломалось.. клинил тока движок а турбине было пофих! и лили туда кератек .  и нулевками не так сильно оьязывали пользоватся. Брайн сказал правильно . ммр залить и забыть но и кератек нестоит снимать со щетов-тожэ актуален и дажэ лутшэ для турбовых. свой дизельный тигуан кормил только им. ( 2010 год выпуска) с тех пор маркетология-далеко непродвинулась-ну разве што тоньше ешшо зделали стенуки цылиндрпов и поршня ешшо меньше. а турбины как были гаррет так и остались практически без изменений.  и уж ОНи гарреты небудут делать гавняными ибо это их ниша и им невыгодно подрывать афторитет.

 

это мое мнение! рукавоцтвом к действию не являетццо :)  но по факту 5х30+кератек и все отлично в твоем моторе.

 

только небольшой подсказ...... присадки смешиваеш в канистре с основным объемом масла. отливаеш объем масла равный заливаемой присадке и пошол трясти пакас люни ат вазьуждения непатекут :)  есесно шоп все ьыло при плюсовой или дажэ жаркой тмп. потом сразу в котел заливаеш и погнал катаццо :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу