Какое масло лить в двигатель Toyota Rav 4, 3ZR-FAE, 2.0, valvematic.


4ucto_romka

Recommended Posts

Здравствуйте. Интересует вопрос: Какую модель масла лучше заливать в двигатель Toyota Rav 4, 3ZR-FAE, 2.0, valvematic, 2011 г, пробег 150 т.км. Лью Молиген 5w30 (ярко зеленое), замена каждые 7000-7500, уровень уходит. То есть при покупки канистры в 5 л. и заливке в двигателе при замене около 4.3 л., остаток уходит на доливку в течении пробега, в этот раз, при пробеге 3500, доливка уже кончилась и уровень примерно на 70%. С оригинальным  маслом  Тоёта, такого не происходило. Возможно не ту линейку масла заливаю или стоит цифры изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4ucto_romka сказал:

Здравствуйте. Интересует вопрос: Какую модель масла лучше заливать в двигатель Toyota Rav 4, 3ZR-FAE, 2.0, valvematic, 2011 г, пробег 150 т.км. Лью Молиген 5w30 (ярко зеленое), замена каждые 7000-7500, уровень уходит. То есть при покупки канистры в 5 л. и заливке в двигателе при замене около 4.3 л., остаток уходит на доливку в течении пробега, в этот раз, при пробеге 3500, доливка уже кончилась и уровень примерно на 70%. С оригинальным  маслом  Тоёта, такого не происходило. Возможно не ту линейку масла заливаю или стоит цифры изменить?

Добрый день.

Стоит попробовать масло из этой же линейки только вязкости 5w-40. Для двигателя под EU это более предпочтительный вариант. Так же рекомендую при замене масла использовать очиститель масляной системы. К примеру арт. 7591.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Стоит попробовать масло из этой же линейки только вязкости 5w-40. Для двигателя под EU это более предпочтительный вариант. Так же рекомендую при замене масла использовать очиститель масляной системы. К примеру арт. 7591.

Спасибо за оперативный ответ. Если вы имеете ввиду масло с артикулом 9055, то у него нет допусков Toyota, для двигателя 3ZR-FAE. Это не критично?

Изменено пользователем 4ucto_romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2020 в 14:56, 4ucto_romka сказал:

Спасибо за оперативный ответ. Если вы имеете ввиду масло с артикулом 9055, то у него нет допусков Toyota, для двигателя 3ZR-FAE. Это не критично?

Допуска Toyota  в природе не существует. Азиаты в требованиях прописывают международные классификации - ACEA, API, ILSAC, в зависимости от региона эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен, у самих Toyota нет своих допусков, все рекомендации к выбору моторного масла они сопоставляют с требованиями API. К примеру, если открыть оригинальное заводское руководство по эксплуатации, которое автопроизводитель заботливо кладёт в вещевой ящик каждого автомобиля RAV4, то мы увидим:image.thumb.png.5281da725e2fff336f7f0cd976d9e63e.pngimage.thumb.png.1ff6b77d2431d9cf43889a65b732a348.png

Так что поле для выбора масла у Вас огромно, тем более ассортимент LM предоставляет такую возможность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2020 в 14:30, 4ucto_romka сказал:

Здравствуйте. Интересует вопрос: Какую модель масла лучше заливать в двигатель Toyota Rav 4, 3ZR-FAE, 2.0, valvematic, 2011 г, пробег 150 т.км. Лью Молиген 5w30 (ярко зеленое), замена каждые 7000-7500, уровень уходит. То есть при покупки канистры в 5 л. и заливке в двигателе при замене около 4.3 л., остаток уходит на доливку в течении пробега, в этот раз, при пробеге 3500, доливка уже кончилась и уровень примерно на 70%. С оригинальным  маслом  Тоёта, такого не происходило. Возможно не ту линейку масла заливаю или стоит цифры изменить?

Здравствуйте!

Мне кажется причину расхода надо установить. Ну или хотя бы раскоксовку сделать, может уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Мне кажется причину расхода надо установить. Ну или хотя бы раскоксовку сделать, может уменьшится.

В том то и дело что, на заводском масле, такого расхода не было.

Аналогично сталкивался с подобной проблемой на прошлой машине ФФ2 2009 года, двигатель 1.6. Бывший собственник лил Зик, когда я купил, какое то время ездил на нем, расхода не было. В прошлые машины лил мотюль, так же решил и с Фордом, после чего появился расход масла, решил попробовать ЛМ, расход ушел. Тут, на Рафе, возможно так же нужно подобрать подходящее масло. 

Раскаксовка думаю не нужна, пробег всего 150, для тоеты можно сказать, только недавно обкатка закончилась :), да и на другом масле расхода практически не было. У них по заводу, на сколько помню, есть расход в 200-250 гр на 1000 км, если я не ошибаюсь. Попробую молиген 5/40, как посоветовали, дальше посмотрим.

17 часов назад, V.Chaykin сказал:

Допуска Toyota  в природе не существует. Азиаты в требованиях прописывают международные классификации - ACEA, API, ILSAC, в зависимости от региона эксплуатации.

Что скажете, если на доливку возьму уже не 5/30, а 5/40, так же молиген? 

Или вообще как рекомендует Тоёта 0/20?

Изменено пользователем 4ucto_romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, 4ucto_romka сказал:

В том то и дело что, на заводском масле, такого расхода не было.

Аналогично сталкивался с подобной проблемой на прошлой машине ФФ2 2009 года, двигатель 1.6. Бывший собственник лил Зик, когда я купил, какое то время ездил на нем, расхода не было. В прошлые машины лил мотюль, так же решил и с Фордом, после чего появился расход масла, решил попробовать ЛМ, расход ушел. Тут, на Рафе, возможно так же нужно подобрать подходящее масло. 

Раскаксовка думаю не нужна, пробег всего 150, для тоеты можно сказать, только недавно обкатка закончилась :), да и на другом масле расхода практически не было. У них по заводу, на сколько помню, есть расход в 200-250 гр на 1000 км, если я не ошибаюсь. Попробую молиген 5/40, как посоветовали, дальше посмотрим.

Что скажете, если на доливку возьму уже не 5/30, а 5/40, так же молиген? Такое допускается, или только 5/30 можно если оно залито?

Тут ещё такой момент, если раньше на Тойотовском масле расхода не было, сейчас на ЛМ есть и совсем не факт, что если опять налить Тойотовское то расхода вновь не станет, скорее всего расход сохранится и на масле Тойота, притом может стать ещё больше. В общем, проэкспериментируйте, потом напишите, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Brian сказал:

Тут ещё такой момент, если раньше на Тойотовском масле расхода не было, сейчас на ЛМ есть и совсем не факт, что если опять налить Тойотовское то расхода вновь не станет, скорее всего расход сохранится и на масле Тойота, притом может стать ещё больше. В общем, проэкспериментируйте, потом напишите, что получилось.

Вот по этой причине я и решил тут написать. В автомобилях разбираюсь (в молодости даже отучился на автослесаря) и с машинами на ТЫ, но вот подбор масла, для меня всегда было что то непонятное, допуски, классификации и тп вещи.

Изменено пользователем 4ucto_romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 4ucto_romka сказал:

Вот по этой причине я и решил тут написать. В автомобилях разбираюсь (в молодости даже отучился на автослесаря) и с машинами на ТЫ, но вот подбор масла, для меня всегда было что то непонятное, допуски, классификации и тп вещи.

Тут на самом деле ничего особо сложного, какие-то производители ориентируются на общие стандарты API или ILSAC - это в основном американцы и азиаты, другие, в первую очередь немцы, но также и остальные европейцы, придумывают свои допуски, взять тот же ВАГ или БМВ.

Допуск - это конечно хорошо, но при выборе масла нужно ещё учитывать условия эксплуатации, среднюю скорость, пробки, температурный режим региона, топливо и т.д., и делать на это поправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Brian сказал:

Тут на самом деле ничего особо сложного, какие-то производители ориентируются на общие стандарты API или ILSAC - это в основном американцы и азиаты, другие, в первую очередь немцы, но также и остальные европейцы, придумывают свои допуски, взять тот же ВАГ или БМВ.

Допуск - это конечно хорошо, но при выборе масла нужно ещё учитывать условия эксплуатации, среднюю скорость, пробки, температурный режим региона, топливо и т.д., и делать на это поправки.

Вот эти стандарты для меня и не понятны АРI, ISAC. Что они под собой подразумевают и что подходит именно моему двигателю 3ZR-FAE. С прошлыми авто было на много все проще, вбивал в конфигураторе параметры авто и выдавало около двух вариантов, тут же их десятки.

Бензин лью 98, температурные режимы у нас в регионе от -40 и до +35, причем за сутки перепады бывают огромные, для примера на днях еще были заморозки ночью, вчера уже +32 днем, сегодня +14. Зимой так же. Город маленьких, светофоров куча, средняя скорость наверно 40-50 км/ч, хотя борт компьютер показывает около 20 км/ч. Замена масла каждые 7000-7500 км или раз в пол года, скорее даже не из за пробега (езжу не много), а от времени, после зимы и перед ней. Тут когда как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 4ucto_romka сказал:

Вот эти стандарты для меня и не понятны АРI, ISAC. Что они под собой подразумевают и что подходит именно моему двигателю 3ZR-FAE. С прошлыми авто было на много все проще, вбивал в конфигураторе параметры авто и выдавало около двух вариантов, тут же их десятки.

Бензин лью 98, температурные режимы у нас в регионе от -40 и до +35, причем за сутки перепады бывают огромные, для примера на днях еще были заморозки ночью, вчера уже +32 днем, сегодня +14. Зимой так же. Город маленьких, светофоров куча, средняя скорость наверно 40-50 км/ч, хотя борт компьютер показывает около 20 км/ч. Замена масла каждые 7000-7500 км или раз в пол года, скорее даже не из за пробега (езжу не много), а от времени, после зимы и перед ней. Тут когда как.

Полезная ссылочка https://liquimoly.ru/lm-lubricant-guide/.

Наши рекомендации я озвучил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2020 в 15:59, V.Chaykin сказал:

Полезная ссылочка https://liquimoly.ru/lm-lubricant-guide/.

Наши рекомендации я озвучил выше.

Спс, время будет, по читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Всем привет, не лейте в тайоту оригинальное масло  0w20, 5w30, 5w40, это убогое масло, поменял двигатель на 180000км нагар ,расход масла был 3л на 8000км, если мотор начал жрать масло поспешите в сервис на замену колец и промывку(двигатель 3zr fae, могу скинуть фотки поршней если кому интересно, масло лил все время оригинальное 5w30)

Изменено пользователем Антон67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Антон67 сказал:

Всем привет, не лейте в тайоту оригинальное масло  0w20, 5w30, 5w40, это убогое масло, поменял двигатель на 180000км нагар ,расход масла был 3л на 8000км, если мотор начал жрать масло поспешите в сервис на замену колец и промывку(двигатель 3zr fae, могу скинуть фотки поршней если кому интересно, масло лил все время оригинальное 5w30)

Известное дело, что в ОЕМ канистрах зачастую самая дешмань посредственного качества продаваемая втридорого, потому, что «Это же оригинал!».

Фотки выкладывайте, так интересней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.08.2020 в 22:38, Антон67 сказал:

Всем привет, не лейте в тайоту оригинальное масло  0w20, 5w30, 5w40, это убогое масло, поменял двигатель на 180000км нагар ,расход масла был 3л на 8000км, если мотор начал жрать масло поспешите в сервис на замену колец и промывку(двигатель 3zr fae, могу скинуть фотки поршней если кому интересно, масло лил все время оригинальное 5w30)

Добрый день.
Расход масла не всегда происходит по вине масла. Отчасти @Brian прав, оригинальные масла являются самыми простыми продуктами с невысокими характеристиками, мы бы рекомендовали делать более частую замену таких масел учитывая условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 09.08.2020 в 15:26, Антон67 сказал:

IMG_20200809_112110.thumb.jpg.f87a455a2788d78b7ede1c5b62693728.jpg

IMG_20200809_112127.jpg


 

 

Здравствуйте. На самом деле, мне кажется - это какой та уникальный случай. То ли масло подделка, то ли в другом проблема. У меня на Тоётовском масле ездят как минимум четверо знакомых, камри 2 шт - 40 кузов, двигатели 2.4, рав 4 - 2008 год, 2.0, ранкс 2001 год, 1 нз, у него вообще пробег около 300, двигатель до сих пор родной, расход масла около 300 грамм на 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу