Recommended Posts

Здравствуйте. Владею фф2 1.8 2006 года выпуска, бензин. Пробег 360000 тыс. км. С 2012 года использую масло LM Special Tec 5w30 сугубо для форд. Как бы претензий особых нет, менял в 8-10 т.км. Но в последнее время примерно через 5- 6 т.км двигатель требует долива ~1.5-2л. Что делать,  посоветуйте?! Может отойти от принципиальных допусков форд, и попробовать что то другое из масел LM? И какие присадки будут более эффективнее. Два раза заливал кера тек. Спасибо.

P.S. Для 1.3 CDTI,  2005 г.в. с удалённым сажевым и отшитым егр при пробеге 260.000 можно использовать синтоил 5W40 DISEL. Или лучше LL5W30 Special tec. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, renthard сказал:

Здравствуйте. Владею фф2 1.8 2006 года выпуска, бензин. Пробег 360000 тыс. км. С 2012 года использую масло LM Special Tec 5w30 сугубо для форд. Как бы претензий особых нет, менял в 8-10 т.км. Но в последнее время примерно через 5- 6 т.км двигатель требует долива ~1.5-2л. Что делать,  посоветуйте?! Может отойти от принципиальных допусков форд, и попробовать что то другое из масел LM? И какие присадки будут более эффективнее. Два раза заливал кера тек. Спасибо.

Здравствуйте!

Был у меня такой Фокус в 2010 году, знаю, что эти моторы с завода жрали гораздо больше на дилерском Кастроле так, что ваши 2 литра на 6000 км (литр на три тысячи) при пробеге 360000 км - вовсе не приговор, тем не менее думаю, что здесь наверное уже естественный износ, хотя можно попробовать раскоксовку сделать, вдруг поможет.

А масло это 5-30 для Форда просто отличное, менять его не вижу смысла.

Попробуйте проверенную схему: перед заменой масла за 200 км залить в старое масло долговременную промывку, проехать на ней около 200 км, потом уже на сервисе выкрутить свечи и поналивать в цилиндры вот это, граммов по 50 в каждый цилиндр, завернуть свечи и дать постоять несколько часов, потом опять выкрутить свечи, откачать всё из цилиндров, продуть цилиндры, закрутить свечи на место, налить в старое масло ещё вот это, завести, дать поработать 10 минут, потом слить всё старое масло, поменять фильтр и залить новое.

А Кератек - он всегда на пользу.

 

4 часа назад, renthard сказал:

P.S. Для 1.3 CDTI,  2005 г.в. с удалённым сажевым и отшитым егр при пробеге 260.000 можно использовать синтоил 5W40 DISEL. Или лучше LL5W30 Special tec. Спасибо. 

Я бы на LL остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Был у меня такой Фокус в 2010 году, знаю, что эти моторы с завода жрали гораздо больше на дилерском Кастроле так, что ваши 2 литра на 6000 км (литр на три тысячи) при пробеге 360000 км - вовсе не приговор, тем не менее думаю, что здесь наверное уже естественный износ, хотя можно попробовать раскоксовку сделать, вдруг поможет.

А масло это 5-30 для Форда просто отличное, менять его не вижу смысла.

Попробуйте проверенную схему: перед заменой масла за 200 км залить в старое масло долговременную промывку, проехать на ней около 200 км, потом уже на сервисе выкрутить свечи и поналивать в цилиндры вот это, граммов по 50 в каждый цилиндр, завернуть свечи и дать постоять несколько часов, потом опять выкрутить свечи, откачать всё из цилиндров, продуть цилиндры, закрутить свечи на место, налить в старое масло ещё вот это, завести, дать поработать 10 минут, потом слить всё старое масло, поменять фильтр и залить новое.

А Кератек - он всегда на пользу.

 

Я бы на LL остановился.

Спасибо. Попробую. Я здесь читал, что как бы с таким пробегом в ФФ2 можно тоже LL5W30 Special tec попробовать залить? А насчёт аппетита масла да, для этих моторов это в норме, особенно при очень активной езде. Я потому и менял через 8-10 т.км. т.смысла доливать тебе 1.5- 2 литра нет проще поменять. А тут через 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, renthard сказал:

Спасибо. Попробую. Я здесь читал, что как бы с таким пробегом в ФФ2 можно тоже LL5W30 Special tec попробовать залить? А насчёт аппетита масла да, для этих моторов это в норме, особенно при очень активной езде. Я потому и менял через 8-10 т.км. т.смысла доливать тебе 1.5- 2 литра нет проще поменять. А тут через 6.

Да можно и LL попробовать, помоет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Brian сказал:

Да можно и LL попробовать, помоет хорошо.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу