T-GDI 274л.с. и Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40


Petrov

Recommended Posts

Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 

Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.

 

Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?

 

Спасибо заранее) 

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте диагностику. Угар может возникать при попадании топлива в масло из-за негерметичности форсунок. Здесь перебором сортов масла не обойдется.

Молиген 5-40 подойдет для Вашего двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Борода сказал:

Сделайте диагностику. Угар может возникать при попадании топлива в масло из-за негерметичности форсунок. Здесь перебором сортов масла не обойдется.

Молиген 5-40 подойдет для Вашего двигателя. 

 

Так при попадании топлива - был бы подъем уровня) по идее... Ну и масло пахло бы бензином, чего не наблюдается.

В последнее время лил масла с защитой от LSPI (dexos1 gen2) сливал - примерно через 2000 - 3000 в ужасном состоянии, очень черные, с запахом горелого масла... Сейчас - залил Motul X-Clean 5w40... до 800 км - масло по щупу не убывало, на 1000 км посмотрел - пол щупа ушло, что в моем движке означает примерно 250 млл. 

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Petrov сказал:

 

В последнее время лил масла с защитой от LSPI (dexos1 gen2) сливал - примерно через 2000 - 3000 в ужасном состоянии, очень черные, с запахом горелого масла... 

Вот уровень может и не подниматься, поскольку есть испарение.

Вы пишете как раз о косвенных признаках негерметичности форсунок. ИМХО проще сделать диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Борода сказал:

Вы пишете как раз о косвенных признаках негерметичности форсунок. ИМХО проще сделать диагностику.

 

Ну, постараюсь... если найду конечно, специалиста соответствующего в наших краях - что далеко не факт((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борода сказал:

ИМХО проще сделать диагностику...

 

Проехался по нашим умельцам... по диагностике - вроде все нормально, ну - машина вроде как сама занижает насыщенность смеси на 3 - 4%, автоматом до 1. Уж не знаю - нормально это или как) Они считают, что нормально - но утверждать не берутся. 

Опять же - никаких ошибок не наблюдалось за всё время ни на приборке... ни на компе, при сканировании. 

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте откатать один бак с добавкой очистителя непосредственного впрыска, артикул  7554, а затем уже меняйте масло на Молиген 5-40, он по любому более стоек, чем dexos 1 gen2 (LSPI), тем более, LSPI, это не у Вашего мотора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Борода сказал:

Попробуйте откатать один бак с добавкой очистителя непосредственного впрыска, артикул  7554, а затем уже меняйте масло на Молиген 5-40, он по любому более стоек, чем dexos 1 gen2 (LSPI), тем более, LSPI, это не у Вашего мотора.  

 

Заливал смены три назад 7554, масло просто моментально умерло - выходит хорошо почистил) и боюсь - я его перекатал на тыщенку эдак км( 

Насчет LSPI (если оно конечно вообще существует:smile:) это вроде как моя тема как раз... прямой впрыск... турбина... разве нет? 

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Борода сказал:

LSPI актуально для малокубатурных моторов.

 

Ну... 2 литра у меня) и 274 л.с. 

По крайней мере на клубном форуме - все с T-GDI как у меня - помешались на этом LSPI), сейчас - правда немного попритихло, а вот года полтора назад только и разговоров было про него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2020 в 17:04, Борода сказал:

Один момент. 

 

Видимо - это бич всех GDI моторов при коротких поездках... Езжу мало - на 4-5 км... Топливо - потихоньку накапливается в масле... Нужно подбирать масло - которое наименее подвержено воздействию бензина.

Какой продукт можете посоветовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Petrov сказал:

 

Видимо - это бич всех GDI моторов при коротких поездках... Езжу мало - на 4-5 км... Топливо - потихоньку накапливается в масле... Нужно подбирать масло - которое наименее подвержено воздействию бензина.

Какой продукт можете посоветовать? 

Нужно хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и давать машине просраться  поработать на высоких оборотах. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

давать машине просраться  поработать на высоких оборотах. ))

 

Ну вот я и дал... правда не раз в неделю... а раз в три месяца( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу