Molygen New Generation 5W-40 или ПАО или что?


ascorp

Recommended Posts

Здравствуйте.

У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.

С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.

И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.

Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.

1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.

2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)

3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40

Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.

Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Непонятно, откуда взялись эти легенды.

1. 504 00 на ПАО не бывает.

2. Если для Вашего двигателя возможно использование допуска 508 00, то пользуйтесь, однако необходимо следить за состоянием топливной системы, чтобы топливо не попадало в масло. Запас по вязкости слишком мал и использование более густых масел предпочтительно.

3. Если машина на Молигене работает нормально, то не стоит искать другие варианты. Это лучшее в плане защиты двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Тесть  Molygen даёт более лучшую защиту чем масла ПАО. На форумах обычно все трубят что ПАО и Эстеры это верх совершенства и что эти масла нагибают все старые технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.07.2020 в 01:08, ascorp сказал:

Здравствуйте.

У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.

С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.

И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.

Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.

1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.

2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)

3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40

Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.

Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)

 

Здравствуйте!

Я владелец Тигуана в предыдущем кузове, мотор у меня CCZB - 211 лс в стоке был, сейчас пробег 179000 км из которых примерно 165000 я езжу на Молигене 5-40 меняя его раз в 7500 км. Расход масла у меня бывает от замены до замены около полулитра - литра, что крайне не критично потому, что я езжу активно и машина на чипе давно уже.

Поэтому считаю, что Молиген - это лучший выбор для ВАГовских моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.07.2020 в 22:07, ascorp сказал:

Спасибо за ответ.

Тесть  Molygen даёт более лучшую защиту чем масла ПАО. На форумах обычно все трубят что ПАО и Эстеры это верх совершенства и что эти масла нагибают все старые технологии.

Добрый день.
Достаточно сложно ответить на такую постановку вопроса. Масла Moleygen NG действительно показывают лучшие характеристики по защите от изноза. Масла на ПАО в большинстве случаев будут давать лучшую защиту по противодействию при окислении.  

Все сравнения очень относительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу