ascorp

Molygen New Generation 5W-40 или ПАО или что?

Recommended Posts

Здравствуйте.

У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.

С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.

И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.

Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.

1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.

2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)

3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40

Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.

Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Непонятно, откуда взялись эти легенды.

1. 504 00 на ПАО не бывает.

2. Если для Вашего двигателя возможно использование допуска 508 00, то пользуйтесь, однако необходимо следить за состоянием топливной системы, чтобы топливо не попадало в масло. Запас по вязкости слишком мал и использование более густых масел предпочтительно.

3. Если машина на Молигене работает нормально, то не стоит искать другие варианты. Это лучшее в плане защиты двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Тесть  Molygen даёт более лучшую защиту чем масла ПАО. На форумах обычно все трубят что ПАО и Эстеры это верх совершенства и что эти масла нагибают все старые технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2020 в 01:08, ascorp сказал:

Здравствуйте.

У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.

С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.

И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.

Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.

1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.

2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)

3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40

Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.

Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)

 

Здравствуйте!

Я владелец Тигуана в предыдущем кузове, мотор у меня CCZB - 211 лс в стоке был, сейчас пробег 179000 км из которых примерно 165000 я езжу на Молигене 5-40 меняя его раз в 7500 км. Расход масла у меня бывает от замены до замены около полулитра - литра, что крайне не критично потому, что я езжу активно и машина на чипе давно уже.

Поэтому считаю, что Молиген - это лучший выбор для ВАГовских моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2020 в 22:07, ascorp сказал:

Спасибо за ответ.

Тесть  Molygen даёт более лучшую защиту чем масла ПАО. На форумах обычно все трубят что ПАО и Эстеры это верх совершенства и что эти масла нагибают все старые технологии.

Добрый день.
Достаточно сложно ответить на такую постановку вопроса. Масла Moleygen NG действительно показывают лучшие характеристики по защите от изноза. Масла на ПАО в большинстве случаев будут давать лучшую защиту по противодействию при окислении.  

Все сравнения очень относительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Levit
      Уважаемые администраторы и специалисты Ликви Моли.
      Разъясните сколько служат в мото-часах ваши масла, с базами ПАО, Гидрокрекинг и т.д. 
      Пожалуйста максимально полно опишите какие базы вы используете и срок их жизни в мото-часах. Зарание спасибо.))
    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!