AZhuravskiy

Линейка моторных масел серии Top Tec, пополнилась новинкой! HC-синтетическое моторное масло Top Tec 4410 5W-30 для самых современных современных двигателей Renault последнего поколения, включая новый двигатель TCe 1.3. (кроме RS и Alpine).

Recommended Posts

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:

Маловязкое моторное масло Top Tec 4410 5W-30!!
Cсовременное, моторное масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных  двигателей Renault, Dacia, Samsung. 

Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).


Масло Top Tec 4410 5W-30 обеспечивает повышенные защитные и моющие свойства, экономию топлива, а также соответствующее самым высоким экологическим требованиям! 

Обеспечивает топливную экономию
Совместимо: 
с DPF (дизельным сажевым фильтром),
с SCR (селективное восстановление катализатора),
с GPF (бензиновым сажевым фильтром), c каталитическими нейтрализаторами

1 л. - арт.20402 
4 л. - арт.20403

5 л. - арт.20404 

Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
ACEA C3●  Renault RN 17●

21402.jpg

21403.jpg

21404.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
      Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
      Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
      - Обеспечивает защиту от LSPI
      - Максимальная топливная экономия
      - Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
      1 л. - арт.20410 
      5 л. - арт.20411 

      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●


    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!
    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках расширения линейки специальных моторных масел  Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт - НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6300 0W-20!
      Специальное, маловязкое, моторное масло. Соответствует самым высоким требованиям по эффективности и снижению выбросов, предъявляемых современными мощными двигателями. Разработано под самые современные требования Jaguar, Land Rover и Mercedes-Benz. 
      Обеспечивает оптимальную смазку, стабильность пленки и минимальный износ при экстремальных нагрузках. Идеально подходит для двигателей с системой старт-стоп. Обеспечивает максимальную производительность.
      Соответствие и допуски: ACEA: C5; API: SN; MB-Freigabe: 229.71; Jaguar / Land Rover: STJLR.51.5122
      Top Tec 6300 0W-20
      1 л арт. 21216 
      5 л арт. 21217 


    • Автор: lithium
      Здравствуйте.
       
      Как обычно, требуется совет.
      Что есть: МКПП Renault JH3-365 (Sandero Stepway 2014-), объем масла по разным данным около 3-х литров. Масло поменял на 50 тыс. км (сейчас ~70 тыс. км.). Залито рекомендованное ELF Tranself NFJ 75W80. Эксплуатация в основном город, иногда трасса и иногда горы/поля/леса (без фанатизма).
       
      Сейчас коробка немного подвывает на 2 и 3-й передачи в районе 2000 оборотов/мин у двигателя. В ОД говорят что это у них у всех так, ничего с этим не сделаешь.
       
      Что хочется: избавиться от этого подвывания и продлить ресурс.
       
      Насколько я понял, есть три варианта:
      1. Getriebeoil-Additiv. Дешево и сердито, в моем случае 2 тюбика. Смущает что есть только модификация трения, без упрочнения поверхности.
      2. Ceratec. Он уже у меня есть, но сильно смущает явно большое отличие вязкости его основы (скорее всего, что-то вроде 5W30) и вязкости трансмиссионного масла (75W80), при 5% влияние будет заметным.
      3. GearProtect. Неизвестно насколько снизит шум по сравнению с другими вариантами и смущает что тюбик на 2 литра, а у меня три. При его цене выбрасывать половину второго тюбика довольно расточительно.
       
      По присадкам в МКПП в видеоматериалах довольно скудная информация чтобы разобраться что к чему, поэтому своих соображений у меня почти нет.
       
      Подскажите, что лучше для моих задач?