MTX Vergaser Reiniger очистка впускных клапанов


Roman__

Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

В статье https://liquimoly.ru/servis/info/kak_pochistit_kalpana/ , написано что: "А вот с очисткой клапанов на двигателях с непосредственным впрыском, типа GDI, FSI, 4D и аналогичных, все значительно сложнее." ... "За 80-120 тыс. км. пробега  на впускных клапанах оседает критичное количество нагара и, по своей структуре он значительно плотнее и тверже, чем нагар в обычных двигателях и не поддается топливным присадкам. Большинство официальных сервисов предлагают клиентам механическую чистку со снятием и разборкой головки блока цилиндров. Получается долго и очень дорого, однако есть альтернатива. Для очистки клапанов во впускной коллектор подают чистящую жидкость, каплями, используя тонкий шланг и иглу от шприца. Двигатель работает на холостом ходу, капли очистителя попадают на впускные клапаны и, постепенно очищают их. За 30 минут работы двигателя критичные отложения устраняются, но необходимо обладать специальными знаниями для реализации этой технологии в гаражных условиях. В качестве чистящего средства используется очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger. Для того, чтобы определить, куда именно подавать чистящую жидкость и требуются специальные знания."

 

Где же получить специальные знания, что-бы почистить 1.4 TSI (CAXA, CAXC) мотор от VW?

 

Для себя определил бы место перед интеркуллером. Скинув датчик температуры и давления, поставил бы капельницу туда.

 

Если есть в Вашей линейке какие-то средства для очистки впускных клапанов, на моторах с непосредственным впрыском и турбиной, дайте пожалуйста наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Roman__ сказал:

Доброго времени суток.

 

В статье https://liquimoly.ru/servis/info/kak_pochistit_kalpana/ , написано что: "А вот с очисткой клапанов на двигателях с непосредственным впрыском, типа GDI, FSI, 4D и аналогичных, все значительно сложнее." ... "За 80-120 тыс. км. пробега  на впускных клапанах оседает критичное количество нагара и, по своей структуре он значительно плотнее и тверже, чем нагар в обычных двигателях и не поддается топливным присадкам. Большинство официальных сервисов предлагают клиентам механическую чистку со снятием и разборкой головки блока цилиндров. Получается долго и очень дорого, однако есть альтернатива. Для очистки клапанов во впускной коллектор подают чистящую жидкость, каплями, используя тонкий шланг и иглу от шприца. Двигатель работает на холостом ходу, капли очистителя попадают на впускные клапаны и, постепенно очищают их. За 30 минут работы двигателя критичные отложения устраняются, но необходимо обладать специальными знаниями для реализации этой технологии в гаражных условиях. В качестве чистящего средства используется очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger. Для того, чтобы определить, куда именно подавать чистящую жидкость и требуются специальные знания."

 

Где же получить специальные знания, что-бы почистить 1.4 TSI (CAXA, CAXC) мотор от VW?

 

Для себя определил бы место перед интеркуллером. Скинув датчик температуры и давления, поставил бы капельницу туда.

 

Если есть в Вашей линейке какие-то средства для очистки впускных клапанов, на моторах с непосредственным впрыском и турбиной, дайте пожалуйста наводку.

Неа, нету для впускных на прямом впрыске. Я прикалывался, пробовал брызгать очиститель дросселя засунув трубку сквозь него поглубже, дымило знатно, но вот отчистилось чего или нет - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Roman__ сказал:

На просторах ютуба нашёл вот такое решение: 

 

 

Кто, что скажет?

Есть сомнения, что все клапана омываются равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На просторах Ютуба есть видео где американец из пульверизатора впрыскивает потихоньку в дроссель прямовпрыскового Хёнде различные присадки и в том числе LM Вентил Сайбер (вроде так), а после эндоскопом смотрит результат.

Ну и в целом то помогает.

Вообще в 90% случаев можно сдернуть коллектор, залить какой-нибудь хороший очиститель и ершиком почистить клапана, затем поворачиваем колено пока не закроются оставшиеся клапана и повторяем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Edge сказал:

На просторах Ютуба есть видео где американец из пульверизатора впрыскивает потихоньку в дроссель прямовпрыскового Хёнде различные присадки и в том числе LM Вентил Сайбер (вроде так), а после эндоскопом смотрит результат.

Ну и в целом то помогает.

Вообще в 90% случаев можно сдернуть коллектор, залить какой-нибудь хороший очиститель и ершиком почистить клапана, затем поворачиваем колено пока не закроются оставшиеся клапана и повторяем.

 

Не хочется снимать впуск. В нем стоит интеркуллер с жидкостным охлаждением, после его снятия необходимо в обязательном порядке менять некий уплотнитель. Опять же, прокручивать колено значит надо искать индикатор часового типа для того чтобы поймать ВМТ.

 

А тут тебе официальный сайт LM говорит, что если у тебя есть некие знания, ты можешь и так всё промыть.

 

На этом форуме есть официальные представители, которые бы дали чёткий ответ, как пользоваться их продуктом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
К сожалению вынужден вас расстроить. Из-за изменения рецептуры продукта MTX данную процедуру реализовать теперь невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
К сожалению вынужден вас расстроить. Из-за изменения рецептуры продукта MTX данную процедуру реализовать теперь невозможно.

Жаль. Статью желательно под нож тогда, а то мало ли кто не спросит и промоет на кап ремонт.

 

Какие-то продукты из своей линейки можете предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Roman__ сказал:

Статью желательно под нож тогда, а то мало ли кто не спросит и промоет на кап ремонт.

Конечно же, ближайшее время снимут.

 

14 часа назад, Roman__ сказал:

Какие-то продукты из своей линейки можете предложить?

Под данную процедуру, пока никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как этим средством чистить дросель? 

В описании к очистителю дросельной заслонки есть такой текст: 2. Распылять чистящий состав (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger или Liqui Moly MTX Vergaser-Reiniger) внутрь корпуса дроссельной заслонки, израсходовав приблизительно 100-150 мл состава. Дать составу подействовать в течение 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Ержан сказал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как этим средством чистить дросель? 

В описании к очистителю дросельной заслонки есть такой текст: 2. Распылять чистящий состав (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger или Liqui Moly MTX Vergaser-Reiniger) внутрь корпуса дроссельной заслонки, израсходовав приблизительно 100-150 мл состава. Дать составу подействовать в течение 2-3 минуты.

Добрый день.

Применение доступно на странице продукта - "На загрязненные детали в нерабочем положении распылить средство и оставить действовать 2 - 3 минуты. Далее завести двигатель и при средних оборотах, не менее 2000 об/мин короткими интервалами 2-3 с распылить средство на всю область. При экстремальных загрязнениях повторить процесс очистки. Указание: В зависимости от области применения разбрызгивающий удлинитель может сниматься с головки разбрызгивателя."

В каком описании указаны такие рекомендации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Применение доступно на странице продукта - "На загрязненные детали в нерабочем положении распылить средство и оставить действовать 2 - 3 минуты. Далее завести двигатель и при средних оборотах, не менее 2000 об/мин короткими интервалами 2-3 с распылить средство на всю область. При экстремальных загрязнениях повторить процесс очистки. Указание: В зависимости от области применения разбрызгивающий удлинитель может сниматься с головки разбрызгивателя."

В каком описании указаны такие рекомендации?

https://liquimoly.ru/servis/our_tech/our_tech_drossel/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Ержан сказал:

Устаревшая информация в статье.

Поправим в соответствии с актуальными данными.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, V.Chaykin сказал:

Устаревшая информация в статье.

Поправим в соответствии с актуальными данными.

Спасибо.

Тобишь ею дросель нельзя чистить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ержан сказал:

Тобишь ею дросель нельзя чистить? 

Для очистки дроссельной заслонки используйте Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger https://liquimoly.ru/catalog/dlya-professionalnoy-ochistki-benzinovykh-toplivnykh-sistem/ochistitel-drosselnykh-zaslonok-pro-line-drosselklappen-reiniger/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Для очистки дроссельной заслонки используйте Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger https://liquimoly.ru/catalog/dlya-professionalnoy-ochistki-benzinovykh-toplivnykh-sistem/ochistitel-drosselnykh-zaslonok-pro-line-drosselklappen-reiniger/

Про это в курсе, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу