Solomon

Можно ли использовать Ceratec с низковязкими маслами

Recommended Posts

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, почему Ceratec рекомендуется использовать с полновязкими маслами?

Что будет, если использовать Ceratec 

с моторным маслом MOBIL 1 ESP X2 0W-20 в прорции 0.3 л на 8 л масла.

Изменено пользователем Solomon
Ошибка в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Solomon сказал:

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, Ceratec рекомендуется использовать с полновязкими маслами?

Что будет, если использовать Ceratec 

с моторным маслом MOBIL 1 ESP X2 0W-20 в прорции 0.3 л на 8 л масла.

Добрый день.

Применение Ceratec возможно с моторными маслами любой вязкости. Но из-за того, что присадка Ceratec вышла в свет в 2004 году, наиболее оптимально и правильно использовать ее в двигателях соответствующих этому поколению. Когда в ходу в подавляющем большинстве были масла именно полновязкие, а так же не было сильных ограничений на системы нейтрализации отработаных газов.
Для современных двигателей, рассчитанных на легкотекучие масла и с ограничениями по зольности, использовать лучше продукт арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect, который полностью отвечает этим требованиям.
В вашем варианте слегка повысится высокотемпературная вязкость и зольность. а вот для выполнения функций по защите, концентрация одной баночки в 8 литрах моторного масла, не достаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

В случае перехода на масло MOBIL 1 ESP X3 0W-40 в двигателе 3.0TFSI V6 для Porsche Cayenne 2020 года также лучше использовать Molygen Motor Protect или оставить Ceratec?0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Solomon сказал:

Большое спасибо!

В случае перехода на масло MOBIL 1 ESP X3 0W-40 в двигателе 3.0TFSI V6 для Porsche Cayenne 2020 года также лучше использовать Molygen Motor Protect или оставить Ceratec?0

А в этом случае лучше использовать Molygen Motor Protect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, ещё, имеет ли смысл добавлять присадки в бензин в новый 3.0TFSI V6 на Porsche Cayenne E3?

Бензин АИ-100 (Газпромнефть, Лукойл, ВР)?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Solomon сказал:

Подскажите, пожалуйста, ещё, имеет ли смысл добавлять присадки в бензин в новый 3.0TFSI V6 на Porsche Cayenne E3?

Бензин АИ-100 (Газпромнефть, Лукойл, ВР)?

 

 

Ну, как минимум очиститель форсунок периодически будет полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Solomon сказал:

Подскажите, пожалуйста, ещё, имеет ли смысл добавлять присадки в бензин в новый 3.0TFSI V6 на Porsche Cayenne E3?

Бензин АИ-100 (Газпромнефть, Лукойл, ВР)?

Добрый день.
Производитель рекомендует для авто с непосредственным или комбинированным впрыском минимум раз в межсервисный интервал использовать очищающие составы для очистки форсунок и камеры сгорания. Арт. 7554 Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger  в этом вам поможет.
Так же для более мягкой работы ТНВД и его защиты мы рекомендуем использовать арт. 2299 Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege.

 

1 час назад, Solomon сказал:

И имеет ли смысл вот такая: LIQUI MOLY Speed Teс

Имеет смысл если планируете погонять или буксировать груженый прицеп (или в крайнем случае погонять с груженным прицепом :smile: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ТНВД понял, т.к. LIQUI MOLY Speed Teс я 3 штуки уже купил, сначала отъезжу.

 

Проконсультируйте, пожалуйста, меня ещё по моей текущей ситуации с масло:

Porsche Cayenne 2020, 3.0 TFSI, 6т.км пробег. 

В 8л масла MOBIL 1 ESP X2 0W-20 я добавил 0.3 Ceratec и как теперь понимаю был неправ. Масло и присадка не очень подходят друг-другу, Вы ещё написали про увеличение зольности и т.д.

Итого хочу масло/фильтр поменять на MOBIL 1 ESP X3 0W-40. 

Добавлять мне в этом случае Molygen Motor Protect или не стоит вообще связываться на новом а/м?

Если стоит, то добавлять 0.8л присадки на 7.2 л масла, или 1л присадки на 7 л масла, или 0.7л присадки на 7.2 л масла, или вообще без разницы?

Или не трогать ничего до планового ТО через 9т.км, т.к. никакого вреда от добавления Ceratec не будет, а после планового ТО уже добавить/ не добавлять Molygen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего же не стоит, для более правильной приработки трущихся деталей использование присадки лишним не будет.
При сочетании с 0-40 в вашем моторе используйте Molygen Motor Protect 1,5 банки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу