Масло с хорошими моющими свойствами привело к заклиниванию клапанов


Петр74

Recommended Posts

Наткнулся на форуме на очень интересную тему. В ней рассказывается, как человек купил джип и залил туда Ликви Моли. Не проехал 1000км, у него залипли клапана. Разобрали. Оказалось что они приклеились к направляющим втулкам. Двигатель разобрали и промыли. Собрали. История повторилась. Разобрали, помыли, собрали, заклинили. 3 или 4 раза так произошло. Потом авто продали.

Историю описывает моторист со стажем. Причина так и не была раскрыта. Сначала решили, что масло так хорошо отмыло старый нагар, что каналы маслянные засорились, грязь растворилась с маслом и приклеила клапана и т.п. Потом появилась версия, что антифриз смешиваясь с маслом давал такие последствия.

Вопрос, насколько возможно предположение, что отличные моющие свойства могут привести к подобным печальным последствиям.

И может ли антифриз+масло привести к аналогичным последствиям?

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Петр74 сказал:

Наткнулся на форуме на очень интересную тему. В ней рассказывается, как человек купил джип и залил туда Ликви Моли. Не проехал 1000км, у него залипли клапана. Разобрали. Оказалось что они приклеились к направляющим втулкам. Двигатель разобрали и промыли. Собрали. История повторилась. Разобрали, помыли, собрали, заклинили. 3 или 4 раза так произошло. Потом авто продали.

Историю описывает моторист со стажем. Причина так и не была раскрыта. Сначала решили, что масло так хорошо отмыло старый нагар, что каналы маслянные засорились, грязь растворилась с маслом и приклеила клапана и т.п. Потом появилась версия, что антифриз смешиваясь с маслом давал такие последствия.

Вопрос, насколько возможно предположение, что отличные моющие свойства могут привести к подобным печальным последствиям.

И может ли антифриз+масло привести к аналогичным последствиям?

Спасибо.

 

Хотелось бы подробностей. Где, кто, кого, сколько?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там детективно-драматическая история на 220 сообщений и 11 страниц. 

если в Гугле (не Яндекс) спросить

"Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя"

то в аккурат будете в теме.

ссылку не кидаю во избежании бана.

начинается так:

Мой знакомый купил однажды Прадо 95й с мотором 5взе . И как обычно водится после покупки решил сделать ему полное ТО , чтобы потом спокойно ездить и не думать что в машине может что-то сломаться .

Заменил он в машине все рабочие жидкости . Человек он не бедный и покупал он всю лучшую продукцию от компании Также были куплены все расходники и заменены , в том числе ремень ГРМ и все сопутствующие детали . Всё покупалось только оригинальное . Работы по замене он выполнял сам .

Казалось бы всё хорошо должно быть . Но через примерно неделю и пробега примерно 1000км после проведения ТО стали происходить непонятные вещи . Мотор стал плохо заводится по утрам , а потом вообще при холодном пуске стал проскакивать ремень ГРМ на несколько зубов . Первым делом конечно подумали на некачественные запчасти , хоть и были они в оригинальной упаковке . Купили в другом магазине весь новый комплект ГРМ , заменили . В итоге на следующее утро ситуация с проскоком ремня повторилась . После этого машину притащили ко мне для выяснения причины .

Долго я не мог понять что за фигня такая творится , пока не вскрыл мотор .

И вот что я там увиделgallery_1040_795_133291.jpggallery_1040_795_47129.jpggallery_1040_795_113973.jpggallery_1040_795_343.jpg

 

Прежний хозяин не баловал свою машину и лил туда видимо то что подешевле . Масла Ликви моли славятся своими хорошими моющими средствами . В итоге новое масло растворило всю эту шнягу и начало активно её вымывать . В итоге по маслянным каналам пошла жижа , кторая в горячем состоянии ещё как то смазывала мотор , а вот в холодном состоянии приклеивала детали друг к другу . Поэтому то ремень ГРМ и перескакивал по шестерням распредвала .

Мотор я полностью разобрал , отмыл , сделал новый хон на цилиндрах , поставил новые кольца поршневые и вкладыши . И залил снова принесенное хозяином масло Ликви Моли . Месяц мотор проработал на отлично , а потом у него пропала компрессия . Оказалось в клапанных крышках в маслоотделителе ( он не разборный и поэтому его промыть сложно ) тоже были остатки старой масла . Ликви моли опять "удачно " всё это растворило и все эти продукты осели на толкателях клапанов , которые просто приклеились в своих направляющих .

Пришлось мне ещё три дня отмачивать мотор керосином , делать несколько замен масла . Пока из поддона не стало стекать масло той же чистоты , какое в него заливали .

В итоге сейчас мотор работает отлично , но залили в него уже масло не Ликви моли .

и так далеее.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу