Macka

Какое залить в Touareg NF 3.6 249л.с.

Recommended Posts

Добрый вечер, залил liqui moly 5w40 molygen new generation, проехал 1500 2 риски сьело, очень уж много жрет. До этого лил Мотюль 5W30 8100 x clean FE за 10кподлил только 150 гр., решил перейти полностью на LM. Но что то подъедает уж очень много. Подскажите какое лучше залить? Еще вопрос, если заливать другое масло то обязательно промывку делать? никогда не делал и по отзывам пишут что обычно какие то поломки бывают после промывки. Это не конкретно об промывке LM а в целом.

Изменено пользователем Macka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2020 в 21:55, Macka сказал:

Добрый вечер, залил liqui moly 5w40 molygen new generation, проехал 1500 2 риски сьело, очень уж много жрет. До этого лил Мотюль 5W30 8100 x clean FE за 10кподлил только 150 гр., решил перейти полностью на LM. Но что то подъедает уж очень много. Подскажите какое лучше залить? Еще вопрос, если заливать другое масло то обязательно промывку делать? никогда не делал и по отзывам пишут что обычно какие то поломки бывают после промывки. Это не конкретно об промывке LM а в целом.

Добрый день! В вашем случае, рекомендуем провести ревизию топливной аппаратуры. И промыть форсунки. Для этого можно использовать :Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger 0,5л

Артикул: 7554. Касательно масла liqui moly 5w40 molygen new generation отличный вариант для двигателя. Мыть двигатель мы рекомендуем всегда, наши промывки абсолютно безопасны. Выбирать промывку необходимо в зависимости от ситуации, рекомендуем воспользоваться специальным сервисом: https://liquimoly.ru/use_additive/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, но не совсем понимаю как связан жор масла именно этого масла и промывка форсунок с топливной системой? как это повлияет на жор масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Macka сказал:

Спасибо за ответ, но не совсем понимаю как связан жор масла именно этого масла и промывка форсунок с топливной системой? как это повлияет на жор масла?

В случае некорректной работы форсунок, излишек топлива попадает в масло. Смесь масла и бензина более склонна к угару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AZhuravskiy сказал:

В случае некорректной работы форсунок, излишек топлива попадает в масло. Смесь масла и бензина более склонна к угару.

Только форсунки помыть достаточно? Что означает провести ревизию топливной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Macka сказал:

Только форсунки помыть достаточно? Что означает провести ревизию топливной системы?

Ревизия. Провести диагностику. По результатам промыть форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера слил молиген, проехал на не 3146км, масло было темно-коричневого цвета, если честно расстроен что за такой период оно уже потемнеть успело. Где то читал что оно примерно 3-4т. км не должно темнеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Macka сказал:

Вчера слил молиген, проехал на не 3146км, масло было темно-коричневого цвета, если честно расстроен что за такой период оно уже потемнеть успело. Где то читал что оно примерно 3-4т. км не должно темнеть.

Добрый день.
На самом деле расстраиваться рано. Потемневшее масло говорит о том что работает моющий пакет присадок. При учете того что присутствовал расход масла, а значит как следствие в моторе было не малое количество грязи. 
Так что все работает в рабочем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход не очень большой примерно грамм 300 вышло за этот период, писал что большой потому что Motul совсем не угорал. Мотор чистый, могу фото залить если надо, менял прокладку клапанной крышки буквально недели полторы назад. Сейчас залил LM TT 4200, первое ощущение что мотор работает помягче, буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Macka сказал:

Расход не очень большой примерно грамм 300 вышло за этот период, писал что большой потому что Motul совсем не угорал. Мотор чистый, могу фото залить если надо, менял прокладку клапанной крышки буквально недели полторы назад. Сейчас залил LM TT 4200, первое ощущение что мотор работает помягче, буду наблюдать.

Добрый день!
Спасибо за отзыв! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM TT 4200 мне понравилось масло, мотор работает тише и мягче, ощущение что даже подрывает лучше чем на molygen. Останусь на LM TT 4200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал залил Direkt Injection Reiniger 0,5л Артикул: 7554 по рекомендации админа, проехал полный бак все нормально, но на следующий день когда завел машину затроило и вылез чек, проверил на ошибки показало что пропуски зажигания в первом цилиндре. Плюс ко всем почему то масло подьело, хотя до этого уровень держался на максимуме. Вот такой вот опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Macka сказал:

Попробовал залил Direkt Injection Reiniger 0,5л Артикул: 7554 по рекомендации админа, проехал полный бак все нормально, но на следующий день когда завел машину затроило и вылез чек, проверил на ошибки показало что пропуски зажигания в первом цилиндре. Плюс ко всем почему то масло подьело, хотя до этого уровень держался на максимуме. Вот такой вот опыт.

Добрый день.
Проверьте катушку, если присутствуют пропуски то один из котлов работает не корректно, из-за этого и подъедать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Проверьте катушку, если присутствуют пропуски то один из котлов работает не корректно, из-за этого и подъедать может.

Добрый вечер, тут итак понятно что катушку смотреть надо в первую очередь, но суть в том то до заливки промывки форсунок вылезла эта история. Или думаете это стечение обстоятельств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Macka сказал:

Добрый вечер, тут итак понятно что катушку смотреть надо в первую очередь, но суть в том то до заливки промывки форсунок вылезла эта история. Или думаете это стечение обстоятельств?

Добрый вечер.

Из-за очистителя катушки не вылетают, работает он в другой области, так совпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможные причины

  • Система зажигания
  • Топливные форсунки
  • Давление топлива
  • Закончилось топливо
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ
  • Система улавливания паров топлива
  • Низкое сжатие
  • Проблемы с базовым двигателем
  • Модуль управления поврежден

Особые примечания

  • Эта функция позволяет искать пропуски зажигания двигателя в конкретном цилиндре. В большинстве случаев причиной пропусков зажигания является недостаточное сгорание в цилиндре из-за отсутствия искры, неправильного дозирования топлива или плохой компрессии

Все таки это из-за этого средства затроило. Потому что больше не повторялось, и выше возможные причины по моей ошибке в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу