momo113

Герметик под трафаретную печать

Recommended Posts

Здравствуйте возник вопрос  по поводу нанесения герметика на изделия (прокладки) выбран  метод трафаретной печати на изделиях слой нанесения толщина 0,075 мм ширина 1,5 мм какой герметик посоветуете, чтобы он 1) не полимеризовался раньше времени (уменьшить расход), обладал нужными термостойкими и уплотнительными качествами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, momo113 сказал:
Здравствуйте возник вопрос  по поводу нанесения герметика на изделия (прокладки) выбран  метод трафаретной печати на изделиях слой нанесения толщина 0,075 мм ширина 1,5 мм какой герметик посоветуете, чтобы он 1) не полимеризовался раньше времени (уменьшить расход), обладал нужными термостойкими и уплотнительными качествами.

Добрый день.
Более подробнее опишите что это за процесс, какого типа прокладки.
А так же более конкретно какими свойствами должен обладать герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу