Чистка масляной системы. Горит лампа давления масла.


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане! С Новым годом! 

Приношу извинения, если не в той ветке пишу.

У меня горит лампа давления масла (Toyota avensis 2.0, 2008г). 

Поменял датчик, замерил давление, вскрыл крышку КК и ужаснулся. 

В масляной системе много грязи. Планирую вскрыть поддон картера, посмотреть, что с маслоприемником. 

Вопрос в следующем:

3й год лью leichtlauf high tech 5w40, перед тем как перейти на него тщательно промывал двс очистителями 1990, 7592. Периодически использую 7591 (через раз). 

Масло меняют раз в 10.000. 

Вопрос: может ли масло в течении 3х лет превратится в то, что у меня? это контрафакт или нормальная ситуация? Первый раз горит датчик давления.

Для промывки хочу залить промывку Лукойл, слить,  временно залить масло Sintec Platinum 5w40, залить 1990, затем снова 7592 и потом.. что лить потом? Какое масло посоветуете? Можно ли мешать leichtlauf high tech 5w40 с лукойлом и Sintec? 

Спасибо за внимание!

20210105_142305.jpg

20210105_142226.jpg

20210105_142137.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Убедительная просьба не дублировать однотипные темы в разных ветках форума.
Для предположений почему так произошло мало вводных, не указали пробег, не рассказали о состоянии двигателя хотя бы по расходу масла.

По дальнейшим действиям, необходимо выяснять причину моргания лампочки давления масла и устранять.
Большая часть скопившейся грязи удаляется при помощи очистителей масляной системы и укороченных интервалов смены масла (для дальнейшего использования можно оставаться на leichtlauf high tech 5w40 или Molygen NG 5w-40).

Мы рекомендуем промывать масляную систему с каждой заменой масла, в вашем случае подойдет арт. 7507 Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung, 

так же не лишним будет периодическое использование арт. 1990 

Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 200т. км. 

Переход на liqui moly на 150/160т.км

Масложор 300/400мл на 100км

Возможны ли подобные отложения при таком интервале замены? Как я понимаю, масло угорает, правильно? Вообще таких отложений на синтетике не должно быть, в нем есть моющие присадки. Получается контрафакт?

Спасибо за совет! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vitality сказал:

Пробег 200т. км. 

Переход на liqui moly на 150/160т.км

Масложор 300/400мл на 100км

Возможны ли подобные отложения при таком интервале замены? Как я понимаю, масло угорает, правильно? Вообще таких отложений на синтетике не должно быть, в нем есть моющие присадки. Получается контрафакт?

Спасибо за совет! 

 

Опечатка. Масложор на 1000км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, vitality сказал:

Пробег 200т. км. 

Переход на liqui moly на 150/160т.км

Масложор 300/400мл на 100км

Возможны ли подобные отложения при таком интервале замены? Как я понимаю, масло угорает, правильно? Вообще таких отложений на синтетике не должно быть, в нем есть моющие присадки. Получается контрафакт?

Спасибо за совет! 

Добрый день.
Расход масла это прямой указатель, что двигатель работает не корректно. Присутствие грязи это уже следствие (неприятно, но не критично). Все это указывает на сильное окисление масла в процессе эксплуатации, проверить работу топливной системы в первую очередь, маслосъемные колпачки заодно. Не важно, синтетика или HC,  моющий пакет присадок не вечен, и при сильном окислении вырабатывается достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Расход масла это прямой указатель, что двигатель работает не корректно. Присутствие грязи это уже следствие (неприятно, но не критично). Все это указывает на сильное окисление масла в процессе эксплуатации, проверить работу топливной системы в первую очередь, маслосъемные колпачки заодно. Не важно, синтетика или HC,  моющий пакет присадок не вечен, и при сильном окислении вырабатывается достаточно быстро.

Сделал промывку 7507, давление поднялось! Промывка работает 100%! 

Тоже грешу на топливо, т.к непосредственный впрыск. Пока буду наблюдать. 

В моём случае Molygen NG 5w-30 будет лучше leichtlauf high tech 5w40 по качеству промывки и смазки? Или нет смысла замены? Может быть дополнительно к маслу добавлять присадку? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vitality сказал:

Сделал промывку 7507, давление поднялось! Промывка работает 100%! 

Тоже грешу на топливо, т.к непосредственный впрыск. Пока буду наблюдать. 

В моём случае Molygen NG 5w-30 будет лучше leichtlauf high tech 5w40 по качеству промывки и смазки? Или нет смысла замены? Может быть дополнительно к маслу добавлять присадку? 

Добрый день.
Avensis автомобиль для Европы, поэтому масла следует использовать с европейскими классификациями.
В данном варианте рекомендую обратить внимание на Molygen NG 5w-40.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Avensis автомобиль для Европы, поэтому масла следует использовать с европейскими классификациями.
В данном варианте рекомендую обратить внимание на Molygen NG 5w-40.
 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу