Tiguan вопрос по промывке, да и вообще...)


Recommended Posts

Добрый день всем! Краткая история такая: 

Имеется Тигуан 2.0 170 лс, акпп, 05.2013 года выпуска. Пробег около 100тыс. Какая стоит поршневая - хз. 

Проблема известная - повышенный расход масла. По моим подсчетам где-то 300 мл на 1000.

Решений предлагают обычно несколько:

1. Разбирать к чертям двигатель и менять кольца, поршни и всякую такую фигню делать. 

2. Раскоксовывать, например каким-нибудь Лавром. Но в итоге говорят потом приходят к п.1

 

С чего все началось: при покупке авто расхода масла почти не было. Пробег был около 85-90тыс.

-Поменяли цепь ГРМ, залили туда масло Motul X-Clean+ 5w-30. Также поменяли свечи. Отъездил на этом масле год, за год долил литр (что считаю приемлемо) - это где-то 1л на 7500 (езжу не много).

-Следующее ТО делал сам, меняю масло не по пробегу (ибо езжу мало) а 1 раз в год. Залил LM Special Tec LL 5w-30.

Спустя месяц-два начались проблемы с жором масла: масло началось буквально уменьшаться на глазах вплоть до 500 мл на 1000 и даже выше. Выяснилась проблема: сдох маслоотделитель. Из-за этого масло поддавливало из (как ни странно) переднего сальника коленвала (там где замена ГРМ была и крышку эту тоже меняли с сальником) и видимо также гналось в турбину (из-за чего это все подкапывало на защиту внизу).

-Заменил маслоотделитель, поставили новой ревизии. Проверил его работу - все хорошо, работает как надо. Заметили, что сама ушла течь из-под сальника коленвала (видимо давление выровнялась) и с турбины вроде как тоже перестало масло гнать. Во всяком случае защита стала более-менее сухой, новых каких-то подтеков обнаружено не было.

Расход масла сначала снизился и даже на какое-то время показалось, что уровень стоит на месте, но потом все же он начал падать.

- Также была проблема с ошибкой о бедной смеси (кстати, возникла ровно после замены маслоотделителя). Поменял сетку топливного насоса и залил Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Ошибка ушла. Бак на этом очистителе я уже откатал и сейчас у меня залит новый бензин без какого-либо очистителя.

Кстати, использую только Газпромнефть G-Drive 100, если это нужная информация.

 

В результате сейчас расход масла 300 мл на 1000.

 

Вышеперечисленные пункты выполнять не очень, честно говоря, хочется. Разборка двигла - тот еще затратный геморрой, ибо если проблема только в расходе, то дешевле просто будет доливать масло с моим-то пробегом. Антикокс лучше делать людям, которые в этом понимают - своими руками точно делать не буду. Да и я хз - не слезет ли потом краска у меня с поддона (ибо хз что там за поддон - оригинал или нет, машина б/у была).

Ясное дело, если скажут что без разборки двигателю "хана" - придется делать. 

 

Знаю что у ЛМ много разной химии, которая моет двигатель и т.п. 

Что хочу попробовать сделать дальше:

1. Перейти на Top Tec 4200 5w-30. Просто мотюль был с допуском 504/507, может смена масла с 502-го допуска Special Tec LL на 504 Top Tec 4200 как-то поможет. Просто ради эксперимента.

2. Попробовать использовать какие-нибудь дополнительные промывки, которые плавно бы очистили двигатель (если это реально) от кокса и всякого прочего и в итоге снизили расход масла. 

В соседней ветке видел, что люди советуют арт.1990 в связке с 7592 или 7507, но не хотелось бы чтобы этот шлак весь разом отвалился, а потом где-нибудь забился и в итоге дорогостоящий ремонт (как писал человек).

 

Есть-ли что-то более безопасное, но действенное?

В общем хочется каких-то советов, рекомендаций, либо вердикта, что все это тоже ничего не поможет и только капиталить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Поэкспериментировать можно, переход на ТТ4200 расход не снизит. но и хуже не сделает.
 

3 часа назад, darkshadowgreen сказал:

В соседней ветке видел, что люди советуют арт.1990 в связке с 7592 или 7507, но не хотелось бы чтобы этот шлак весь разом отвалился, а потом где-нибудь забился и в итоге дорогостоящий ремонт (как писал человек).

 

Есть-ли что-то более безопасное, но действенное?

Как раз, связка 1990 и 7592 или 7507 безопасна, очистители работают мягко, не отрывая отложения кусками.

Раскоксовка, может быть, но в нашем ассортименте подходящих продуктов для этого нет.

В любом случае все выше озвученное стоит попробовать, а к пункту с капиталкой всегда можно вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Поэкспериментировать можно, переход на ТТ4200 расход не снизит. но и хуже не сделает.
 

Как раз, связка 1990 и 7592 или 7507 безопасна, очистители работают мягко, не отрывая отложения кусками.

Раскоксовка, может быть, но в нашем ассортименте подходящих продуктов для этого нет.

В любом случае все выше озвученное стоит попробовать, а к пункту с капиталкой всегда можно вернуться.

А сетки балансировочных валов не забьются этими всеми отложениями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, darkshadowgreen сказал:

А сетки балансировочных валов не забьются этими всеми отложениями? 

Нет не забьются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу