Моточасы как характеристика масла


SlavaP

Recommended Posts

Прошу поделиться информацией о характерстиках масла в виде моточасов. Интересует масло Top Tec 4100 5w-40 , и Top Tec 4200 5w - 30 !!!! Предельный период эксплуатации масла. Я заливаю на свои автомобили вышеуказанные масла, с интервалом замены 15000 км, это порядка 450 - 500 моточасов. Это много или мало? Выдерживает ли масло указанный период? 

Изменено пользователем SlavaP
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SlavaP сказал:

Прошу поделиться информацией о характерстиках масла в виде моточасов. Интересует масло Top Tec 4100 5w-40 , и Top Tec 4200 5w - 30 !!!!

Здравствуйте!

Вопрос не ясен, что конкретно вы хотите узнать?

Пока могу сказать одно правило справедливое абсолютно для всех моторных масел в мире, по мере роста отработанных моточасов изначальные характеристики масла снижаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Вопрос не ясен, что конкретно вы хотите узнать?

Пока могу сказать одно правило справедливое абсолютно для всех моторных масел в мире, по мере роста отработанных моточасов изначальные характеристики масла снижаются.

Сколько предел эксплуатации масла в моточасах? 200, 300, 400, 500,,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SlavaP сказал:

Сколько предел эксплуатации масла в моточасах? 200, 300, 400, 500,,,,,,

Очень зависит от условий эксплуатации т.к. условные 300 моточасов проведённые на трассе при средней скорости 100 км/ч и температуре воздуха + 20 градусов, используя качественный 100-й бензин, и 300 моточасов проведённые стоя на месте при температуре - 30 градусов, используя 92 бензин - это абсолютно разные 300 моточасов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Brian сказал:

Очень зависит от условий эксплуатации т.к. условные 300 моточасов проведённые на трассе при средней скорости 100 км/ч и температуре воздуха + 20 градусов, используя качественный 100-й бензин, и 300 моточасов проведённые стоя на месте при температуре - 30 градусов, используя 92 бензин - это абсолютно разные 300 моточасов...

 

Это понятно. Но хотел бы информацию технического характера производителя, мол предел 400 часов или 250 ?? Я меняю масло каддые 15000 км, это порядка 450 моточасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, SlavaP сказал:

Прошу поделиться информацией о характерстиках масла в виде моточасов. Интересует масло Top Tec 4100 5w-40 , и Top Tec 4200 5w - 30 !!!!

Добрый день!  Стандартно срок службы моторного масла считают по пробегу. Каждый автопроизводитель указывает межсервисный интервал руководствуясь особенностями конструкции двигателя и нагрузкой в процессе эксплуатации. Стандарта по моточасам, не указывает ни один автопроизводитель гражданской техники. Производитель масла так же не может этого сделать. Двигатели  разных  производителей и режимы эксплуатации абсолютно по разному будут влиять на рабочие характеристики масла. Мото часы на холостых и на повышенных оборотах, согласитесь по разному будут влиять на состояние масла. В сети сейчас много различных калькуляторов,  позволяющих учитывать пробег, скорость количество оборотов и тому подобные условия. Однако все сходятся на примерной цифре, 10000 км примерно равно 250-300 моточасов.  Наша рекомендация вне зависимости от сорта масла, менять масло примерно на 10000 км. Если большие пробки, нагрузка, не качественное топливо, то снижать данную цифру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SlavaP сказал:

 

Это понятно. Но хотел бы информацию технического характера производителя, мол предел 400 часов или 250 ?? Я меняю масло каддые 15000 км, это порядка 450 моточасов

15000 км или 450 моточасов ни одно масло в мире не выдержит без потери характеристик, притом потери эти будут весьма сильными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте Ликви Моли указаны цифра : для 5w -40 - до 30 000 км, а для 5w - 30 - черезвычайно длинными интервалами..)))))) Врут?? нагло?? или не врут?..))) А в европе масло меняют раз в 2 года? Дураки? Масло лучше? Или не дураки? Есть ли  лабораторные может результаты по моточасам????

9 минут назад, Brian сказал:

15000 км или 450 моточасов ни одно масло в мире не выдержит без потери характеристик, притом потери эти будут весьма сильными.

 

Не факт..)) насколько значительными будут изменения..))

20 минут назад, AZhuravskiy сказал:

Однако все сходятся на примерной цифре, 10000 км примерно равно 250-300 моточасов.  Наша рекомендация вне зависимости от сорта масла, менять масло примерно на 10000 км. Если большие пробки, нагрузка, не качественное топливо, то снижать данную цифру. 

 

Менять масло каждые 5 000 или 7000 км - это перебор, а точнее садомазохизм...)) Менять масло каждые 10 000 км - это норм для среднего ценового сегмента (например полусинтетика, или не дорогая синтетика). Я на Газелях меняю масло каждые 10 тыс км и пробеги под 500 тыс км....А если масло дорогое????? а? тоже через 10 тыс?? Поэтому и создал тему!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, SlavaP сказал:

На сайте Ликви Моли указаны цифра : для 5w -40 - до 30 000 км, а для 5w - 30 - черезвычайно длинными интервалами..)))))) Врут?? нагло?? или не врут?..)))

Где такое написано?

 

10 минут назад, SlavaP сказал:

А в европе масло меняют раз в 2 года? Дураки? Масло лучше? Или не дураки?

Да, дураки. Там у них "экология головного мозга", плюс уровень жизни позволяет относиться к машине, как к такой же вещи, как кроссовки. Ну и условия гораздо лучше, климат мягче, пробеги преимущественно трассовые, бензин лучше.

 

11 минуту назад, SlavaP сказал:

Есть ли  лабораторные может результаты по моточасам????

Почитайте тот же всем известный масляный форум, там куча анализов.

 

12 минуты назад, SlavaP сказал:

Менять масло каждые 5 000 или 7000 км - это перебор, а точнее садомазохизм...)) Менять масло каждые 10 000 км - это норм для среднего ценового сегмента (например полусинтетика, или не дорогая синтетика). Я на Газелях меняю масло каждые 10 тыс км и пробеги под 500 тыс км....А если масло дорогое????? а? тоже через 10 тыс?? Поэтому и создал тему!! 

Менять раз в 5000 км в Газели, наверное да, мазохизм. Менять раз в 5000, например, в теплонагруженном 1.4 TSI или в отжатом до предела BMW N63 - здравый смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Brian сказал:

Менять раз в 5000 км в Газели, наверное да, мазохизм. Менять раз в 5000, например, в теплонагруженном 1.4 TSI или в отжатом до предела BMW N63 - здравый смысл.

 

Я написал уже, что меняю на Газелях через 10 тыс, масло Луколй полусинтетику, пробеги под 500 тыс ...движок чистый...просто идеал...)) А на Туарегах менять  делать ТО каждые 2 месяца..)))) Это перебор...)))

Где эта середина? 12 тыс? может? 400 моточасов на хорошем масле  - вроде и не много..)))

Все это слова, без фактов. 

Посмотрите на сайте Ликви Моли в разделе - документация!!!!!!!!!!!!!! Там про 30 тыс км и черезвычайно длинные интервалы..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, SlavaP сказал:

На сайте Ликви Моли указаны цифра : для 5w -40 - до 30 000 км, а для 5w - 30 - черезвычайно длинными интервалами..)))))) Врут?? нагло?? или не врут?..))) А в европе масло меняют раз в 2 года? Дураки? Масло лучше? Или не дураки? Есть ли  лабораторные может результаты по моточасам????

 

Не факт..)) насколько значительными будут изменения..))

 

Менять масло каждые 5 000 или 7000 км - это перебор, а точнее садомазохизм...)) Менять масло каждые 10 000 км - это норм для среднего ценового сегмента (например полусинтетика, или не дорогая синтетика). Я на Газелях меняю масло каждые 10 тыс км и пробеги под 500 тыс км....А если масло дорогое????? а? тоже через 10 тыс?? Поэтому и создал тему!! 

Добрый день! Уже не раз обсуждалась тема межсервисных интервалов. Ситуация такова, что для конкретного рынка существует свой технический регламент. В европе концерн VAG действительно регламентирует замену в 40000 км. Однако тот же самый автомобиль с идентичным двигателем, но с эксплуатацией в РФ, по регламенту автопроизводителя будет обслуживаться с интервалом в 15000 км. Так как инженеры VAG считают, что в РФ условия эксплуатации тяжелые. Прошу заметить что указывает производитель только километраж, не моточасы. На практике ситуация еще более  сложная. Дело в том, что выбирать масло необходимо не только по цене, а также от условий эксплуатации и конкретного автомобиля. И замену производить в зависимости от ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SlavaP сказал:

 

Я написал уже, что меняю на Газелях через 10 тыс, масло Луколй полусинтетику, пробеги под 500 тыс ...движок чистый...просто идеал...)) А на Туарегах менять  делать ТО каждые 2 месяца..)))) Это перебор...)))

Где эта середина? 12 тыс? может? 400 моточасов на хорошем масле  - вроде и не много..)))

Все это слова, без фактов. 

Посмотрите на сайте Ликви Моли в разделе - документация!!!!!!!!!!!!!! Там про 30 тыс км и черезвычайно длинные интервалы..))

Ещё раз, мотор газели простой, как 3 рубля, термонагрузка стремится к нулю...
Какие каждые 2 месяца ТО на Туарегах, сами писали, что межсервисный держите 15000 км - это по вашему примерно 450 моточасов, получается средняя скорость примерно 30 км/ч. Это обычная скорость для города с пробками, как можно в городе накатать 15000 за 2 месяца я слабо себе представляю. Такси, что ли? ))

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AZhuravskiy сказал:

На практике ситуация еще более  сложная. Дело в том, что выбирать масло необходимо не только по цене, а также от условий эксплуатации и конкретного автомобиля. И замену производить в зависимости от ситуации.

 

Согласен! Если производитель масла указывает пробег 30 тыс км, а производитель автомобиля 15 000 км - то получается используя масло Ликви Моли 5в-40 или 5в-30 с интервалом замены в 30 тыс км - у меня еще и заор есть?..)))

5 минут назад, Brian сказал:

Ещё раз, мотор газели простой, как 3 рубля, термонагрузка стремится к нулю...
Какие каждые 2 месяца ТО на Туарегах, сами писали, что межсервисный держите 15000 км - это по вашему примерно 450 моточасов, получается средняя скорость примерно 30 км/ч. Это обычная скорость для города с пробками, как можно в городе накатать 15000 за 2 месяца я слабо себе представляю. Такси, что ли? ))

 

Я про Ваш пример в 5000 км..))) мотор VW нагружен температурой....даже очень...норма для масла от 110 до 130 градусов..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SlavaP сказал:

 

Согласен! Если производитель масла указывает пробег 30 тыс км, а производитель автомобиля 15 000 км - то получается используя масло Ликви Моли 5в-40 или 5в-30 с интервалом замены в 30 тыс км - у меня еще и заор есть?..)))

Подбор формируется исключительно на основании данных предоставленных автопроизводителями. Основные данные представленные там поступают из европы. Именно поэтому Вы и увидели 30000 км так как именно такой интервал прописан изготовителем автомобиля.  Но, если внимательно ознакомиться со страницей подбора то можно ознакомиться с интересной информацией:

Все права защищены. Полное или частичное копирование информации в любом виде без предварительного письменного разрешения правообладателя категорически запрещается. Несмотря на то, что точность и полнота представленной здесь информации была проверена, мы не несем никакой ответственности за негативные последствия и ущерб любого вида, вызванный неточностями предоставленных данных. Для более точной информации пользуйтесь данными руководства по эксплуатации вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

Подбор формируется исключительно на основании данных предоставленных автопроизводителями. Основные данные представленные там поступают из европы. Именно поэтому Вы и увидели 30000 км так как именно такой интервал прописан изготовителем автомобиля.  Но, если внимательно ознакомиться со страницей подбора то можно ознакомиться с интересной информацией:

Все права защищены. Полное или частичное копирование информации в любом виде без предварительного письменного разрешения правообладателя категорически запрещается. Несмотря на то, что точность и полнота представленной здесь информации была проверена, мы не несем никакой ответственности за негативные последствия и ущерб любого вида, вызванный неточностями предоставленных данных. Для более точной информации пользуйтесь данными руководства по эксплуатации вашего автомобиля.

 

сделал вывод, что 15 000 км это правильное решение! И Ликви Моли это поддерживает..))) ведь это получается в 2 разе меньше указанного рекомендованого периода..)) Не зря я выбрал именно это масло..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, SlavaP сказал:

Я про Ваш пример в 5000 км..))) мотор VW нагружен температурой....даже очень...норма для масла от 110 до 130 градусов..))

О каком из моторов VW речь? Если о моторах TSI/TFSI то да, температура и прямой впрыск убивают масло крайне быстро. Если о дизелях, то там такой температуры в принципе быть не может. 

Нормы от 110 до 130 градусов нет и не было никогда, 130 градусов вне трека - причина для беспокойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Brian сказал:

О каком из моторов VW речь? Если о моторах TSI/TFSI то да, температура и прямой впрыск убивают масло крайне быстро. Если о дизелях, то там такой температуры в принципе быть не может. 

Нормы от 110 до 130 градусов нет и не было никогда, 130 градусов вне трека - причина для беспокойства.

 

V6 Touareg , по городу температура масла 110 - это норм, на трассе при повышенных оборотах бывает 120 - 126...так показывает комп..)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, SlavaP сказал:

 

V6 Touareg , по городу температура масла 110 - это норм, на трассе при повышенных оборотах бывает 120 - 126...так показывает комп..)) 

Вам надо смотреть систему охлаждения, такая температура даже не вариант нормы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Brian сказал:

Вам надо смотреть систему охлаждения, такая температура даже не вариант нормы. 

 

На драв2 много информации по этому поводу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...
В 17.03.2021 в 15:27, AZhuravskiy сказал:

Добрый день!  Стандартно срок службы моторного масла считают по пробегу. Каждый автопроизводитель указывает межсервисный интервал руководствуясь особенностями конструкции двигателя и нагрузкой в процессе эксплуатации. Стандарта по моточасам, не указывает ни один автопроизводитель гражданской техники. Производитель масла так же не может этого сделать. Двигатели  разных  производителей и режимы эксплуатации абсолютно по разному будут влиять на рабочие характеристики масла. Мото часы на холостых и на повышенных оборотах, согласитесь по разному будут влиять на состояние масла. В сети сейчас много различных калькуляторов,  позволяющих учитывать пробег, скорость количество оборотов и тому подобные условия. Однако все сходятся на примерной цифре, 10000 км примерно равно 250-300 моточасов.  Наша рекомендация вне зависимости от сорта масла, менять масло примерно на 10000 км. Если большие пробки, нагрузка, не качественное топливо, то снижать данную цифру. 

 

Например, AMSoil указывает для топовой синтетики 700 мото часов или 40.000км или 1 год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.11.2021 в 11:20, Борода сказал:

Бумага стерпит, а масло?

 

Ну я о том, что есть все же производители, которые указывают мото часы. При чем указывают это в Штатах, где отвечают за свои слова.

 

п.с. Я не спорю о том, что выдержит ли это масло 700 часов с хорошим бензином или нет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Elantra сказал:

 

Ну я о том, что есть все же производители, которые указывают мото часы. При чем указывают это в Штатах, где отвечают за свои слова.

 

п.с. Я не спорю о том, что выдержит ли это масло 700 часов с хорошим бензином или нет.   

Добрый вечер. Мы не указываем мото часы и не будем этого делать. Ответ почему, мы разместили чуть, выше. Написать действительно можно любую информацию, но как и сказал уважаемый Борода, бумага стерпит, масло ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.11.2021 в 12:19, Elantra сказал:

700 мото часов

Моточасы тоже могут быть разные.

Например 300 моточасов работы на холостых и 300 моточасов езды по трассе в крейсерском режиме, окажут разное влияние на старение масла. В турбомоторе с прямым впрыском и в атмомоторе с обычным инжектором влияние тоже разное. Условные 300 моточасов в Сочи и 300 моточасов в Норильске тоже окажут разное влияние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу