Масло для ПЕЖО 408 150 л.с.


19zevs89

Recommended Posts

Здравствуйте! Я обладатель автомобиля Пежо 408 (2013 г.в.), с турбированным бензиновым двигателем 150 л.с. (EP6DT), пробег 29000 км. Автомобиль эксплуатируется на юге России.
Официальный дилер и производитель рекомендуют лить масло Eurorepar Premium C2 5W-30.
Подскажите, стоит ли следовать их рекомендациям? Если нет, то какое масло мне выбрать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, 19zevs89 сказал:

Здравствуйте! Я обладатель автомобиля Пежо 408 (2013 г.в.), с турбированным бензиновым двигателем 150 л.с. (EP6DT), пробег 29000 км. Автомобиль эксплуатируется на юге России.
Официальный дилер и производитель рекомендуют лить масло Eurorepar Premium C2 5W-30.
Подскажите, стоит ли следовать их рекомендациям? Если нет, то какое масло мне выбрать? Спасибо!

Здравствуйте!

Поскольку машина уже не на гарантии то следовать экологическим настояниям производителя не обязательно, с учётом региона я бы выбрал это масло - https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-459820050/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, 19zevs89 сказал:

Здравствуйте! Я обладатель автомобиля Пежо 408 (2013 г.в.), с турбированным бензиновым двигателем 150 л.с. (EP6DT), пробег 29000 км. Автомобиль эксплуатируется на юге России.
Официальный дилер и производитель рекомендуют лить масло Eurorepar Premium C2 5W-30.
Подскажите, стоит ли следовать их рекомендациям? Если нет, то какое масло мне выбрать? Спасибо!

Добрый день.

Под данные требования подходит НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обратную связь!
У некоторых специалистов есть мнение, что использование малозольного масла, рекомендуемого допусками, спецификациями производителя (дилеров) ACEA C2/C3, направлено на беспристрастное поддержание жестких экологических стандартов, но никак не на долгую и надежную работу двигателя. В частности, есть мнения, что применение масел по рекомендациям производителя (дилеров), на моторах серии EP, приводит к наиболее быстрому выходу их из строя (выработка на деталях, видимые отложения, выход из строя клапанов, нагар на поршнях и коллекторах).
Как автолюбитель, желающий обеспечить своему мотору долгую службу и надежную работу, я в таком случае буду готов отойти от спецификаций и допусков производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 19zevs89 сказал:

есть мнение, что использование малозольного масла, рекомендуемого допусками, спецификациями производителя (дилеров) ACEA C2/C3, направлено на беспристрастное поддержание жестких экологических стандартов, но никак не на долгую и надежную работу двигателя

Это уже не мнение, а общеизвестный подтверждённый факт! :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2021 в 23:34, 19zevs89 сказал:

Спасибо за обратную связь!
У некоторых специалистов есть мнение, что использование малозольного масла, рекомендуемого допусками, спецификациями производителя (дилеров) ACEA C2/C3, направлено на беспристрастное поддержание жестких экологических стандартов, но никак не на долгую и надежную работу двигателя. В частности, есть мнения, что применение масел по рекомендациям производителя (дилеров), на моторах серии EP, приводит к наиболее быстрому выходу их из строя (выработка на деталях, видимые отложения, выход из строя клапанов, нагар на поршнях и коллекторах).
Как автолюбитель, желающий обеспечить своему мотору долгую службу и надежную работу, я в таком случае буду готов отойти от спецификаций и допусков производителя.

Добрый день.

Тут несколько все сложнее.

Масла с рекомендациями или имеющие соответствия великолепнейшим образом работают в этих моторах. Они обеспечивают защиту, чистоту и все что должно делать масло в моторе, а так же не маловажный момент, низкую нагрузку на системы нейтрализации отработанных газов и естественно не забываем о экологичных стандартах.

Случаи описанные вами выше не редкость и как правило вызваны одно и той же причиной, превышен межсервисный интервал, а проще на масле перекатывают. Дело в том, что "экологичные" масла в тяжелых условиях эксплуатации (город, пробки, топливо не соответствующего класса или качества, короткие пробеги и т.д.) свой ресурс теряют быстрее. Но об этом мало кто задумывается и эксплуатируют авто на стандартных межсервисных интервалах, что приводит к переработке масла в 1,5 - 2 раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, следует ли промывать двигатель перед заливкой рекомендуемого масла (5W-40 A3/B4), если ранее использовалось масло 5w-30 C2?

Если надо, то как лучше это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, 19zevs89 сказал:

Подскажите, следует ли промывать двигатель перед заливкой рекомендуемого масла (5W-40 A3/B4), если ранее использовалось масло 5w-30 C2?

Если надо, то как лучше это сделать?

Личо я сам промываю каждый раз и другим советую.
Если ни разу не мылось, то есть проверенная связка: это плюс это.

Обязательно внимательно прочитать и в точности соблюдать инструкцию к каждому из препаратов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 19zevs89 сказал:

Подскажите, следует ли промывать двигатель перед заливкой рекомендуемого масла (5W-40 A3/B4), если ранее использовалось масло 5w-30 C2?

Если надо, то как лучше это сделать?

Добрый день.

Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла.

Конкретно к вашему случаю на ближайшую замену поддержу комментарий @Brian

2 часа назад, Brian сказал:

Если ни разу не мылось, то есть проверенная связка: это плюс это.

Обязательно внимательно прочитать и в точности соблюдать инструкцию к каждому из препаратов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно быо в одном из автосервисов, интересовался заменой масла. Там предлагают произвести замену масла на LM Molygen 5W-40 по цене 950 руб. за литр вместе с работой.

Как думаете стоит ли доверять такому предложению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу