Гость Andrej Опубликовано: June 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано: June 7, 2005 Zdravstvujte.V Germanii pojavilas novaja prisadka k maslu- Cera Tec. Informazija dostatochno skudnaja na upakovke. Ne mogli by Vy popodrobnee napisat ob etoj prisadke-skolko dobavljat, kak chasto, srok hranenija v upakovke, chem luchsche promyt motor pered primeneniem Cera Tec i kakoe priemuschestvo ( esli imeetsja ) pered Motor Protect. Spasibo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: June 8, 2005 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2005 Новейшая антифрикционная присадка, содержащая мельчайшие частицы микрокерамики, которые являются превосходным модификатором трения. Частицы микрокерамики не превышают 0,5 мкм в диаметре, соответственно не возникнет никаких проблем с забиванием масляного фильтра и тем более, с масляными каналами. Кроме микрокерамики, которая работает за счет внедрения в микронеровности на поверхности деталей, в присадке содержатся специальные вещества. Благодаря химическому воздействию они создают прочную, устойчивую к высоким нагрузкам защитную пленку. Присадка позволяет существенно снизить трение между различными деталями двигателя, снизить их износ, что приведет к увеличению ресурса мотора. При добавлении присадки существенно уменьшается уровень шума. Cera TEC, придает моторному маслу отличные энергосберегающие свойства, позволяя экономить топливо. Добавляется в любое стандартное масло. Можно применять для агрегатов трансмиссии (добавлять в трансмиссионное масло), насосов, компрессоров, редукторов и т.д. 300 мл достаточно для 5 литров моторного масла. Не использовать в автоматических коробках передач, дифференциалах повышенного трения и мотоциклах с «мокрым» сцеплением! - Содержит частицы микрокерамики - Выдерживает высокие температуры и нагрузки - Снижает трение и износ деталей - Уменьшает шум и позволяет экономить топливо - Применяется для двигателей, трансмиссии и других агрегатов - Подходит для 2-хтактных (с раздельной системой смазки) и 4хтактных двигателей - Сохраняет эффективность на протяжении 50000 км Заливается в свежее масло. Перед применением желательно промыть систему смазки двигателя Motor Clean art. 1019. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Nikolay Опубликовано: February 15, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2006 Написано очень красиво, но нитрид бора по твердости сопоставим с алмазом, как он может выступать в качестве модификатора трения? Эта присадка действует как НИОД, происход дифузия ионов керамики в метал, кстати НИОД тоже нитрид бора, в чем тогда разница? Еще нитрид бора называют белым графитом, т.е. сухая смазка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: February 16, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 16, 2006 Забавный факт: сильно измельченный алмаз работает тоже как модификатор трения. Керамические же частицы работают как шарики в шарикоподшипнике, разделяя и выравнивая поверхности трения. Возникает эффект "наклепа", упрочнения поверхности, при этом коэффициент трения падает, а износостойкость увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ОЛЕГ Опубликовано: February 20, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2006 А в чем же всетаки преимущество данной присадки перед MotorProtect?!( которая и стоит подороже кстати) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: February 21, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 21, 2006 Motor Protect образует эластичную деформируемую пленку, которая является носителем антифрикционных компонентов. Cera Tec работает, с одной стороны, не уровне внедрения в поверхность материала, с другой, как керамические антифрикционные частицы, о действии которых написано выше. Если масло с Cera Tec слить и залить чистое, то анифрикционное действие присадки на этом не заканчивается, остается упрочненный слой со сниженным коэффициентом трения, а не полимер, как в случае Motor Protect. Эффект от обеих присадок примерно одинаков, но Cera Tec эффективнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Nikolay Опубликовано: February 21, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 21, 2006 Т. е. можно сказать, что происходит дифузия атомов нитрида бора в метал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Sergei Опубликовано: February 21, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 21, 2006 2 вопроса: 1. На форуме bimmer.info обнаружил информацию, что CERA TEC значительно снижает расход масла на угар. Там речь шла об изношенном двигателе BMW. Для этой цели, как я понял, ее многие и используют в США, например. Будет ли эта присадка эффективна в новом двигателе ВАЗ-2115 инж? 2. Есть мнение, что очиститель клапанов Ventil Sauber нельзя использовать регулярно, а только непосредственно перед сменой масла. Это объясняется риском возможного попадания присадки в картер с маслом и ухудшения его свойств в случае неправильной работы инжектора (заливание камер сгорания бензином при неудачном холодном запуске). Есть мол проверенный способ - нюхать масляный щуп - если воняет, то масло уже с присадкой для бензина. Есть ли рекомендации Liqui Moly по применению Ventil Sauber? 3. Можно ли купить CERA TEC в регионах? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ПАВЕЛ Опубликовано: February 21, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 21, 2006 Уважаемый, Егор, на стенках гильзы есть следы хона, которые, как известно, удерживают тонкий слой масла. Вопрос: Что произойдет со смазкой поршня и колец, вчастности, после применеия Cera Tec, если возникает эффект "наклепа", на жизнено важные неровности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: February 21, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 21, 2006 1. Да. Эта присадка позволит эффективно защитить двигатель Вашего автомобиля, особенно в экстремальных случаях. 2. Ventil Sauber обладает ярко выраженным моющим эффектом, поэтому при регулярном применении данного средства инжекторная топливная система работает более стабильно. Можно рекомендовать постоянное применение через 2 - 3 заправки. 3. Cera Tec относительно новый продукт, анонсирован в прошлом году. Поэтому в регионах (особенно в розничной сети) могут быть трудности с его покупкой. У наших дилеров Cera Tec должен быть в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Nikolay Опубликовано: February 21, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 21, 2006 А может проще в самой Германии спросить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: February 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2006 Речь идет о микронеровностях, а хонинговка является макронеровностью. Понимайте разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: February 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2006 Есть два различных компонента присадки и действуют они поразному. Нет никакой диффузии и быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ОЛЕГ Опубликовано: February 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2006 Как я понял из ответов, обе присадки образуют пленку которая только отличается по составу. Пленка держится на протяжении 50000км. А как она "исчезает"? Постепенно или по прошествии заявленного срока? И не происходит ли при этом побочных эффектов?! Подспудно вопрос, использую "ваше" масло это синтетика 5W-40 арт.1924 в двиг.БМВ М50 с Vanos. Мотор работает можно сказать отлично, к маслу претензий тоже нет! Оправданно ли использование какой-то из этих двух присадок в этом моторе и с этим маслом?!Интересует конечно еще опыт ваших сотрудников использования таких присадок в своих машинах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Nikolay Опубликовано: February 23, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 23, 2006 Добрый день, Павел Можно говорить о дифузии атомов нитрида бора в поверхности металла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ОЛЕГ Опубликовано: February 24, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2006 Как я понял ответов ждать долго...или ув.тех.консультанты 23февраля празднуют до сих пор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Sergey Petrov Опубликовано: February 26, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2006 Подскажите, а что эффективнее: 1. Molygen 10w50 + MotorProtect 2. Molygen 10w50 + Cera Tec в применении к городской эксплуатации автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Sergey Petrov Опубликовано: February 26, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2006 Подскажите, а что эффективнее: 1. Molygen 10w50 + MotorProtect 2. Molygen 10w50 + Cera Tec в применении к городской эксплуатации автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: February 26, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2006 Наша рабочая неделя начинается 26 февраля, как у всех. Пленка исчезает под действием естественного износа, попутно его замедляя. Продукты износа удаляются с отработавшим маслом, как обычно. Никакого сверхестественного действия продукты износа оказать не могут. Количество продуктов износа при использовании присадки значительно меньше, чем без присадки, это касается и Motor Protect и Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: February 26, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2006 Инженеры Liqui Moly заявляют гарантированный срок удерживания пленки на трущихся поверхностях не менее 50 тыс. км. После этого происходит постепенное снижение толщины пленки при замене масла. Присадки данной группы предназначены, прежде всего, для защиты двигателя при возникновении экстемальных условий эксплуатации. В своей практике мне пришлось вернуться домой на автомобиле без давления масла. Как потом оказалось - обрезало привод масляного насоса. Так как в двигателе перед этим случаем было масло с присадкой CeraTec, то потребовалость только заменить сам привод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ОЛЕГ Опубликовано: February 26, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2006 Спасибо за ответы! И напоследок, как я понял порядок использования присадок таков - заливаем со свежим маслом после промывки двигателя,в течении 50000тыс.меняем масло без промывки двигателя и потом "операцию" повторяем.Я правильно понял ув.тех консультанты?! И все же жаль что нет коментариев человека который длительно пользовался одной из этих присадок! Потому как много пишут про "побочные" эффекты от применения присадок и это пока еще внушает некоторые опасения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: February 27, 2006 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2006 Вы все правильно поняли. Присадка присадке - рознь. Стоит обратить внимание на авторитет производителя, при возникновении сомнений, звоните в НАМИ, у них, в НАМИ Хим огромный опыт испытаний разнообразных составов и они не ангажированы, дают истинную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts